To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Код неисправности p0716, p0717, p07bf или p07c0

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности p0716: Функционирование датчика, контролирующего число оборотов ведущего вала

Диагностический код неисправности p0717: Нет сигнала в цепи датчика частоты вращения ведущего вала

Диагностический код неисправности p07bf: Низкое напряжение в цепи датчика оборотов входного вала

Диагностический код неисправности p07c0: Высокое напряжение в цепи датчика оборотов входного вала

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение питания датчика входных оборотов

p0716, p0717, p07bf

p0716, p0717, p07bf

p0716, p0717

p0716

Сигнал датчика входных оборотов

p0716, p0717

p0716, p0717, p07bf

p0716, p0717, p07c0

p0716

Типичные данные диагностического сканера

Частота оборотов входного вала коробки передач

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает, нормальная рабочая температура, селектор диапазонов в положении "Парковка".

Нормальный диапазон значений параметра: 500-5800 об/мин

Напряжение питания датчика входных оборотов

0 об/мин

0 об/мин

0 об/мин

Сигнал датчика входных оборотов

0 об/мин

0 об/мин

0 об/мин

Напряжение питания датчиков оборотов входного/выходного вала (iss/oss)

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Зажигание включено, двигатель выключен или работает, нормальная рабочая температура

Диапазон значений в норме: ok

Сигнал датчика входных оборотов

ОК

ОК

ОК

Напряжение питания датчика входных оборотов

Вне допустимых пределов

Вне допустимых пределов

Вне допустимых пределов

Описание цепи/системы

Датчик входных оборотов (iss) - это датчик на эффекте Холла. Датчик ISS монтируется внутри картера автоматической коробки передач и соединяется с блоком управляющих электромагнитных клапанов 2-проводным жгутом проводов с разъемом. Датчик расположен напротив задающего диска, который закреплен на корпусе сцепления 4-5-6 и сцепления 3-5-заднего хода. На датчик поступает напряжение аккумулятора по цепи напряжения питания датчика оборотов входного вала ISS от модуля управления коробкой передач (TCM). При вращении корпуса муфты передач 4-5-6 и 3-5-R датчик вырабатывает сигнальную частоту, используя для этого зубья задающего диска. Этот сигнал передается по цепи сигнала ISS в модуль TCM. Модуль TCM использует сигнал ISS для определения давления в трубопроводе, последовательностей переключения передач, скорости проскальзывания муфты гидротрансформатора (TCC) и передаточного числа.

Условия диагностики кода неисправности

p0716

    • Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0121, P0122, P0123, P0716, P0717, P0752, P0973, или P0974 не установлены.
    • Скорость автомобиля составляет 10 км/ч (6 миль/ч) или больше.
    • Частота вращения двигателя больше 400 RPM в течение 5 секунд.
    • Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше.
    • Сигнал крутящего момента двигателя достоверный.
    • Сигнал положения дроссельной заслонки достоверный.

p0717

    • Код DTC P0717 не устанавливается.
    • Частота вращения двигателя больше 400 RPM в течение 5 секунд.
    • Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше.
    • Скорость автомобиля составляет 16 км/ч (10 миль/ч) или больше.
    • Крутящий момент двигателя составляет 50 Н·м (37 фунт-футов) или больше.

p07bf или p070c

Напряжение зажигания составляет 9,0 В или выше.

Условия установки кода неисправности

p0716

Входные обороты коробки передач упали до 1350 об/мин на время более 1 секунды и не вернулись к прежнему значению.

p0717

Входные обороты коробки передач менее 50 об/мин в течение 5 секунд при обнаружении выходных оборотов.

p07bf

Напряжение аналогового сигнала оборотов входного вала коробки передач составляет 0,25 вольт или менее в течение 4 секунд.

p070c

Напряжение аналогового сигнала оборотов входного вала коробки передач составляет 4,75 вольт или более в течение 4 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

p0716

    • Код неисправности P0716 относится к типу А.
    • ТСМ "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
    • Модуль TCM принудительно выключает TCC.
    • Модуль TCM блокирует выполнение функций переключения передач вверх и вниз с помощью системы TAP.
    • Модуль TCM запрещает ручное повышение и понижение передачи селектором коробки передач.
    • Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
    • Модуль TCM разрешает управление крутящим моментом.
    • Модуль TCM ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 5-й передачей.
    • Модуль TCM выдает команду отключения формирователя высокого уровня.

p0717

    • Код неисправности P0717 относится к типу А.
    • ТСМ "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
    • Модуль TCM принудительно выключает TCC.
    • Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
    • Модуль TCM блокирует выполнение функций переключения передач вверх и вниз с помощью системы TAP.
    • Модуль TCM запрещает ручное повышение и понижение передачи селектором коробки передач.
    • Модуль TCM ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 2-й передачей.

p07bf или p070c

    • Коды DTC P07BF и P070C относятся к типу А.
    • ТСМ "замораживает" адаптивные функции коробки передач.
    • Модуль TCM дает команду на увеличение давления в трубопроводе до максимального.
    • Модуль TCM блокирует выполнение функций переключения передач вверх и вниз с помощью системы TAP.
    • Модуль TCM запрещает ручное повышение и понижение передачи селектором коробки передач.
    • Модуль TCM ограничивает функционирование коробки передач задним ходом и 4-й передачей.

Условия удаления кода неисправности

Коды dtc p0716, p0717, p07bf и p070c относятся к типу А.

Рекомендации по диагностике

Осмотреть жгут проводов и разъем датчика iss на наличие металлической стружки и задающий диск датчика на повреждения или неправильную установку.

Справочная информация

Указатель схем

Средства управления автоматической коробкой передач Схема

Указатель видов разъемов

    •  Разъемы компонентов Виды на торцы
    •  Виды торца линейного разъема жгута проводов

Описание и работа

    •  Общее описание коробки передач
    •  Описание компонентов и системы коробки передач
    •  Электронные компоненты - Описание

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

    • dt-48616-10 Жгут проводов адаптера
    • el 38522 Генератор переменных сигналов

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. ВКЛЮЧИТЬ зажигание, с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр "Состояние проверки напряжения питания ISS/OSS" имеет значение "В норме".
  2. Двигатель работает на холостом ходу в положении ПАРКОВКА, наблюдать параметр диагностического прибора "Частота оборотов входного вала коробки передач", изменяя при этом обороты двигателя. Параметр "Частота оборотов входного вала коробки передач" должен изменяться с частотой вращения двигателя и не должен выпадать.
  3. После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Тестирование цепи/системы

    Примечание: Сначала необходимо выполнить проверку цепи/системы.

  1. ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание, демонтировать блок управляющих электромагнитных клапанов Q8. См. Замена клапанного механизма и электронного блока управления КПП в сборе .
  2. Присоединить жгут проводов dt-48616-10 между 14-контактным электрическим разъемом x1 жгута коробки передач автомобиля и блоком управляющих электромагнитных клапанов q8.
  3. ВКЛЮЧИТЬ зажигание, проверить напряжение 11-13 В между контактом B жгута Х3 цепи напряжения датчика оборотов входного вала на блоке управляющих электромагнитных клапанов и массой.
  4. Если это значение находится вне указанного диапазона, заменить блок управляющих электромагнитных клапанов Q8.
  5. Выполните Проверка входа сигналов оборотов ведущего/ведомого валов в блоке управляющих электромагнитных клапанов и модуля управления коробкой передач .
  6. Осмотреть задающий диск датчика на повреждения и правильность установки. При необходимости отремонтировать или заменить.
  7. Если все указанные выше проверки выполнены успешно, заменить датчик входных оборотов В14С.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

       Примечание: Перед заменой tcm выполнить Осмотр блока управляющих электромагнитных клапанов с модулем управления коробкой передач .

    • См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования блока управляющих электромагнитных клапанов.
    • После выполнения любых ремонтных работ, относящихся к коробке передач, выполнить Адаптивное обучение параметров переключения коробки передач .
    • Выполнить Снятие датчика числа оборотов входного и выходного валов и Установка датчика числа оборотов входного и выходного валов .
   


© copyright chevrolet europe. All rights reserved

 
 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2