Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Высокое сопротивление | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Высокий сигнал подогреваемого датчика кислорода ho2s | p0131, p0137, p0151, p0157 | p0132, p0134, p0138, p0140, p0152, p0154, p0158, p0160 | p0132, p0134, p0138, p0140, p0152, p0154, p0158, p0160 | p0132, p0134, p0138, p0140, p0152, p0154, p0158, p0160 | p0133, p013a, p013b, p013c, p013d, p013e, p013f, p014a, p014b, p0153, p1133, p1153, p2a00, p2a03 |
Низкий сигнал подогреваемого датчика кислорода ho2s | p0131, p0137, p0151, p0157 | p0132, p0134, p0138, p0140, p0152, p0154, p0158, p0160 | p0132, p0134, p0138, p0140, p0152, p0154, p0158, p0160 | p0132, p0134, p0138, p0140, p0152, p0154, p0158, p0160 | p0133, p013a, p013b, p013c, p013d, p013e, p013f, p014a, p014b, p0153, p1133, p1153, p2a00, p2a03 |
Электропитание нагревателя датчика кислорода (ho2s) | p0030, p0036, p0050, p0056, p0132, p0135, p0138, p0141, p0152, p0155, p0158, p0161, * | p0030, p0036, p0050, p0056, p0132, p0134, p0135, p0138, p0140, p0141, p0152, p0154, p0155, p0158, p0160, p0161 | p0030, p0036, p0050, p0056, p0132, p0134, p0135, p0138, p0140, p0141, p0152, p0154, p0155, p0158, p0160, p0161 | p0690 | p0135, p0141, p0155, p0161 |
Управление подогревателем датчика ho2s | p0030, p0036, p0050, p0053, p0054, p0056, p0059, p0060, p0135, p0141, p0155, p0161 | p0030, p0036, p0050, p0056, p0132, p0134, p0135, p0138, p0140, p0141, p0152, p0154, p0155, p0158, p0160, p0161 | p0030, p0036, p0050, p0056, p0132, p0134, p0135, p0138, p0140, p0141, p0152, p0154, p0155, p0158, p0160, p0161 | p0030, p0036, p0050, p0056, p0132, p0134, p0135, p0138, p0140, p0141, p0152, p0154, p0155, p0158, p0160, p0161 | p0135, p0141, p0155, p0161 |
* Размыкает предохранитель |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Нормальный диапазон параметра: 200-800 мВ | |||
Высокий сигнал подогреваемого датчика кислорода ho2s | 0.00 мВ | Приблизительно 1,27 В | Приблизительно 1,27 В |
Низкий сигнал подогреваемого датчика кислорода ho2s | 0.00 мВ | Приблизительно 1,27 В | Приблизительно 1,27 В |
Подогреваемые датчики кислорода (ho2s) используются для управления подачей топлива и контроля каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов. После запуска двигателя модуль управления работает в режиме разомкнутого контура, игнорируя сигнал напряжения HO2S при вычислении соотношения воздух-топливо. Во время работы двигателя датчик кислорода HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в диапазоне 0-1275 мВ. При обнаружении модулем управления значительных колебаний напряжения на выходе датчика HO2S происходит переход к замкнутому контуру. Модуль управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздух-топливо. Напряжение датчика HO2S, которое увеличивается в сторону значения 1000 мВ, указывает на богатую топливную смесь. Напряжение на выходе датчика HO2S, уменьшающееся к значению 0 мВ, соответствует обедненной топливной смеси.
Нагревательные элементы внутри каждого из датчиков ho2s служат для их нагрева и ускорения перевода датчиков в рабочее состояние. Это позволяет переключать систему в режим замкнутого контура раньше, а модулю управления скорее вычислять соотношение воздух-топливо.
• | Коды DTC P0068, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0120, P0121, P0122, P0123, P0128, P0201, P0202, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207, P0208, P0220, P0222, P0223, P0442, P0443, P0446, P0449, P0455, P0496, P1516, P2101, P2119, P2135, P2176 не устанавливаются. |
• | Напряжение зажигания 1 находится в интервале 10-32 В. |
• | Длительность работы двигателя больше 150 секунд. |
• | Топливная система работает в режиме замкнутого контура. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
• | Модуль ECM обнаруживает, что напряжение на HO2S 1 составляет 350-550 мВ. |
• | Цикл прогрева нагревателя HO2S завершен. |
• | DTC устанавливается в пределах 15 секунд, когда вышеуказанные условия выполнены. |
• | Модуль ECM обнаруживает, что напряжение на HO2S 2 не изменяется. |
• | Цикл прогрева нагревателя HO2S завершен. |
• | DTC устанавливается в пределах 15 секунд, когда вышеуказанные условия выполнены. |
Коды неисправности p0134, p0140, p0154, и p0160 имеют тип b.
Коды неисправности p0134, p0140, p0154, и p0160 имеют тип b.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если установился код DTC нагревателя кислородного датчика B52, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль . |
Примечание: Питание всех модулей должно быть выключено, иначе может произойти неправильная диагностика.
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи высокого и низкого уровня сигнала. Если проверки обеих цепей выполнены успешно, заменить K20 ECM. |
⇒ | Если параметр менее указанного диапазона, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи сигнала высокого уровня. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания высоковольтной сигнальной цепи на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
Примечание: Цепь сигнала низкого уровня подсоединена к цепи повышения напряжения модуля ecm. Нормальным в цепи сигнала низкого уровня считается напряжения 0,90-1,10 В.
⇒ | Если параметр выше указанного значения, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления или короткого замыкания на напряжение в схеме низкого сигнала. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
• | Попадание воды в разъем жгута проводов датчика HO2S |
• | Низкое или высокое давление в топливной системе -- См. Диагностика топливной системы . |
• | Топливо загрязнено -- См. Спирт/загрязнения в топливе Диагностика . |
• | Насыщение бензином адсорбера системы улавливания паров бензина (EVAP) |
• | Утечка выхлопных газов вблизи места установки датчика HO2S |
• | Течь в вакуумном контуре двигателя |
⇒ | Если обнаружена любая из вышеуказанных неисправностей, то выполнить необходимый ремонт. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить соответствующий датчик HO2S B52. |
Внимание См. Осторожно: сброс информации о сопротивлении обогреваемого датчика кислорода в разделе "Введение".
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена подогреваемого датчика кислорода - блок 1, датчик 2 : LF1 |
• | Замена подогреваемого датчика кислорода - блок 2, датчик 1 : LF1 |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |