Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Высокое сопротивление | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Высокий сигнал подогреваемого датчика кислорода ho2s | p0131, p0137, p0151, p0157 | p0132, p0134, p0138, p0140, p0152, p0154, p0158, p0160 | p0132, p0134, p0138, p0140, p0152, p0154, p0158, p0160 | p0132, p0134, p0138, p0140, p0152, p0154, p0158, p0160 | p0133, p013a, p013b, p013c, p013d, p013e, p013f, p014a, p014b, p0153, p1133, p1153, p2a00, p2a03 |
Низкий сигнал подогреваемого датчика кислорода ho2s | p0131, p0137, p0151, p0157 | p0132, p0134, p0138, p0140, p0152, p0154, p0158, p0160 | p0132, p0134, p0138, p0140, p0152, p0154, p0158, p0160 | p0132, p0134, p0138, p0140, p0152, p0154, p0158, p0160 | p0133, p013a, p013b, p013c, p013d, p013e, p013f, p014a, p014b, p0153, p1133, p1153, p2a00, p2a03 |
Электропитание нагревателя датчика кислорода (ho2s) | p0030, p0036, p0050, p0056, p0132, p0135, p0138, p0141, p0152, p0155, p0158, p0161, * | p0030, p0036, p0050, p0056, p0132, p0134, p0135, p0138, p0140, p0141, p0152, p0154, p0155, p0158, p0160, p0161 | p0030, p0036, p0050, p0056, p0132, p0134, p0135, p0138, p0140, p0141, p0152, p0154, p0155, p0158, p0160, p0161 | p0690 | p0135, p0141, p0155, p0161 |
Управление подогревателем датчика ho2s | p0030, p0036, p0050, p0053, p0054, p0056, p0059, p0060, p0135, p0141, p0155, p0161 | p0030, p0036, p0050, p0056, p0132, p0134, p0135, p0138, p0140, p0141, p0152, p0154, p0155, p0158, p0160, p0161 | p0030, p0036, p0050, p0056, p0132, p0134, p0135, p0138, p0140, p0141, p0152, p0154, p0155, p0158, p0160, p0161 | p0030, p0036, p0050, p0056, p0132, p0134, p0135, p0138, p0140, p0141, p0152, p0154, p0155, p0158, p0160, p0161 | p0135, p0141, p0155, p0161 |
* Размыкает предохранитель |
Подогреваемые датчики кислорода (ho2s) используются для управления подачей топлива и контроля каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов. После запуска двигателя модуль управления работает в режиме разомкнутого контура, игнорируя сигнал напряжения HO2S при вычислении соотношения воздух-топливо. Во время работы двигателя датчик кислорода HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в диапазоне 0-1275 мВ. При обнаружении модулем управления значительных колебаний напряжения на выходе датчика HO2S происходит переход к замкнутому контуру. Модуль управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздух-топливо. Напряжение датчика HO2S, которое увеличивается в сторону значения 1000 мВ, указывает на богатую топливную смесь. Напряжение на выходе датчика HO2S, уменьшающееся к значению 0 мВ, соответствует обедненной топливной смеси.
Нагревательные элементы внутри каждого из датчиков ho2s служат для их нагрева и ускорения перевода датчиков в рабочее состояние. Это позволяет переключать систему в режим замкнутого контура раньше, а модулю управления скорее вычислять соотношение воздух-топливо.
• | Коды DTC P0068, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0120, P0121, P0122, P0123, P0128, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208, P0220, P0222, P0223, P0442, P0443, P0446, P0449, P0455, P0496, P1516, P2101, P2119, P2135, P2176 не устанавливаются. |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) больше 71°C (159°F). |
• | Температура воздуха на впуске (IAT) выше -40°C (-40°F) |
• | Напряжение зажигания 1 находится в интервале 10-32 В. |
• | Уровень топлива больше 10 %. |
• | Длительность работы двигателя больше 60 секунд. |
• | Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 1000-3000 об/мин. |
• | Барометрическое давление (BARO) выше 70 кПа. |
• | Массовый расход воздуха (MAF) находится в диапазоне 15-55 г/с. |
• | Топливная система работает в режиме замкнутого контура. |
• | Положение дроссельной заслонки (TP) более 5 %. |
• | Проверка кода DTC запускается один раз в каждом ездовом цикле, если указанные выше условия выполняются. |
• | До того, как ECM сможет сообщить о непрохождении проверки DTC P013A, или P013C, следует запустить проверки DTC P013E, P014A, P2270, и P2272, которые должны пройти успешно. |
• | До того, как ECM сможет сообщить о непрохождении проверки DTC P013E, или P014A, следует запустить проверку DTC P2270 и P2272, которые должны пройти успешно. |
• | Коды DTC P0030, P0036, P0053, P0054, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0120, P0121, P0122, P0123, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0137, P0138, P013A, P013B, P013E, P013F, P0140, P0141, P0171, P0172, P0201, P0202, P0203, P0204, P0220, P0222, P0223, P0300, P0442, P0443, P0446, P0449, P0455, P0496, P1133, P1174, P1516, P2101, P2119, P2135, P2176, P2270, P2271, P2A00 не устанавливаются. |
• | Напряжение зажигания 1 находится в интервале 10-32 В. |
• | Запомненное сопротивление нагревателя является достоверным. |
• | Уровень топлива больше 10 %. |
• | Длительность работы двигателя равна или превышает 5 минут. |
• | Педаль акселератора (APP) стабильна. |
• | Муфта гидротрансформатора (TCC) задействована. |
• | Проверка кода DTC запускается один раз в каждом цикле зажигания во время отсечки подачи топлива для замедления (DFCO), если указанные выше условия выполняются. |
• | До того, как ECM сможет сообщить о непрохождении проверки DTC P013B, или P013D, следует запустить проверки DTC P013A, P013C, P013E, P013F, P014A, P014B, P2270, P2271, P2272, и P2273, которые должны пройти успешно. |
• | До того, как ECM сможет сообщить о непрохождении проверки DTC P013F, или P014B, следует запустить проверки DTC P013A, P013C, P013E, P014A, P2270, P2271, P2272, и P2273, которые должны пройти успешно. |
• | Коды DTC P0030, P0036, P0053, P0054, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0120, P0121, P0122, P0123, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0137, P0138, P013A, P013B, P013E, P013F, P0140, P0141, P0171, P0172, P0201, P0202, P0203, P0204, P0220, P0222, P0223, P0300, P0442, P0443, P0446, P0449, P0455, P0496, P1133, P1174, P1516, P2101, P2119, P2135, P2176, P2270, P2271, P2A00 не устанавливаются. |
• | Напряжение зажигания 1 находится в интервале 10-32 В. |
• | Запомненное сопротивление нагревателя является достоверным. |
• | Уровень топлива больше 10 %. |
• | Длительность работы двигателя равна или превышает 5 минут. |
• | Проверка кода DTC запускается один раз в каждом цикле зажигания, если указанные выше условия выполняются. |
• | ECM обнаруживает, что среднее время отклика HO2S 1 богатая-бедная или бедная-богатая превышает значение калибровки. |
• | DTC устанавливается в пределах 60 секунд, когда вышеуказанное условие выполнено. |
Модуль ecm обнаруживает, что суммарный расход воздуха, измеренный за время перехода от обогащенной к обедненной топливной смеси в диапазоне напряжений 450-150 мВ, превышает 75 г.
Модуль ecm обнаруживает, что суммарный расход воздуха, измеренный за время перехода от обедненной к обогащенной топливной смеси в диапазоне напряжений 350-650 мВ, превышает 75 г.
Модуль ecm обнаруживает, что напряжение кислородного датчика не упало ниже 450 мВ за 42 грамма аккумулированного воздушного потока.
Модуль ecm обнаруживает, что напряжение кислородного датчика не превысило 350 мВ за 200 граммов аккумулированного воздушного потока.
• | Модуль ECM обнаруживает, что показания датчика HO2S 1 при переходе от обогащенной смеси к обедненной или от обедненной смеси к обогащенной меньше значения, полученного при калибровке. |
• | DTC устанавливается в пределах 60 секунд, когда вышеуказанное условие выполнено. |
Коды неисправности p0133, p013a, p013b, p013c, p013d, p013e, p013f, p014a, p014b, p0153, p1133, и p1153 имеют тип b.
Коды неисправности p0133, p013a, p013b, p013c, p013d, p013e, p013f, p014a, p014b, p0153, p1133, и p1153 имеют тип b.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если установился код DTC нагревателя кислородного датчика B52, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль . |
• | Топливные форсунки с обеднением или обогащением топливо-воздушной смеси -- См. Проверка соленоида топливной форсунки . |
• | Попадание воды в разъем жгута проводов датчика HO2S B52 |
• | Низкое или высокое давление в топливной системе -- См. Диагностика топливной системы . |
• | Топливо загрязнено -- См. Спирт/загрязнения в топливе Диагностика . |
• | Насыщение бензином адсорбера системы улавливания паров бензина (EVAP) |
• | Утечка выхлопных газов вблизи места установки датчика HO2S B52 |
• | Течь в вакуумном контуре двигателя |
• | Расход моторного масла--см. Диагностика потребления масла . |
• | Расход охлаждающей жидкости--см. Потеря охлаждающей жидкости . |
⇒ | Если будет обнаружено какое-либо из перечисленных выше условий, произвести необходимый ремонт. |
Внимание См. Осторожно: сброс информации о сопротивлении обогреваемого датчика кислорода в разделе "Введение".
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена подогреваемого датчика кислорода - блок 1, датчик 2 : LF1 |
• | Замена подогреваемого датчика кислорода - блок 2, датчик 1 : LF1 |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |