Проверка баланса впрыска топлива
Указания по диагностике
Описание цепи/системы
При проведении проверки баланса форсунок с помощью специального тестера или диагностического прибора необходимо сначала подать напряжение на реле топливного насоса с помощью диагностического прибора. После этого для выдачи импульса на каждую топливную форсунку в течение точного интервала времени для измерения количества топлива, поданного в двигатель, следует использовать тестер топливных форсунок или диагностический прибор. Это приводит к падению давления в топливной системе, которое можно записать и использовать для сравнения по каждой топливной форсунке.
Активный тестер топливных форсунок ch 47976 используют для проверки топливного насоса, течи в топливной системе и топливных форсунок. Указанная ниже инструкция по эксплуатации CH 47976-11 и отображаемые на экране приглашения или выбор функций поясняют порядок операций, который требуется при выполнении каждой проверки. Тестер выполняет все проверки автоматически и отображает результаты проверок. Результаты можно также загрузить на внешний носитель памяти или распечатать.
Рекомендации по диагностике
• | Контроль счетчиков текущих пропусков зажигания или график пропусков зажигания может помочь найти неисправную топливную форсунку. |
• | Работа двигателя в широком диапазоне температур также может помочь найти неисправную топливную форсунку. |
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Специальный инструмент
• | ch 47976 Активный электронный тестер топливных форсунок |
• | ch 48027 Цифровой манометр |
• | j 39021 Тестер для катушек и баланса топливных форсунок |
• | Переходник для проверки топливных форсунок j 44602 |
Примечание:
• | НЕ выполнять эту проверку, если температура охлаждающей жидкости двигателя (ect) превышает 94°c (201°f). Нерегулярные/неправильные значения давления топлива могут появляться из-за вскипания топлива при испарении на горячем двигателе. |
• | Перед началом этой проверки необходимо убедиться, что в баке имеется достаточный уровень топлива. |
• | Перед началом тестирования прочитайте в "Руководстве пользователя" СН 48027-5 раздел "Информация и инструкции по технике безопасности". |
Проверка баланса впрыска топлива - Проверка давления топлива
- Установить топливный манометр. См. Установка и снятие топливного манометра : LE5 или LE9 → LD9 .
- Повернуть ключ зажигания в положение ВКЛЮЧЕНО, не включая двигатель.
Примечание:
• | Возможно, придется выдавать команду включения реле топливного насоса несколько раз, чтобы достичь максимально возможного давления топлива. |
• | НЕ ЗАПУСКАЙТЕ двигатель. |
- Пошлите с диагностического прибора команду включения реле топливного насоса.
- Наблюдать за показаниями указателя давления топлива, подав команду на включение топливного насоса. Давление топлива должно находиться в диапазоне 345-414 кПа (50-60 фунтов/кв. дюйм).
- Проверить давление топлива по манометру в течение одной минуты. Давление топлива не должно уменьшиться более чем на 34 кПа (5 фунт/кв.дюймов).
- Выполните проверку баланса форсунок с помощью специального инструмента, проверку баланса форсунок с помощью Tech 2 или проверку баланса форсунок с помощью активного электронного тестера топливных форсунок.
Проверка баланса топливной форсунки с помощью специального инструмента
- Установите переключатель силы тока на тестере форсунок в положение 0,5-2,5 А для проверки баланса.
- Подсоединить тестер для катушек и баланса топливных форсунок j 39021 к топливной форсунке с помощью переходника j 44602.
- С помощью диагностического прибора трижды подать на реле топливного насоса команды на включение и выключение. При выполнении последней команды по мере медленного снижения и стабилизации давления топлива выбрать давление насоса 34 кПа (5 фунтов/кв. дюйм) в пределах максимального давления насоса. Записать это значение давления топлива. Это значение является начальным давлением, при котором вы будете подавать управляющие импульсы на каждую форсунку.
- Еще раз отдайте команду на включение реле топливного насоса и подайте напряжение на топливную форсунку, нажав кнопку "Push to Start Test" ("Начать проверку") на тестере катушек и баланса топливных форсунок j 39021, с ранее выбранным давлением.
- После прекращения пульсации топливной форсунки выбрать "min" в режиме отображения на манометре ch 48027 и записать величину минимального давления.
Примечание: Результаты новой проверки не будут записываться, если значения min/max не будут стираться после проверки каждой форсунки.
- Очистить результаты минимального/максимального давления на манометре ch 48027.
- Выбрать на манометре ch 48027 нормальный режим отображения ("normal").
- Повторить операции по пунктам 2 и 4 - 7 для каждой топливной форсунки.
- Вычесть минимальное давление из начального давления для одной топливной форсунки. Результат равен падению давления.
- Определить падение давления для каждой топливной форсунки.
- Суммировать все отдельные значения падений давления за исключением значения, относящегося к форсунке, которая предполагается неисправной. Это суммарное падение давления.
- Разделить значение полного падения давления на общее число топливных форсунок. Это среднее арифметическое значение падения давления. Разность между любым отдельным падением давления и средним падением давления не должна превышать 20 кПа (3 фунт/кв.дюйма).
⇒ | Если разность между любым отдельным падением давления и средним падением давления больше 20 кПа (3 фунта/кв. дюйм), заменить топливную форсунку. |
Проверка баланса впрыска топлива с помощью диагностического прибора
- С помощью диагностического прибора трижды подать на реле топливного насоса команды на включение и выключение. При выполнении последней команды по мере медленного снижения и стабилизации давления топлива выбрать давление насоса 34 кПа (5 фунтов/кв. дюйм) в пределах максимального давления насоса. Записать это значение давления топлива. Это значение является начальным давлением, при котором вы будете подавать управляющие импульсы на каждую форсунку.
- С помощью диагностического прибора выбрать функцию проверки баланса впрыска топлива из меню специальных функций.
- Выбрать для проверки топливную форсунку.
- Для заполнения топливом топливной системы нажать кнопку Enter.
- Нажатием кнопки импульсной топливной форсунки запитать топливную форсунку на диагностическом приборе при ранее выбранном давлении.
- После прекращения пульсации топливной форсунки выбрать "min" в режиме отображения на манометре ch 48027 и записать величину минимального давления.
Примечание: Результаты новой проверки не будут записываться, если значения min/max не будут стираться после проверки каждой форсунки.
- Очистить результаты минимального/максимального давления на манометре ch 48027.
- Выбрать на манометре ch 48027 нормальный режим отображения ("normal").
- Нажать кнопку enter на диагностическом приборе, чтобы возвратиться к экрану выбора топливных форсунок.
- Повторить операции по пунктам 3 - 9 для каждой топливной форсунки.
- Вычесть минимальное давление из начального давления для одной топливной форсунки. Результат равен падению давления.
- Определить падение давления для каждой топливной форсунки.
- Суммировать все отдельные значения падений давления за исключением значения, относящегося к форсунке, которая предполагается неисправной. Это суммарное падение давления.
- Разделить значение полного падения давления на общее число топливных форсунок. Это среднее арифметическое значение падения давления. Разность между любым отдельным падением давления и средним падением давления не должна превышать 20 кПа (3 фунт/кв.дюйма).
⇒ | Если разность между любым отдельным падением давления и средним падением давления больше 20 кПа (3 фунта/кв. дюйм), заменить топливную форсунку. |
Проверка баланса форсунок с помощью активного электронного тестера топливных форсунок
- Выключить всех потребителей.
- Выключить зажигание.
- Установить активный тестер топливных форсунок. См. инструкцию по эксплуатации активного тестера топливных форсунок.
- Включить активный тестер топливных форсунок и выбрать автомобиль.
- Включить зажигание и выполнить проверку топливных форсунок.
⇒ | Если активный тестер топливных форсунок преждевременно прерывает проверку вследствие снижения давления топлива или появления течи топлива, обратиться к Диагностика топливной системы . |
- Просмотреть результаты проверки.
⇒ | Если у какой-либо топливной форсунки превышаются рекомендуемые допуски, заменить форсунку(и). |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Замена топливной форсунки
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |