Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Датчики угловой скорости рыскания, поперечного и продольного ускорения комбинированы в одном многоосном датчике ускорения, установленном вне блока ebcm. Электронный модуль управления тормозом (EBCM) подает электропитание к цепи опорного напряжения 12 В для датчика многокоординатного ускорения вдоль по контуру массы для цепи низкого опорного напряжения многокоординатного ускорения и обеих цепей, которые поделены с датчиком угла рулевого колеса.
Система повышения устойчивости автомобиля получает сигнал от датчика продольного ускорения при расчете необходимой скорости рыскания. Датчик многокоординатного ускорения создает выходное напряжение сигнала, которое соответствует вращению автомобиля вокруг его вертикальной оси.
Зажигание включено.
ebcm обнаруживает сбой выходного напряжения сигнала скорости рыскания.
• | На время цикла зажигания EBCM отключает ESP. |
• | Активизируются сигнальная лампа АБС, сигнальный значок АБС и значок отключения системы контроля тягового усилия. |
• | Нет условий для регистрации кода неисправности. |
• | Код неисправности удаляется с помощью диагностического прибора. |
• | Модуль EBCM автоматически удаляет архивный код неисправности, если текущий код неисправности не был обнаружен на протяжении 100 ездовых циклов подряд. |
Неправильный монтаж датчика многокоординатного ускорения может привести к установке кода неисправности.
Антиблокировочная тормозная система Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Подключив диагностический прибор, удалите диагностические коды, затем совершите поездку на автомобиле по прямой линии на скорости более 15 км/ч (10 миль/ч). Если коди неисправности не зарегистрирован в качетсве активного, см. рекомендации по диагностике.
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. |
⇒ | Если параметр меньше указанного значения, проверить цепь опорного напряжения 12 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Замена датчика угла рыскания автомобиля
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |