Captiva |
||||||||
|
|
sp-17 - это фиксированный компрессор объемного типа 173 куб.см с наклонным диском. Он состоит из пяти двухсторонних поршней, совершающих возвратно-поступательное движение в 10 цилиндрических каналах с помощью блока наклонного диска и вала. Имеется 10 полусферических колодок, подсоединяющих поршни к блоку наклонного диска и вала. Когда наклонный диск вращается, колодки поворачиваются. Таким образом вращательное движение наклонного диска преобразуется в возвратно-поступательное движение поршней.
Все компрессоры имеют ременной привод с коленвала двигателя через шкив муфты компрессора. Шкив компрессора вращается, не приводя в движение вал компрессора, пока электромагнитная катушка муфты не получит электропитание. Когда подается напряжение для питания катушки муфты, блок диска сцепления и ступицы притягивается назад к шкиву. Магнитная сила запирает диск сцепления и шкив вместе как один блок, чтобы привести в движение вал компрессора.
Когда вал компрессора приводится в движение, он сжимает пар низкого давления хладагента из испарителя в высоконапорный высокотемпературный пар. Масло хладагента, которое используется для смазки компрессора, переносится с хладагентом.
Компрессор оснащен клапаном сброса давления, который размещен в системе как фактор безопасности. При определенных условиях хладагент на стороне высокого давления может превысить проектное рабочее давление. Для предотвращения повреждения системы клапан имеет автоматическое открывание при значении около 3 171 - 4 137 кПа (460 - 600 фунт/кв.дюйм) в системе R-134a. Условия, которые могут привести к открыванию этого клапана, такие как неисправный преобразователь давления, неработающий вентилятор охлаждения и т.д., должны быть исправлены. При необходимости следует заменить масло хладагента и хладагент.
Блок конденсатора перед радиатором состоит из катушек, которые переносят хладагент, и охлаждающих ребер, которые обеспечивают быструю передачу тепла. Воздух, проходящий через конденсатор, охлаждает высоконапорный пар хладагента и заставляет его конденсировать в жидкость.
Расширительный клапан может не сработать в трех различных положениях: открытое положение, закрытое положение или засорение.
Расширительный клапан, который не срабатывает в открытом положении, приводит к шумному компрессору кондиционера или отсутствию охлаждения. Причиной может быть сломанная пружина, сломанный шар или чрезмерная влага в системе кондиционирования. Если будет обнаружено, что пружина или шар неисправны, замените расширительный клапан. Если в системе кондиционирования будет обнаружена чрезмерная влага, рециркулируйте хладагент.
Расширительный клапан, который не срабатывает в закрытом положении, приводит к низкому давлению всасывания и отсутствию охлаждения. Это может быть вызвано вышедшим из строя источником питания или чрезмерной влагой в системе кондиционирования. Если будет обнаружено, что источник питания на расширительном клапане неисправен, замените расширительный клапан. Если в системе кондиционирования будет обнаружена чрезмерная влага, рециркулируйте хладагент.
Засоренный расширительный клапан приводит к низкому давлению всасывания и отсутствию охлаждения. Это может быть вызвано инородными веществами в системе хладагента. Если причиной являются инородные вещества, рециркулируйте хладагент, замените расширительный клапан и замените ресивер-осушитель.
Испаритель - это устройство, которое охлаждает и обезвоживает воздух, прежде чем он поступит в автомобиль. Жидкость высокого давления течет через отверстие расширительной трубки и становится низконапорным газом в испарителе. Тепло в воздухе, проходящем через сердечник испарителя, передается на более прохладную поверхность сердечника, который охлаждает воздух. Поскольку имеет место процесс теплопередачи от воздуха на поверхность сердечника испарителя, любая влага или влажность в воздухе конденсируется на внешней поверхности сердечника испарителя и стекает как вода.
Герметичный блок ресивера-осушителя соединен с выпускной трубкой конденсатора. Он действует как контейнер с хладагентом, принимая жидкость, пар и масло хладагента для испарителя.
В основании ресивера-осушителя находится сиккатив, который действует как сушильный агент для влаги, которая могла попасть в систему.
Радиатор отопителя нагревает воздух, прежде чем он поступит в автомобиль. Охлаждающая жидкость двигателя циркулирует через сердечник, чтобы нагревать наружный воздух, проходящий по ребрам сердечника. Сердечник работает всегда и может использоваться для смягчения кондиционированного воздуха в режиме A/C, а также в режимах "тепло" или "вентиляция".
Переключение преобразователя давления включает в себя функции высоконапорного и низконапорного выключателя наряду с переключателем периодической работы вентилятора. Преобразователь давления расположен на линии жидкого хладагента на стороне высокого давления за правой фарой между правым передним крылом и блоком воздушного фильтра. Выход от этого преобразователя давления идет в модуль управления двигателя (ECM), который управляет функцией компрессора на основании сигнала давления.
Во время ускорения при полном открытии дроссельной заслонки датчик положения дроссельной заслонки (tps) посылает сигнал на модуль управления двигателя (ecm), который затем управляет муфтой компрессора.
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |