To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Очистка топливной системы

Если в дизельном топливе имеется вода, то в нем могут существовать грибки и другие микроорганизмы. Грибки могут иметься в любой части топливного оборудования. Эти грибки растут в виде длинных нитей и образуют большие клубки. Эти ростки выглядят как слизь и обычно имеют черный, зеленый или коричневый цвет. Грибки могут расти в топливе где угодно, но лучше всего размножаются там, где есть топливо и вода. Поскольку при заполнении резервуаров топливозаправочных станций происходит перемешивание топлива, грибки распределяются по всему объему топлива и могут попасть в автомобиль при заправке.

Основным источником питания для грибков является топливо, а вода и минералы необходимы лишь в микроколичествах. По мере их роста и размножения, они превращают топливо в воду, осадок, кислоты и продукты метаболизма. Наиболее часто встречающимся признаком является закупорка топливного фильтра, но возможна также и коррозия различных металлических элементов, таких как узел топливозаборника, трубопроводы, топливные форсунки и топливный насос высокого давления.

Предупреждение: Чтобы не причинить вред здоровью, необходимо избегать физического контакта с веществами, препятствующими размножению микроорганизмов (биоцидами).

Если топливная система оказалась загрязненной грибками, то необходимо использовать для ее обеззараживания биоциды, предназначенные для дизельного топлива. Не допускается превышать дозировку, указанную на упаковке. Необходимо прекратить использование биоцидов при буксировке прицепа. Наличие биоцидов допускается в начале буксировки, но не допускается добавлять биоциды в период буксировки.

Если с помощью биоцидов не удается удалить большую часть грибков, то может потребоваться очистка паром.

Присутствие воды или бензина в дизельном топливе может также привести к повреждению топливного насоса высокого давления и сопел.

Настоящая процедура предназначена для определения наличия воды и бензина в дизельном топливе, которые могут привести к повреждению топливного насоса высокого давления и сопел.

Снять и осмотреть элемент топливного фильтра.

    • Если вода, бензин или грибки/бактерии не будут обнаружены, то закончить проверку.
    • Если имеются вода или грибки/бактерии, то перейти к разделу "Удаление воды из топливной системы".
    • Если имеется бензин, то перейти к разделу "Удаление бензина из топливной системы".

Удаление воды из топливной системы

  1. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
  2. Снять датчик уровня топлива. См. Замена основного датчика уровня топлива .
  3. Проверить отсутствие ржавчины, грибков или бактерий в топливном баке и на датчике топлива. Если будет обнаружена ржавчина, заменить заржавленные компоненты.
  4. Очистить топливный бак внутри и датчик топлива горячей водой.
  5. Используя сжатый воздух, просушить топливный бак и датчик топлива.
  6. Отсоединить концы следующих топливопроводов:
  7. • Впускной топливопровод топливного фильтра (с обоих концов)
    • Линия высокого давления перекачивающего насоса и линия всасывания (если применимо)
    • Выпускной топливопровод топливного фильтра (с обоих концов)
    • Дренажный трубопровод топливного фильтра
    • Возвратный топливопровод (с обоих концов)
  8. Проверить все трубопроводы и магистрали.
  9. Заменить заржавевшие трубы.
  10. Очистить изнутри корпус топливного фильтра.
  11. Просушить корпус топливного фильтра сжатым воздухом.
  12. Просушить внутри каждый топливопровод воздухом под низким давлением.
  13. Отсоединить датчик положения коленчатого вала.
  14. Установить новый топливный фильтр. См. Замена топливного фильтра .
  15. Установить датчик уровня топлива. См. Замена основного датчика уровня топлива .
  16. Добавить чистое дизельное топливо в основной бак до его полного заполнения на¼.
  17. Подсоединить на место следующие трубопроводы:
  18. • Впускной топливопровод топливного фильтра
    • Выпускной топливопровод топливного фильтра
    • Переставить трубопровод нагнетания и всасывания насоса (с обоих концов)
    • Возвратный топливопровод (с конца бака)
  19. Подсоединить дренажный трубопровод топливного фильтра к трубопроводу, который отведен в чистую металлическую емкость.
  20. Подсоединить аккумуляторы.
  21. Подкачать ручной насос топливной системы на топливном фильтре, чтобы из дренажного трубопровода топливного фильтра в металлическую емкость потекло чистое топливо.
  22. Закрыть слив топливного фильтра и снять шланг для удаления воздуха.
  23. Установить шланг на возвратный топливопровод рядом с реле разогрева и вставить другой его конец в металлическую емкость 7,6 литра (2 галлона).
  24. Вращать двигатель стартером периодически в течение 15 секунд, делая паузы для охлаждения длительностью 1 минута. Продолжать эти действия до тех пор, пока в емкость не будет перекачано 3,8 литра (1 галлон) топлива.
  25. Подсоединить возвратный топливопровод.
  26. Подсоединить датчик положения коленчатого вала на место.
  27. Запустите двигатель и позвольте ему работать.
  28. Заглушить двигатель.
  29. Удалить пролитое топливо с двигателя.
  30. Заправить топливный бак и при необходимости добавить биоцид.

Удаление бензина из топливной системы

  1. Опорожните топливный бак.
  2. Заполнить бак топливом ¼ полностью.
  3. Открутить слив топливного фильтра и подсоединить к фильтру шланг слива в металлическую емкость.
  4. Подкачать ручной насос топливной системы на топливном фильтре, чтобы из дренажного трубопровода топливного фильтра в металлическую емкость потекло чистое топливо.
  5. Затяните вручную слив топливного фильтра и отсоедините шланг.
  6. Установить шланг на возвратный топливопровод рядом с реле разогрева и вставить другой его конец в металлическую емкость 7,6 литра (2 галлона).
  7. Вращать двигатель стартером периодически в течение 30 секунд, делая паузы для охлаждения длительностью 1 минута. Продолжать эти действия до тех пор, пока в емкость не будет перекачано 3,8 литра (1 галлон) топлива.
  8. Вновь подсоединить возвратный топливопровод.
  9. Запустить двигатель и дать ему поработать 15 минут. Если двигатель не заводится, воспользоваться ручным прокачным насосом и сделать 30 качков, пока не почувствуется противодавление.
  10. Заглушить двигатель.
  11. Удалить пролитое топливо с двигателя.
  12. Сбросить любые диагностические коды неисправности (DTC) двигателя.
   


© copyright chevrolet europe. All rights reserved