dtc c0252
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
Диагностический код неисправности c0252 4a: Некоррелированный датчик vses
Описание цепи/системы
Система повышения устойчивости автомобиля vses запускается электронным блоком управления тормозной системы (ebcm), рассчитывает требуемую скорость рыскания и сравнивает ее с фактической скоростью рыскания на входе. Требуемая скорость рыскания рассчитывается на основании замеренного положения рулевого колеса, скорости автомобиля и боковой составляющей ускорения. Разница между требуемым и фактическим значением скорости рыскания является погрешностью скорости рыскания, возникшей в результате избыточной или недостаточной поворачиваемости. Если погрешность скорости рыскания становится большой, EBCM пытается откорректировать скорость рыскания автомобиля путем приложения дифференциального торможения к левому или правому переднему колесу.
Дифференциальное усилие торможения, прилагаемое к правому или левому переднему колесу, зависит как от погрешности угловой скорости рыскания, так и от погрешности скорости заноса. Погрешность скорости бокового заноса равняется разности функции боковой составляющей ускорения и скорости рыскания, помноженной на скорость автомобиля. Погрешность скорости рыскания и погрешность скорости бокового заноса взаимодействуют в создании общей погрешности запаса характеристической скорости. Если погрешность запаса характеристической скорости станосится слишком высокой и активизирует систему VSES, то усилия, прилагаемые водителем к рулевому управлению, в комбинации с дифференциальным торможением будут стремиться свести погрешность запаса характеристической скорости к 0. Как правило, система VSES активизируется при агрессивном стиле вождения, на поворотах или ухабистых дорогах при частом использовании педали акселератора. При торможении в процессе включения VSES и в процессе пульсации педали антиблокировочной тормозной системы (ABS)будет ощущаться различие при нажатии педали тормоза. Педаль тормоза пульсирует с более высокой частотой в процессе включения VSES.
Условия диагностики кода неисправности
• | Напряжение зажигания превышает 9,5 Вольт. |
Условия установки кода неисправности
На участке eeprom, где хранятся значения смещения с динамического датчика, сохранена неправильная контрольная сумма.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Может произойти одно или больше из следующих действий:
• | Индикаторы VSES/TCS светятся. |
Условия удаления кода неисправности
• | Больше нет условий для кода неисправности. |
• | Модуль EBCM автоматически удаляет архивный код неисправности, если текущий код неисправности не был обнаружен на протяжении 100 ездовых циклов подряд. |
Рекомендации по диагностике
• | Неправильно откалиброван датчик угла поворота рулевого вала. |
• | Неправильно смонтирован датчик угловой составляющей рыскания или ослабло соединение. |
Справочная информация
Указатель схем
Антиблокировочная тормозная система Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Ссылка на описание и принцип работы
Описание и принцип работы АБС
Справочная информация по электрооборудованию
Опорный сигнал диагностического прибора
См. информацию о диагностическом приборе Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- Проведите калибровку датчика положения рулевого колеса, смотри Датчик положения рулевого колеса - установка на ноль .
- Сбросьте код неисправности и управляйте автомобилем в пределах условий для установки кода неисправности.
- Убедитесь, что диагностический код неисправности С0186, С0196 или С0460 не установлен.
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |