Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
b+ | b1370 04, b1380 04 | b1370 04, b1380 04 | -- | -- |
5 В ref | -- | 1 | -- | -- |
Зажигание - клемма 1 | b1370 04, b1380 04 | b1370 04, b1380 04 | b1370 01 | -- |
Зажигание - клемма 3 | b1370 04, b1380 04 | b1380 04 | b1380 01 | -- |
Клемма 4 сигнальной цепи | b1370 04, b1380 04, b1441 04 | b1441 04 | b1441 01 | -- |
1. Режим питания, несовпадение |
На данных автомобилях главным контроллером питания является блок управления кузовным оборудованием (ВСМ). Замок зажигания является переключателем с малым рабочим током, многочисленными дискретными сигналами, направляемыми на ВСМ. Логический контроллер BCM по положению ключа в замке зажигания определяет, какой требуется режим питания, и активирует специфические дискретные сигналы или отправляет последовательные сообщения, необходимые для работы различных узлов. Другие модули, имеющие импульсные входы, могут работать в режиме по умолчанию, если сигнал задатчика режима питания не соответствует данным полученным модулем через свои соединения.
В соответствии с требуемым режимом задатчик режима питания активирует реле и свои прямые выходы. Некоторые реле, контролируемые модулем BCM, имеют импульсные входы, которые являются проходными цепями ВСМ, начинающимися непосредственно на замке зажигания. При замыкании этих цепей на землю, предохранитель между цепью В+ и замком зажигания будет разомкнут.
Замок зажигания в положении Ход или Проворот.
Замок зажигания в положении Ход или Аксессуары.
Замок зажигания в положении Проворот.
Цепь зажигания замкнута на источник напряжения.
• | Цепь зажигания разомкнута. |
• | Замыкание на землю цепи зажигания, аксессуаров или режима Выкл./Ход/Проворот. |
• | Разомкнута или замкнута на землю цепь В+ замка зажигания. |
• | Разомкнута цепь управления реле зажигания, включающая в себя катушку реле и заземление. |
Цепь аксессуаров замкнута на источник напряжения.
• | Цепь аксессуаров разомкнута. |
• | Замыкание на землю цепи зажигания, аксессуаров или режима Выкл./Ход/Проворот. |
• | Разомкнута или замкнута на землю цепь В+ замка зажигания. |
Сигнальная цепь режимов Выкл./Ход/Проворот замкнута на источник напряжения.
Разомкнута сигнальная цепь режимов Выкл./Ход/Проворот.
• | BCM работает в отказобезопасном режиме, в зависимости от последнего опознанного режима питания и состояния двигателя, на которое указывают флаговые данные, передаваемые через коммуникационные цепи последовательных данных. |
• | Другие модули автомобиля работают в отказобезопасном режиме в зависимости от последнего опознанного режима питания, переданного модулем ВСМ, и состояния двигателя, на которое указывают флаговые данные, передаваемые через коммуникационные цепи последовательных данных. |
• | Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена. |
• | Код неисправности будет удален из журнала после 50 последовательных циклов зажигания без нарушений функционирования. |
Разъемы компонентов Виды на торцы
Силовой режим Описание и принцип работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
С помощью диагностического прибора вызвать перечень данных режимов питания и заполнить все параметры, соответствующие выбранному положению ключа в замке зажигания. Приведенная ниже таблица параметров режима питания показывает правильное состояние входов в соответствии с положением S39 замка зажигания: Цепи с особыми параметрами указаны в скобках.
Положение замка зажигания | 5 В ign (Замок зажигания, клемма 4 и 5) | Аксессуары (Замок зажигания, клемма 1) | Ход/проворот (Замок зажигания, клемма 3) |
---|---|---|---|
Выкл., ключ вынут | Ключ вынут/Вкл. | Неактивно | Неактивно |
Выкл., ключ в замке | Ключ в замке/Выкл. | Неактивно | Неактивно |
Аксессуары | Ключ вынут/Вкл. | Активно | Неактивно |
Рабочий режим | Рабочий режим | Активно | Активно |
Пуск | Запрос информации о коленчатом вале | Неактивно | Активно |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепей прошла нормально, и предохранитель цепи В+ разомкнут, проверить перечисленные ниже цепи зажигания на замыкание на землю. |
Примечание: Чтобы локализовать замыкание на землю, может понадобиться отключить модули, подключенные к следующим цепям: |
• | Клемма 1 |
• | Клемма 3 |
⇒ | Если напряжение ниже 4,8 В, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5 В на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM. |
⇒ | Если оно больше 5,2 В, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на предмет возможного короткого замыкания на источник напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM. |
⇒ | Если напряжение больше 4,2 В, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 4 сигнальной цепи замка зажигания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM. |
⇒ | Если напряжение меньше 3 В, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM. |
• | Клемма 14 |
• | Клемма 21 |
⇒ | Если контрольная лампа горит, проверить цепи зажигания на наличие замыкания на напряжение питания. Если проверка цепей прошла нормально, заменить S39 замок зажигания. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь зажигания на обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепей прошла нормально, заменить S39 замок зажигания. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь зажигания на обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепей прошла нормально, заменить S39 замок зажигания. |
⇒ | Если значение отличается от требуемого, заменить S39 замок зажигания. |
Положение замка зажигания s39 | Клеммы 1 и 2 | Клеммы 2 и 3 | Клеммы 2 и 4 | Клеммы 2 и 5 | Клеммы 4 и 5 |
---|---|---|---|---|---|
Выкл., ключ вынут | Бесконечное | Бесконечное | Бесконечное | Бесконечное | Бесконечное |
Выкл., ключ в замке | Бесконечное | Бесконечное | < 5,0 Ом | Бесконечное | Бесконечное |
Аксессуары | Бесконечное | < 5,0 Ом | Бесконечное | Бесконечное | Бесконечное |
Рабочий режим | < 5,0 Ом | < 5,0 Ом | Бесконечное | Бесконечное | < 5,0 Ом |
Пуск | < 5,0 Ом | Бесконечное | Бесконечное | Бесконечное | 1275-1325 Ом |
После ремонта выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены модуля bcm, настройки и программирования. |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |