Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал | 1 | p0520 | 1 | -- |
Сигнал низкого показателя | -- | p0520 | -- | -- |
1. Неисправность индикатора давления масла двигателя |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает Диапазон значений в норме: ok | |||
Сигнал | Низкий | ОК | ОК |
Сигнал низкого показателя | -- | ОК | -- |
Реле давления масла обычно закрыто и открывается по достижении определенного значения давления масла. При включенном зажигании и выключенном двигателе модуль управления двигателем (ECM) должен фиксировать сигнала низкого уровня на входе напряжения. При работающем двигателе реле давления моторного масла открывается, и ECM фиксирует на входе напряжения сигнал высокого уровня. При низком давлении масла ECM посылает сообщение по высокоскоростной шине CAN в блок управления кузовным оборудованием (BCM). BCM посылает команду включить индикатор давления моторного масла на комбинацию приборов по низкоскоростной шине CAN.
Двигатель работает.
• | Модуль управления двигателем (ECM) фиксирует, что в сигнальной цепи реле давления моторного масла упало напряжение. |
• | Выше названное состояние наблюдаются не менее 10 секунд. |
На комбинации приборов загорается индикатор необходимости сервисного обслуживания и индикатор низкого давления масла.
Код неисправности переходит в разряд архивных, если более не имеют места условия установки кода неисправности.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Включите зажигание, зафиксируйте на диагностическом приборе значение параметра "Реле давления моторного масла". При включенном зажигании и выключенном двигателе значение должно быть низким (Низкий), а при работающем двигателе - в норме (OK).
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20. |
⇒ | Если значение не соответствует указанному, проверьте клемму сигнальной цепи на замыкание на землю. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20. |
⇒ | Если значение не соответствует указанному, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените модуль управления двигателя K20. |
⇒ | Если значение находится вне требуемого диапазона, замените B37 реле давления моторного масла. |
⇒ | Если значение выше нормы, замените B37 реле давления моторного масла. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена реле давления масла двигателя для дизельного двигателя |
• | Замена реле давления масла двигателя для двигателя le5 или le9 |
• | Датчик давления масла двигателя и/или выключатель, замена для двигателя lf1 |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки ecm |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |