To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Коды неисправности p0969-p0971

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности p0969: Характеристики электромагнитного клапана регулировки давления 3

Диагностический код неисправности p0970: Низкое напряжение в цепи управления электромагнитного клапана 3, регулирующего давление

Диагностический код неисправности p0971: Высокое напряжение в цепи управления электромагнитного клапана 3, регулирующего давление

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление электромагнитным клапаном регулирования давления 3

p0970

p0971

p0971

p0969

Типичные данные диагностического сканера

Состояние проверки характеристик электромагнитного клапана регулирования давления 3

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Рабочие условия: Двигатель работает, нормальная рабочая температура

Диапазон значений в норме: ok

Управление электромагнитным клапаном регулирования давления 3

--

--

--

Отказ или неисправность

Состояние проверки низкого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления 3

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Рабочие условия: Двигатель работает, нормальная рабочая температура

Диапазон значений в норме: ok

Управление электромагнитным клапаном регулирования давления 3

Отказ или неисправность

--

--

--

Состояние проверки высокого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления 3

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Рабочие условия: Двигатель работает, нормальная рабочая температура

Диапазон значений в норме: ok

Управление электромагнитным клапаном регулирования давления 3

--

Отказ или неисправность

Отказ или неисправность

--

Описание цепи/системы

Электромагнитный клапан регулирования давления (pc) в муфте 3 является частью блока управляющих электромагнитных клапанов, в котором отсутствуют обслуживаемые детали. Имеющий нормальный высокий уровень электромагнитный клапан муфты PC 3 регулирует и направляет давление масла на клапан регулятора R1/4-5-6. Повышение давления на электромагнитном клапане муфты PC 3 вызывает повышение давления на муфте пониженной передачи и заднего хода или муфте 4-5-6 – в зависимости от положения клапана выбора муфты. Формирователь низкого уровня для электромагнитного клапана PC 3 в модуле управления коробкой передач (TCM) регулирует ток в цепи электромагнитного клапана. При уменьшении тока в цепи электромагнитного клапана PC муфты 3 давление масла увеличивается посредством перекрытия выпускного порта клапана. При увеличении тока в цепи электромагнитного клапана PC муфты 3 давление масла уменьшается посредством открытия выпускного порта клапана. Питание на электромагнитный клапан PC муфты 3 подается модулем TCM через формирователь высокого уровня (HSD). Формирователь HSD защищает цепь и компоненты от превышения тока. При обнаружении превышения тока формирователь HSD ОТКЛЮЧАЕТСЯ. Когда нарушение устраняется, формирователь HSD возобновляет работу.

Условия диагностики кода неисправности

p0969, p0970, или Р0971

    • Частота вращения двигателя больше 400 RPM в течение 5 секунд.
    • Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше.

Условия установки кода неисправности

p0969

Модуль tcm обнаруживает внутреннее электрическое нарушение параметров в электромагнитном клапане pc муфты 3, когда измеренный ток на электромагнитном клапане pc муфты 3 не равен требуемому току на электромагнитном клапане pc муфты 3 в течение 5 секунд.

p0970

Модуль tcm обнаруживает замыкание на массу в цепи управления электромагнитного клапана pc муфты 3 на протяжении 1 секунды.

p0971

Модуль tcm обнаруживает обрыв цепи или замыкание на напряжение питания в цепи управления электромагнитного клапана pc муфты 3 на протяжении 1 секунды.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

p0969

    • Диагностический код DTC P0969 - это DTC типа C.
    • Модуль TCM "замораживает" адаптивные функции коробки передач на муфте пониженной передачи и заднего хода и муфте 4-5-6.

p0970

    • Код неисправности P0970 относится к типу А.
    • Модуль TCM ограничивает функционирование коробки передач 5-й передачей и задним ходом.
    • Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
    • ТСМ "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
    • Модуль TCM принудительно выключает муфту гидротрансформатора (TCC).
    • Модуль TCM выдает команду ОТКЛЮЧЕНИЯ устройства управления высоким напряжением.
    • Модуль TCM разрешает управление крутящим моментом.
    • Модуль TCM блокирует выполнение функции переключения передач вверх и вниз с помощью системы TAP.
    • Модуль TCM блокирует ручное переключение передних передач.

p0971

    • Код неисправности P0971 относится к типу А.
    • Модуль TCM ограничивает функционирование коробки передач 4-й передачей и задним ходом.
    • ТСМ "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
    • Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
    • Модуль TCM блокирует выполнение функции переключения передач вверх и вниз с помощью системы TAP.
    • Модуль TCM блокирует ручное переключение передних передач.

Условия удаления кода неисправности

    • Диагностический код DTC P0969 - это DTC типа C.
    • Коды DTC P0970 и P0971 имеют тип А .

Справочная информация

Указатель схем

Средства управления автоматической коробкой передач Схема

Указатель видов разъемов

    •  Разъемы компонентов Виды на торцы
    •  Виды торца линейного разъема жгута проводов

Описание и работа

    •  Общее описание коробки передач
    •  Описание компонентов и системы коробки передач
    •  Электронные компоненты - Описание

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

dt-48616-10 Жгут проводов адаптера

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. Вести автомобиль на второй передаче достаточно долго, чтобы температура TCM повысилась как минимум на 3°С (5°F), а затем перевести его в режим ПАРКОВКИ на 5 секунд.
  2. Вести автомобиль в диапазоне движения вперед. Дать коробке передач переключаться по всему диапазону передач движения вперед. С помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметры состояния в следующей проверке имеют значения "В норме".
  3. • Состояние проверки характеристик электромагнитного клапана регулирования давления 3
    • Состояние проверки высокого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления 3
    • Состояние проверки низкого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления 3
  4. После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Сначала необходимо выполнить проверку цепи/системы.

  1. ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание, демонтировать блок управляющих электромагнитных клапанов Q8. См. Замена клапанного механизма и электронного блока управления КПП в сборе .
  2. Выполните Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .
  3. Поместить блок управляющих электромагнитных клапанов Q8 на чистую рабочую поверхность вблизи узла коробки передач.
  4. Присоединить жгут проводов dt-48616-10 между 14-контактным электрическим разъемом x1 жгута коробки передач автомобиля и электрическим разъемом жгута проводов блока управляющих электромагнитных клапанов q8.
  5. ВКЛЮЧИТЬ зажигание, с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметры состояния в следующей проверке имеют значения "В норме".
  6. • Состояние проверки характеристик электромагнитного клапана регулирования давления 3
    • Состояние проверки высокого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления 3
    • Состояние проверки низкого напряжения в цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления 3
    Если какой-либо из параметров состояния проверки имеет значение Fault или Malfunction ("Отказ" или "Неисправность"), заменить блок управляющих электромагнитных клапанов Q8.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

       Примечание: Перед заменой tcm выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .

    • См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования блока управляющих электромагнитных клапанов.
    • После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач .
    • Выполнить процедуру Очистка блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .
   


© copyright chevrolet europe. All rights reserved