Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал, подаваемый датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя | p0117 | p0118 | p0118* | p0116 |
Сигнал низкого показателя | -- | p0118 | p0118* | p0116 |
* Если цепь закорочена на клемму b+, возможно повреждение модуля ECM или датчика |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура. Номинальный диапазон параметра: от -39 до 142°c (от -38 до 288°f) Меняется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. | |||
Сигнал, подаваемый датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя | 150°c (302°f) | -40°c (-40°f) | -40°c (-40°f)* |
Сигнал низкого показателя | -- | -40°c (-40°f) | -40°c (-40°f)* |
* Если цепь закорочена на клемму b+, возможно внутреннее повреждение модуля ECM или датчика ECT |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ect) представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 В в сигнальную цепь ECT и соединяет массу со схемой низкого опорного напряжения.
Ниже в таблице поясняются различия по температуре, сопротивлению и напряжению:
ect | Сопротивление ect | Сигнальное напряжение ect |
---|---|---|
Холодный | Высокий | Высокий |
Теплый | Низкий | Низкий |
• | Двигатель работает. |
• | Во время запуска температура воздуха на впуске (IAT) меньше 72°C (161°F). |
ИЛИ
• | Во время запуска температура воздуха на впуске (IAT) больше 72°C (161°F). |
• | Длительность работы двигателя больше 59 секунд. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | После выполнения вышеуказанного условия проверка кода DTC запускается постоянно. |
Модуль ecm обнаруживает, что ect больше 140°c (284°f) дольше 1 сек или совокупно дольше 10 сек.
Модуль ecm обнаруживает, что ect менее -39°c (-38°f) дольше 1 сек или совокупно дольше 10 сек.
Коды dtc p0117 и p0118 имеют тип b.
ecm может включить вентиляторы охлаждения на высокой скорости.
Коды dtc p0117 и p0118 имеют тип b.
• | Проверить датчик ECT при разных уровнях температуры, чтобы оценить вероятность перекоса датчика. Перекос датчика может привести к формированию кода DTC или к перебоям в работе двигателя. См. Зависимость сопротивления от температуры - датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя . |
• | Если автомобиль остается в мастерской на ночь, значения температуры датчика IAT и датчика ECT должны отображаться в пределах 3°C (5°F). |
• | После запуска холодного двигателя температура датчика ECT должна увеличиваться постоянно, затем после открывания термостата она должна стабилизироваться. |
• | Высокое сопротивление в цепи датчика ECT или IAT должно приводить к установке кода DTC. |
• | Коды DTC должны быть сброшены перед тем, как на вентиляторы охлаждения двигателя поступит команда на отключение. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Осторожно: НЕ используйте контрольную лампу для проверки электропроводности цепи. Из-за чрезмерного тока может быть поврежден модуль управления.
Примечание: Модуль управления или датчик может быть поврежден, если цепь замыкают накоротко на положительное напряжение аккумуляторной батареи.
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления или короткого замыкания на напряжение в схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если параметр выше указанного значения, проверьте клемму сигнальной цепи B на короткое замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
Примечание: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и датчик может быть поврежден.
⇒ | Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на источник напряжения, разрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
Примечание: Для проверки снятого с автомобиля датчика можно использовать термометр.
⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить датчик B34 ECT. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Замена : LF1 |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |