Вентилятор системы охлаждения включен постоянно
Указания по диагностике
Описание цепи/системы
Система вентиляторов охлаждения двигателя состоит из двух электрических вентиляторов охлаждения. Модуль управления двигателя (ECM) использует две цепи управления вентиляторами и три реле для включения вентиляторов на высокой или низкой скорости в зависимости от необходимости охлаждения. В режиме низкой скорости вентиляторы работают на пониженных оборотах. В режиме высокой скорости оба вентилятора работают на полных оборотах.
Рекомендации по диагностике
• | ECM может подавать команды на реле вентилятора даже при управлении исполнительными механизмами с помощью диагностического прибора. Чтобы точно знать, какие вентиляторы включаются по команде ECM, необходимо проверять значение параметров команды управления вентиляторами на диагностическом приборе. |
• | Управление вентиляторами системы охлаждения с помощью диагностического прибора осуществляется следующим образом: |
- | Реле 1 охлаждающего вентилятора включает оба вентилятора на низкой скорости |
- | Реле 2 и 3 охлаждающего вентилятора включают правый вентилятор на высокой скорости |
- | Реле 1, 2 и 3 охлаждающего вентилятора включают оба вентилятора на высокой скорости |
• | При отсоединении или извлечении предохранителей и реле из блока предохранителей следует обязательно проверять электрические контакты на наличие следов коррозии, а также правильность его установки в блоке. Проверьте парные клеммы на надежность контакта. |
Справочная информация
Указатель схем
Система охлаждения двигателя Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Вентилятор системы охлаждения Описание и принцип работы
Справочная информация по электрооборудованию
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- Включив зажигание с помощью диагностического прибора просмотреть коды неисправности. Проверить, что коды неисправности P0480 или P0481 не установлены.
- При включенном зажигании проверить значение параметров команды реле 1 вентилятора охлаждения и реле 2 и 3 вентилятора охлаждения. Этот параметры должны иметь значение "OFF" ("Выкл.").
- Зажигание ВКЛ; убедитесь, что вентилятор не активирован.
Тестирование цепи/системы
Примечание: Описанную ниже проверку необходимо выполнить для каждого реле вентилятора охлаждения.
- Включив зажигание по очереди отсоединить каждое реле вентилятора охлаждения KR20
- Включив зажигание убедиться, что вентилятор(ы) не включен(ы).
⇒ | Если вентилятор включен, проверить короткое замыкание в выходной цепи управления соответствующего вентилятора охлаждения. |
⇒ | Если вентилятор не включен, проверить или заменить соответствующее реле вентилятора охлаждения KR20. |
Проверка компонентов
- Включив зажигание отсоедините реле охлаждающего вентилятора KR20.
- Убедитесь, что сопротивление между клеммами 85 и 86 составляет 70-110 Ω.
⇒ | Если значение параметра выходит за пределы указанного диапазона, замените реле охлаждающего вентилятора KR20. |
- Измерьте сопротивление между указанными ниже клеммами. На мультиметре должно отображаться OL.
⇒ | Если значение параметра меньше указанного диапазона, замените реле охлаждающего вентилятора KR20. |
- Проверьте на наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87A.
⇒ | Если значение параметра больше указанного диапазона, замените реле вентилятора охлаждения KR20Е. |
- Установите плавкую проволочную перемычку на 20 A между клеммой реле 86 и B+. Установите проволочную перемычку между клеммой реле 85 и заземлением. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87.
⇒ | Если значение параметра больше указанного диапазона, замените реле охлаждающего вентилятора KR20. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |