dtc p1876
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
Диагностический код неисправности p1876: Низкое напряжение в цепи выключателя, активирующего переключение передач
Описание цепи/системы
При переводе рычага переключения передач в ручной режим (М), задействуется функция запроса водителя на переключение передачи (dsr), известная также под названием системы переключения передач tap. DSR позволяет водителю переключать передачи, передвигая рычаг переключения передач вперед для повышения передачи или назад для понижения передачи. Модуль управления электронным оборудованием кузова (BCM) обеспечивает контроллер переключения передач питанием от аккумуляторной батареи, заземлением и сигнальной цепью. Контроллер переключения передач оснащен переключателями на основе эффекта Холла, подключенными к резисторной матрице. Когда рычаг находится в положении М, а затем передвигается вперед для повышения передачи или вниз для понижения передачи, в сети резисторов происходит соответствующее падение напряжения. Это падение напряжения отслеживается модулем BCM. BCM отправляет команду на модуль управления коробкой передач на повышение или понижение передачи.
Условия диагностики кода неисправности
• | Частота оборотов двигателя не меньше 400 об/мин в течение 5 секунд. |
• | Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше. |
• | Коды неисправности P0815, P0816, P0826, P1761, P1825, P1876, P1877, P1915, или U0100 не зарегистрированы. |
Условия установки кода неисправности
Модуль tcm обнаруживает команду переключателя разрешения tap на протяжении 3 секунд, когда рычаг переключения передач находится в положении парковки, нейтрали или заднего хода, общим количеством 5 раз.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Диагностический код DTC P1876 - это DTC типа C. |
• | Модуль TCM отключает функции переключения передач с помощью системы TAP. |
Условия сброса dic/dtc
Диагностический код dtc p1876 - это dtc типа c.
Справочная информация
Указатель схем
Средства управления автоматической коробкой передач Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Примечание: Если устанавливаются другие коды dtc, вначале следует провести диагностику по этим кодам.
- ВКЛЮЧИТЬ зажигание, с помощью диагностического прибора наблюдать параметр "Контроль переключения передач водителем" в положениях парковки, заднего хода и нейтрали. Для параметра должно отображаться значение Inactive (Неактивно).
- После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .
Тестирование цепи/системы
Примечание: Сначала необходимо выполнить проверку цепи/системы.
- ВКЛЮЧИТЬ зажигание, с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр "IMS A/B/C/P" соответствует Логика работы внутреннего переключателя режима коробки передач в положениях парковки, заднего хода, нейтрали и движения вперед.
- При выключенном зажигании отсоедините электрический разъем узла рычага переключения передач от узла рычага переключения передач.
- Проверить сопротивление меньше 10 Ом между клеммой разъема жгута проводов рычага переключения передач 2 и массой.
⇒ | Если полученное значение выше указанного диапазона, отремонтировать цепь заземления. |
- При включенном зажигании проверьте, чтобы на диагностическом приборе указывалось состояние "не активен" параметра "Driver Shift Control" ("Контроль переключения передач водителем").
⇒ | При получении неожиданных результатов проведите тестирование сигнальной цепи между клеммой разъема узла рычага переключения передач (3) и BCM на замыкание на напряжение или на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM. |
- При выключенном зажигании подсоединить контрольную лампу между контактом 1 цепи B+ на разъеме жгута проводов рычага переключения передач и контактом 2 цепи массы.
- При включенном зажигании проверьте, загорается ли контрольная лампа.
⇒ | Если лампа не горит, проведите тестирование цепи B+ на обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM. |
- Проверьте напряжение 11-13 Вольт на разъеме жгута проводов рычага переключения передач между клеммой сигнальной цепи 3 и массой.
⇒ | Если результат за пределями указанного диапазона, проверить сигнальную цепь на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM. |
- При включенном зажигании подсоедините разъем жгута кабелей рычага переключения передач.
- ВКЛЮЧИТЬ зажигание, подключая измерительные щупы к выводам в задней части разъема механизма рычага переключения передач, проверить напряжение 11-13 В между контактом 3 и массой, устанавливая рычаг переключения передач в положения парковки, заднего хода и нейтральное.
⇒ | Если значения выходят за пределы указанного диапазона, замените рычаг переключения передач в сборе. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Примечание:
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |