Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Звуковой сигнал В+ | 2 | 2 | -- | -- |
Управление реле звукового сигнала | 1 | 2 | b2750 00 | -- |
Управление звукового сигнала | 2 | 2 | 1 | -- |
Масса выключателя звукового сигнала | -- | 2 | 2 | -- |
Масса звукового сигнала | -- | 2 | 2 | -- |
1. Звуковой сигнал всегда включен 2. Звуковой сигнал не работает |
Блок управления кузовным оборудованием (bcm) управляет реле звукового сигнала, замыкая на массу цепь управления катушки реле звукового сигнала и возбуждая реле. Когда реле звукового сигнала находится под напряжением, реле звукового сигнала замыкает контакты, подавая напряжение через предохранитель звукового сигнала и цепь управления звуковым сигналом на звуковые сигналы.
Когда звуковой сигнал подается по указанию bcm.
bcm обнаруживает замыкание на массу, обрыв или замыкание на напряжение в цепи управления реле звукового сигнала в течение примерно 125 миллисекунд.
bcm отключает выход к реле звукового сигнал до следующего цикла зажигания.
• | Код неисправности исчезнет, когда перестанет обнаруживаться неисправность. |
• | Текущий код неисправности будет занесен в журнал, когда будет устранен запрос на подачу напряжения. |
• | Архивный код неисправности будет удален из журнала после прохождения 50 последовательных циклов зажигания, свободных от неисправностей. |
Принципиальная схема звукового сигнала
Разъемы компонентов Виды на торцы
Система звукового сигнала Описание и принцип работы
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Выдать с диагностического прибора команду включения и выключения звуковых сигналов. Звуковой сигнал должен включиться и выключиться при смене заданных состояний.
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если предохранитель цепи разомкнут, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 87 цепи управления. Если все цепи исправны, проверьте или замените реле звукового сигнала. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM |
⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле. |
• | 30 и 86 |
• | 30 и 87 |
• | 30 и 85 |
• | 85 и 87 |
⇒ | Если значение выходит за пределы допустимого, замените реле. |
⇒ | Если оно большее соответствующего диапазона, замените реле. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов |
• | См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию модуля bcm |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |