- Должен быть установлен соответствующий привод регулирования фаз распредвала. На приводе регулирования фаз распредвала должна быть отметка "IN" (3). Отметка стоит на приводе регулирования фаз впускного распредвала
Осторожно: Следить за тем, чтобы каждый привод регулятора положения распредвала был установлен на свое место. Неправильная установка привода регулятора положения распредвала может отрицательно отразиться на характеристиках двигателя и привести к установке кода неисправности.
- Должен быть установлен соответствующий привод регулирования фаз распредвала. Релакторное колесо в приводе (1) регулировки положения правого распределительного вала впускных клапанов имеет просечки в других местах по сравнению с колесом в приводе (2) регулировки положения левого распределительного вала впускных клапанов.
- На приводе левого распределительного вала впускных клапанов кромка релакторного колеса (1) должна быть выровнена с выступом (2) зубца звездочки.
- Должна быть принята во внимание соответствующая отметка фаз газораспределения. Следует обеспечить совмещение кольцевой маркировки (1) наружного кольца привода регулировки положения распредвала. Кольцевая маркировка нанесена для совмещения с промаркированным звеном приводной цепи газораспределительного механизма с левой стороны двигателя.
Внимание См. Реакция крутящего момента на цепи привода газораспределительного механизма Внимание в разделе "Введение".
- Чтобы избежать проворотов распредвала при затягивании болта на приводе регулирования фаз распредвала, следует придержать шестигранную литую часть распредвала ключом с открытым зевом.
Примечание:
• | Привод регулировки положения распредвала зависит от применения. |
• | В некоторых вариантах упорная шайба распредвала не используется. |
- Убедиться, что установлена надлежащая упорная шайба распределительного вала, если это предусмотрено конструкцией. Следует использовать упорную шайбу толщиной 1,6 мм (0,063 дюйма) в механизмах с 5 крепежными винтами с задней стороны привода регулировки положения распредвала без идентификационной точки (1). Следует использовать упорную шайбу толщиной 1,1 мм (0,043 дюйма) в механизмах с желтыми точками и с 4 крепежными винтами с задней стороны привода (2) регулировки положения распредвала и в механизмах с 5 крепежными винтами с задней стороны привода регулировки положения распредвала с идентификационной точкой (3).
- Существует первый вариант (1) и второй вариант (2) конструкции крышки переднего подшипника распредвала. На двигателях со вторым вариантом крышки подшипника распредвала (2) упорные шайбы не используются.
- На двигателе без упорной шайбы распредвала следует нанести обильное количество смазки на тыльную сторону привода регулирования фазы распредвала (1) и переднюю сторону крышки подшипника распредвала (2). См. рекомендации по использованию смазочных материалов в Клеи, жидкости, смазки и герметики .
- Установить упорную шайбу (3), если это предусмотрено конструкцией.
- Установить привод (2) регулировки положения левого распределительного вала впускных клапанов.
Внимание См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Введение".
- Завернуть болт (1) привода регулировки положения распределительного вала и затянуть его с моментом затяжки 58 Н·м (43 фунт фут).