Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Звуковой сигнал В+ | 2 | 2 | -- | -- |
Управление реле звукового сигнала | 1 | 2 | b2750 00 | -- |
Управление звукового сигнала | 2 | 2 | 1 | -- |
Масса выключателя звукового сигнала | -- | 2 | 2 | -- |
Масса звукового сигнала | -- | 2 | 2 | -- |
1. Звуковой сигнал всегда включен 2. Звуковой сигнал не работает |
На реле звукового сигнала и переключатель реле звукового сигнала постоянно подается питающее напряжение При нажатии на переключатель звукового сигнала на катушку реле подается "земля" через контакты переключателя и цепь управления реле звукового сигнала, активируя, таким образом, реле. Затем напряжение подается на звуковой сигнал через переключатель реле, предохранитель звукового сигнала и цепь управления звуковым сигналом Блок управления кузовным оборудованием (BCM) также может замыкать на массу цепь управления реле звукового сигнала, как описано выше. Звуковой сигнал подается все время, пока заземлена цепь управления реле звуковым сигналом.
Замыкание на массу в цепи управления реле звукового сигнала или замыкание на источник питания в цепи управления звукового сигнала приводят к тому, что звуковой сигнал раздается непрерывно до тех пор, пока устройство не перегреется и не выйдет из строя.
Поворачивайте рулевое колесо, нажимая на накладку для включения звукового сигнала, чтобы распознать неустойчивые неисправности и плохие подключения внутри рулевой колонки.
Если при диагностике установлено плохое состояние тона звукового сигнала, проверить, имеются ли:
• | Загрязнения или вода в блоке звукового сигнала. |
• | Правильный момент затяжки крепежа звукового сигнала. См. Параметры затяжки креплений . |
• | Загрязнения в соединении звукового сигнала с автомобилем. |
• | Загрязнения в местах непосредственного контакта со звуковым сигналом |
• | Компоненты автомобиля, вибрирующие в то время, как раздается сигнал |
Принципиальная схема звукового сигнала
Разъемы компонентов Виды на торцы
Система звукового сигнала Описание и принцип работы
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если при нажатии на кнопку звукового сигнала звуковой сигнал отсутствует или продолжает звучать, если кнопка отпущена, смотри раздел "Неисправность звукового сигнала" |
⇒ | Если звук, издаваемый звуковым сигналом, не является чистым и ровным, см. "Звуковой сигнал - плохой тон". |
⇒ | Если звуковой сигнал не включается и не выключается при изменении состояния команды, см. раздел Неисправность команды. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если по результатам тестирования цепи неисправность не выявлена, а предохранитель цепи B+ перегорел, проверьте контакт 87 цепи управления на предмет замыкания на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, проверьте или замените реле HORN. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь В+ на наличие обрыва/высокого сопротивления. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
⇒ | Если звуковой сигнал не активируется, проверьте цепь управления на предмет обрыва или высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, проверьте или замените реле звукового сигнала. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепи прошли проверку, проверьте звуковой сигнал на предмет заклинивания. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепи прошли проверку, убедитесь, что переключатель звукового сигнала не разомкнут. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверьте отсутствие высокого сопротивления в цепи заземления. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM. |
⇒ | Если издаваемый звук не является чистым и ровным, замените звуковой сигнал. |
⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле. |
• | 30 и 86 |
• | 30 и 87 |
• | 30 и 85 |
• | 85 и 87 |
⇒ | Если значение выходит за пределы допустимого, замените реле. |
⇒ | Если оно большее соответствующего диапазона, замените реле. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены модуля bcm, настройки и программирования |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |