Замена опоры -- полноприводный автомобиль
Специальный инструмент
j-37043 Съемник троса стояночного тормоза 
Процедура демонтажа
- Установить рычаг стояночного тормоза в опущенное положение.
 
- Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
 
- Снять колеса с шинами. См. Демонтаж и установка шины и диска .
 
- Демонтировать выпускной глушитель. См. Глушитель выхлопных газов Замена : NB5 .
 
- Отсоединить задние тросы стояночного тормоза от колесных цилиндров стояночного тормоза.
 
- При помощи съемника j-37043 снять тросы стояночного тормоза с кронштейнов крепления.
 
- Отложить тросы стояночного тормоза в сторону.
 
- Отсоединить электрические разъемы датчика скорости вращения заднего колеса, а зажимы от задней опоры и верхних рычагов подвески. 
 
Отложить жгут проводов в сторону.
- Открутить гайку и болт крепления кронштейна заднего тормозного шланга.
 
Осторожно: Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
- Снять суппорты тормозов и кронштейны в сборе и подвесить их на прочную металлическую проволоку или что-либо аналогичное. См. Замена кронштейна заднего тормозного суппорта .
 
- Выкрутить болты трассы троса задних тормозов с продольной тяги подвески.
 
- Удерживая тягу стабилизатора при помощи ключа, выкрутить гайку крепления тяги стабилизатора к нижнему рычагу подвески.
 
- Демонтировать продольные рычаги подвески. См. Замена продольного рычага .
 
- Снять регулировочные тяги. См. Замена тяг задней подвески - тяга регулировки схождения .
 
- Демонтировать ведущие валы задних колес. См. Ведущий вал заднего колеса, замена .
 
- Снять задний дифференциал. См. Замена дифференциала .
 
- Поместить домкрат под задний кронштейн коробки передач и надежно скрепить домкрат и кронштейн ремнями.
 
- Отвернуть 4 болта крепления задней опоры подвески к кузову. 
 
- Демонтировать узел заднего кронштейна.
 
- С помощью второго механика снять с подъемника коробки передач задний кронштейн и положить его на землю.
 
Процедура установки
Внимание См. Предупреждение о крепежных деталях в разделе "Введение".
- При установке новой опоры задней подвески необходимо перенести на нее детали со старой опоры.
 
| •  | Верхние рычаги подвески | 
 
|    | Затянуть гайку и болт крепления верхнего рычага подвески к опоре подвески моментом 160 Н·м (118 фунто футов). | 
 
|    | Затянуть гайку и болт крепления нижнего рычага подвески к опоре подвески моментом 110 Н·м (81 фунт футов). | 
 
| •  | Штанга стабилизатора и изоляторы | 
 
|    | Затянуть болты кронштейна крепления изолятора штанги стабилизатора их моментом 70 Н·м (52 фунто -футов). | 
 
|    | Затянуть гайку крепления штанги стабилизатора к тяге стабилизатора 57 Н·м (42 фунт-футов). | 
 
| •  | Поворотные кулаки. Установить гайки и болты крепления верхнего рычага подвески к поворотному кулаку, не затягивая. Этот крепеж будет затянут позже в ходе выполнения данной процедуры после установки приводных валов колес. | 
 
- Воспользовавшись помощью второго механика, поместить домкрат под задний кронштейн коробки передач и надежно скрепить домкрат и кронштейн ремнями.
 
- Монтировать на автомобиль узел заднего кронштейна.
 
- Установить 4 болта крепления опоры задней подвески к кузову и затянуть их моментом 170 Н·м (125 фунто -футов).
 
- Установить задний дифференциал. См. Замена дифференциала .
 
- Монтировать приводные валы заднего колеса. См. Ведущий вал заднего колеса, замена .
 
- Установить регулировочные тяги. См. Замена тяг задней подвески - тяга регулировки схождения .
 
- Установить продольные рычаги подвески. См. Замена продольного рычага .
 
- Удерживая тягу стабилизатора, установить гайку крепления тяги стабилизатора к нижнему рычагу подвески и затянуть моментом 15 Н·м (11 фунто -фунтов).
 
Осторожно: Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
- Снять проволоку с суппорта тормоза в сборе с кронштейном и установить их обратно на поворотные кулаки. См. Замена кронштейна заднего тормозного суппорта .
 
- Установить гайку и болт крепления кронштейна шланга задних тормозов и затянуть моментом 12 Н·м (106 фунто -футов).
 
- Установить жгут проводов на прежнее место, установить зажимы к опоре задней подвески и верхним рычагам подвески. 
 
Подсоедините электрические разъемы датчика скорости заднего колеса.
- Подсоединить тросы задних тормозов через кронштейны крепления к колесным цилиндрам привода стояночного тормоза.
 
- Установить болты трассы прокладки троса задних тормозов на продольные рычаги подвески и затянуть моментом 12 Н·м (106 фунто -футов).
 
- Монтировать выпускной глушитель. См. Глушитель выхлопных газов Замена : NB5 .
 
- Установить колеса с шинами. См. Демонтаж и установка шины и диска .
 
- Проверить соосность сзади. См. Измерение углов установки колес .
 
| © copyright chevrolet europe. All rights reserved |