Замена опоры -- полноприводный автомобиль
Специальный инструмент
j-37043 Съемник троса стояночного тормоза
Процедура демонтажа
- Установить рычаг стояночного тормоза в опущенное положение.
- Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
- Снять колеса с шинами. См. Демонтаж и установка шины и диска .
- Демонтировать выпускной глушитель. См. Глушитель выхлопных газов Замена : NB5 .
- Отсоединить задние тросы стояночного тормоза от колесных цилиндров стояночного тормоза.
- При помощи съемника j-37043 снять тросы стояночного тормоза с кронштейнов крепления.
- Отложить тросы стояночного тормоза в сторону.
- Отсоединить электрические разъемы датчика скорости вращения заднего колеса, а зажимы от задней опоры и верхних рычагов подвески.
Отложить жгут проводов в сторону.
- Открутить гайку и болт крепления кронштейна заднего тормозного шланга.
Осторожно: Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
- Снять суппорты тормозов и кронштейны в сборе и подвесить их на прочную металлическую проволоку или что-либо аналогичное. См. Замена кронштейна заднего тормозного суппорта .
- Выкрутить болты трассы троса задних тормозов с продольной тяги подвески.
- Удерживая тягу стабилизатора при помощи ключа, выкрутить гайку крепления тяги стабилизатора к нижнему рычагу подвески.
- Демонтировать продольные рычаги подвески. См. Замена продольного рычага .
- Снять регулировочные тяги. См. Замена тяг задней подвески - тяга регулировки схождения .
- Демонтировать ведущие валы задних колес. См. Ведущий вал заднего колеса, замена .
- Снять задний дифференциал. См. Замена дифференциала .
- Поместить домкрат под задний кронштейн коробки передач и надежно скрепить домкрат и кронштейн ремнями.
- Отвернуть 4 болта крепления задней опоры подвески к кузову.
- Демонтировать узел заднего кронштейна.
- С помощью второго механика снять с подъемника коробки передач задний кронштейн и положить его на землю.
Процедура установки
Внимание См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Введение".
- При установке новой опоры задней подвески необходимо перенести на нее детали со старой опоры.
• | Верхние рычаги подвески |
| Затянуть гайку и болт крепления верхнего рычага подвески к опоре подвески моментом 160 Н·м (118 фунто футов). |
| Затянуть гайку и болт крепления нижнего рычага подвески к опоре подвески моментом 110 Н·м (81 фунт футов). |
• | Штанга стабилизатора и изоляторы |
| Затянуть болты кронштейна крепления изолятора штанги стабилизатора их моментом 70 Н·м (52 фунто -футов). |
| Затянуть гайку крепления штанги стабилизатора к тяге стабилизатора 57 Н·м (42 фунт-футов). |
• | Поворотные кулаки. Установить гайки и болты крепления верхнего рычага подвески к поворотному кулаку, не затягивая. Этот крепеж будет затянут позже в ходе выполнения данной процедуры после установки приводных валов колес. |
- Воспользовавшись помощью второго механика, поместить домкрат под задний кронштейн коробки передач и надежно скрепить домкрат и кронштейн ремнями.
- Монтировать на автомобиль узел заднего кронштейна.
- Установить 4 болта крепления опоры задней подвески к кузову и затянуть их моментом 170 Н·м (125 фунто -футов).
- Установить задний дифференциал. См. Замена дифференциала .
- Монтировать приводные валы заднего колеса. См. Ведущий вал заднего колеса, замена .
- Установить регулировочные тяги. См. Замена тяг задней подвески - тяга регулировки схождения .
- Установить продольные рычаги подвески. См. Замена продольного рычага .
- Удерживая тягу стабилизатора, установить гайку крепления тяги стабилизатора к нижнему рычагу подвески и затянуть моментом 15 Н·м (11 фунто -фунтов).
Осторожно: Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
- Снять проволоку с суппорта тормоза в сборе с кронштейном и установить их обратно на поворотные кулаки. См. Замена кронштейна заднего тормозного суппорта .
- Установить гайку и болт крепления кронштейна шланга задних тормозов и затянуть моментом 12 Н·м (106 фунто -футов).
- Установить жгут проводов на прежнее место, установить зажимы к опоре задней подвески и верхним рычагам подвески.
Подсоедините электрические разъемы датчика скорости заднего колеса.
- Подсоединить тросы задних тормозов через кронштейны крепления к колесным цилиндрам привода стояночного тормоза.
- Установить болты трассы прокладки троса задних тормозов на продольные рычаги подвески и затянуть моментом 12 Н·м (106 фунто -футов).
- Монтировать выпускной глушитель. См. Глушитель выхлопных газов Замена : NB5 .
- Установить колеса с шинами. См. Демонтаж и установка шины и диска .
- Проверить соосность сзади. См. Измерение углов установки колес .
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |