To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Логика реле давления трансмиссионной жидкости

Передача

Состояние реле tfp

tfp sw1

*tfp sw3

tfp sw4

tfp sw5

Парковка

Низкий

Низкий

Низкий

Низкий

Задний ход

Низкий

Низкий

Низкий

Низкий

Нейтраль

Низкий

Низкий

Низкий

Низкий

drive 1-ая передача - Торможение двигателем

Низкий

Высокий

Низкий

Низкий

drive 1-ая передача

Низкий

Высокий

Высокий

Высокий

drive 2-ая передача

Низкий

Низкий

Высокий

Высокий

drive 3-я передача

Низкий

Высокий

Низкий

Высокий

drive 4-ая передача

Низкий

Высокий

Высокий

Низкий

drive 5-ая передача

Высокий

Высокий

Низкий

Низкий

drive 6-ая передача

Высокий

Низкий

Высокий

Низкий

Высокое = 12В (Реле разомкнуто или Под давлением)

Низкое = 0В (Реле замкнуто или Нет давления)

Примечание: Все реле tfp являются нормально замкнутыми (nc)

*Реле tfp 2 не существует

   


© copyright chevrolet europe. All rights reserved

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2