Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
b+ | u2207 | u2207 | -- | -- |
Зажигание | u2207 | u2207 | -- | -- |
Среднескоростная шина последовательных данных gmlan (+) | 1 | u2207 | 1 | -- |
Среднескоростная шина последовательных данных gmlan (-) | 1 | u2207 | 1 | -- |
Заземление | -- | u2207 | -- | -- |
1. Диагностический прибор потерял связь со среднескоростной шиной GMLAN |
Связь между модулями управления обеспечивается с помощью цепи последовательных данных После подключения диагностического прибора к линии последовательной передачи данных с помощью разъема передачи данных (dlc) диагностический прибор можно использовать для контрольной диагностики каждого модуля управления и для проверки диагностических кодов неисправности (dtc). Когда ключ зажигания в положении RUN, чтобы гарантировать правильную работу, каждый модуль управления, поддерживающий связь с помощью цепи последовательных данных, отправляет сигнал об исправном состоянии (SOH). Если модуль управления прекращает обмен данными по линии последовательной передачи данных, например, если пропадает питание или заземление модуля управления, то исчезает сообщение SOH, которое этот модуль обычно передает на линию последовательной передачи данных. Другие модули управления, подключенные к цепи последовательных данных, которые должны получить этот сигнал, обнаруживают отсутствие модуля, функционирующие модули, в свою очередь, устанавливают диагностический код, означающий отсутствие сигнала от неисправного модуля. Диагностический код неисправности DTC уникален для модуля управления, у которого отсутствует обмен данными; при этом один или несколько модулей управления могут устанавливать один и тот же код. Диагностический код неисправности DTC пропадания обмена последовательно передаваемыми данными не означает неисправности модулей управления, которые хранят этот код.
• | Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт. |
• | Для задатчика режима питания автомобиля требуется обмен последовательными данными. |
Не был получен периодический сигнал о готовности к работе модуля передатчика.
Некоторые субсистемы не будут функционировать.
• | Имеющийся код неисправности будет удален, если неисправность не подтверждается. |
• | История диагностических кодов неисправности будет очищена, если счетчик регистрирует 50 циклов зажигания без повторения неисправности. |
• | Иногда выполняя диагностику специфической проблемы или после ремонта можно увидеть зарегистрированный код "U". Однако он не характеризует "текущее" или "активное" состояние. U-коды, означающие потерю связи, могут быть зарегистрированы по нескольким причинам. Во многих случаях они возникают из-за операций, выполняемых оператором или механиком, и не связаны с какими-либо неисправностями. В последствии при исправной работе системы они будут автоматически удалены. Это условие скорее всего возникает по одному из следующих сценариев: |
- | Модуль управления был отключен от цепи передачи данных, пока цепь находилась в активном состоянии. |
- | Во время диагностики произошло пропадание подачи питания к одному или нескольким модулям управления. |
- | Аккумулятор был разряжен, и некоторые модули управления утратили связь, когда напряжение упало ниже допустимого значения. |
- | Когда было восстановлено питание, модули управления, подключенные к цепи передачи данных, не сразу приняли исходное положение. |
- | Если в истории зарегистрирован U-код, означающий потерю связи, скорее всего он связан с одним из описанных выше условий. Это временные условия, которые не должны восприниматься в качестве неполадок, требующих замены частей. |
• | Модулем управления в истории может быть зарегистрирован U-код, не требующий ремонта. Запоздавшие или неправильные сигналы модулей управления могут быть непостоянными и не являться признаком проблемы, соответственно они не означают неполадку модуля управления. Не следует заменять модуль управления на основании только имеющегося U-кода. |
• | Не следует заменять модуль управления, зарегистрировавший U-код. Этот код указывает на модуль, который требует диагностики. |
• | Следует обратиться к Каналы обмена данными - Ссылки , чтобы определить, использует ли модуль управления высоко-, средне- или низкоскоростную связь при последовательной передаче данных по шине gmlan. |
• | В некоторых модулях может отсутствовать внутренняя защита для специфических цепей управления, и они могут размыкать В+ или предохранитель зажигания. Если предохранитель разомкнут и В+ или цепь зажигания замкнута на землю, перед заменой модуля необходимо убедиться, что другие цепи управления не замкнуты на землю. |
Разъемы компонентов Виды на торцы
Примечание: Использовать схему, чтобы определить клеммы b+, зажигания, массы и клеммы линии последовательных данных для модуля управления.
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если в цепи сгорел предохранитель, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепях управления связной коробкой UHP. Если после проверок цепи исправны, заменить связную коробку UHP. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. Если в цепи сгорел предохранитель, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепях управления связной коробкой UHP. Если после проверок цепи исправны, заменить связную коробку UHP. |
• | Клемма 3 разъема DLC среднескоростной линии последовательных данных GMLAN |
• | Клемма 11 разъема DLC среднескоростной линии последовательных данных GMLAN |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в линии последовательных данных между связной коробкой UHP и модулем управления, который установил код неисправности DTC, или местом сращивания группы проводов линии последовательных данных. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |