To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Испытание на негерметичность

Проверка утечек хладагента

Примечание: В настоящее время автомобили general motors выпускаются с флуоресцентным красителем, в системе кондиционирования воздуха.

Примечание: Директива 2006/40/ec: при более значительной утечке хладагента, ремонт необходимо выполнить до заправки системы хладагентом (статья 6, раздел 3 и 3: защита атмосферы от воздействия химикатов).

Флуоресцентный краситель смешивается с полиалкиленгликолевым (ПАГ) маслом и течет по каналам системы охлаждения.

Для выявления пассивных утечек может понадобиться галоидный течеискатель, даже если в системе кондиционирования есть флуоресцентный краситель.

Добавлять флуоресцентный краситель требуется только после опорожнения системы.

Индикатор утечки флуоресцентной жидкости

Флуоресцентный краситель помогает выявить все утечки в системе кондиционирования.

       Примечание: Масло pag водорастворимое.

    • Конденсат, образовавшийся на сердечнике испарителя или линиях хладагента, может смыть ПАГ масло, а вместе с ним и флуоресцентный краситель с фактического места утечки. Конденсат также может перенести краситель по линиям стока в модуле HVAC.
    • При использовании течеискателя утечки в системы кондиционирования будут отмечены зеленым или желтым цветом.
        Осматривайте с помощью течеискателя следующие области:
       - Все фитинги и соединения, где есть уплотняющие шайбы и кольца
       - Все компоненты кондиционера
       - Уплотнение на валу компрессора в системе кондиционирования
       - Шланги и реле давления
       - Сливная трубка в модуле HVAC, если предполагается наличие утечки на сердечнике испарителя
       - Колпачки на каналах, используемых для обслуживания
       - Колпачки являются первичным изолирующим элементом используемых для обслуживания каналов
    • См. инструкции, прилагаемые к течеискателю.
    • Чтобы избежать ошибочной диагностики в будущем, необходимо очистить все поверхности от вытекшего красителя. Использовать ветошь и подходящее средство для очистки флуоресцентного красителя.

Добавление флуоресцентного красителя

Примечание: Допускается использование только одобренного компанией general motors флуоресцентного красителя.

    • Не все флуоресцентные красители совместимы с ПАГ маслом. Некоторые типы красителя могут уменьшить вязкость масла или вступить в химическую реакцию с маслом.

       Примечание: НЕ заправлять систему кондиционирования слишком большим количеством красителя.

    • Краситель для обнаружения утечек R-134A действует через определенное время. В зависимости от количества вытекаемой жидкости, утечка может стать заметна через промежуток времени от 15 минут до 7 дней.
    • Чтобы избежать ошибочной диагностики в будущем, необходимо очистить используемый для обслуживания канал от вытекшего красителя ветошью и подходящим средством для очистки флуоресцентного красителя.

Галоидный течеискатель

Предупреждение: Не пользуйтесь течеискателем в горючей атмосфере, так как его датчик имеет высокую температуру и это может стать причиной травмы и/или повреждения оборудования.

Для проверки герметичности в системе кондиционирования должно быть, по крайней мере, 0,45 кг (1 фунт) хладагента. См. Восстановление и замена хладагента .

Примечание Галогенные течеискатели чувствительны к нижеперечисленному:

   • Некоторые клеящие материалы, используемые в автомобиле
   • Ряд растворителей и очистителей
   • Жидкость для омывания стекол

Чтобы избежать ошибок диагностики, необходимо очистить и высушить все поверхности. Жидкость способна повредить течеискатель.

Примечание: Рекомендуется обследовать участки по-порядку, чтобы не пропустить возможное место утечки. Проверить все области системы на наличие утечек.

См. инструкции, прилагаемые к галоидному течеискателю.

Выявление разгерметизации с помощью азота

Если испытание на герметичность с помощью флуоресцентного или галоидного течеискателя невозможно, то следует провести испытание на герметичность с применением азота. В этом случае следует применять комплект течеискателя с азотом для проверки воздушных кондиционеров.

Азот выходит из места течи, и с помощью мыльного раствора или специального аэрозоля для обнаружения течи это место можно найти по выходящим из места течи пузырькам азота.

   


© copyright chevrolet europe. All rights reserved

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2