To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Нарушение функционирования рычага механизма переключения коробки передач

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Описание цепи/системы

Модуль управления кузовным оборудованием (ВСМ) управляет электромагнитом блокировки переключения передач, выдавая напряжение аккумуляторной батареи на электромагнит управления блокировкой переключения передач. Модуль BCM использует задающее устройство со встроенной логикой, чтобы управлять напряжением, подаваемым на электромагнит блокировки переключения передач. Интеллектуальный формирователь контролирует напряжение и ток в цепи управления.

Справочная информация

Указатель схем

Схема механизма блокировки переключений

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание стопора включения передач автоматической трансмиссии и его функций

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Зажигание включено, стереть код неисправности dtc. Проверить функционирование стоп-сигналов при нажатии и отпускании педали тормоза. Стоп-сигналы включаются и выключаются.

Если стоп-сигналы не включаются и не выключаются, см. раздел Признаки неисправности - освещение, осветительное оборудование .

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов на электромагните блокировки переключения передач.
  2. При выключенном зажигании убедиться в том, что сопротивление между выводом цепи заземления 9 и массой меньше 30 .
  3. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Включите контрольную лампу между клеммой 9 цепи заземления и клеммой 3 цепи управления.
  5. При включенном зажигании убедиться в том, что контрольная лампа ЗАГОРАЕТСЯ и ГАСНЕТ, когда педаль тормоза нажимается и отпускается.
  6. Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.
    Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.
  7. Если проверенная цепь в порядке, заменить блок управления коробкой передач.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    • Замена механизма переключения коробки передач для КПП 6t30, 6t40 и 6t45
    • Модуль управления Справочные сведения для замены модуля bcm, настройки и программирования
   


© copyright chevrolet europe. All rights reserved