To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Замена блока управления двигателем


2453412

Выноска

Название компонента

1

Модуль управления двигателем.

Осторожно: 

   • Выключите зажигание установке или отключении разъемов модуля управления и отключите или повторно подключите питание модуля управления (кабель батареи, модуль управления силовой трансмиссией (РСМ)/модуль управления двигателем (ЕСМ)/модуль управления мостом-коробкой передач (ТСМ) к гибкому кабелю, предохранителю модуля, кабелю перемычки и т.п.) во избежание повреждения внутреннего модуля управления.
   • Контакт металлического корпуса с напряжением аккумуляторной батареи может привести к повреждению модуля управления. НЕ СЛЕДУЕТ допускать контакта металлического корпуса модуля управления с напряжением аккумуляторной батареи при проведении обслуживания модуля управления, использовании кабелей агрегата для быстрой зарядки аккумуляторной батареи и зарядке аккумуляторной батареи автомобиля.
   • Во избежание возможного повреждения модуля управления разрядом статического электричества, не прикасайтесь к его разъемам или полупроводниковым компонентом печатной платы.
   • Перед обслуживанием модуля управления удалите все загрязнения покруг его разъема. Осмотрите уплотнения разъема модуля управления при диагностике или замене этого модуля. Убедитесь в правильной установке уплотнения. Уплотнения предотвращают проникновение грязи в модуль.
   • Установленный новый модуль управления должен программироваться.

Осторожно: Во избежание возможного повреждения модуля управления двигателем (ecm) вследствие электростатического разряда запрещается прикасаться к контактам разъемов.

Процедура

  1. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение .
  2. Освободить пластиковые стопорные выступы.
  3. Отсоединить электрические разъёмы.
  4. При замене ЕСМ, новый модуль ЕСМ необходимо перепрограммировать. См. Модуль управления Справочные сведения

Подсказка

    • При замене ЕСМ записать оставшийся срок службы моторного масла. Если модуль замены не будет запрограммирован на остающийся срок службы моторного масла, то срок службы моторного масла устанавливается по умолчанию на 100 %, и моторное масло необходимо будет заменить при пробеге 5 000км (3000 миль) с момента последней замены моторного масла.
    • При замене ЕСМ записать оставшийся срок службы трансмиссионного масла для автоматических коробок передач. Если в память устанавливаемого модуля управления двигателем не будут введены сведения об оставшемся ресурсе трансмиссионного масла автоматической коробки передач, то срок службы масла устанавливается по умолчанию на 100 %, и трансмиссионное масло автоматической коробки передач необходимо будет заменить через 83 000 км (50000 миль) после последней его замены.
   


© copyright chevrolet europe. All rights reserved

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2