Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
8 В опорного напряжения | b138a 02 | b0954 06, b0955 06, b0956 06, b0957 06, b0958 06, b0959 06, b0960 06, b0961 06, b1405 03 | b0954 06, b0955 06, b0956 06, b0957 06, b0958 06, b0959 06, b0960 06, b0961 06, b138a 07 | -- |
Сигнал левого датчика препятствия сзади | b0958 06 | b0958 06 | b0958 01 | b0958 08, b0958 21 |
Сигнал левого датчика препятствия сзади посередине | b0959 06 | b0959 06 | b0959 01 | b0959 08, b0959 21 |
Сигнал правого датчика препятствия сзади посередине | b0960 06 | b0960 06 | b0960 01 | b0960 08, b0960 21 |
Сигнал правого датчика препятствия сзади | b0961 06 | b0961 06 | b0961 01 | b0961 08, b0961 21 |
Сигнал низкого показателя | -- | b0954 06, b0955 06, b0956 06, b0957 06, b0958 06, b0959 06, b0960 06, b0961 06 | -- | -- |
Датчики препятствия представляют собой 3-проводные датчики, которые используются для определения расстояния между автомобилем и препятствием, представляющим интерес. Модуль управления системой помощи при парковке подает опорное напряжение 8 В через цепь опорного напряжения 8 В к датчикам препятствий и соединяет заземление через цепь низкого опорного напряжения. Модуль управления системой помощи при парковке последовательно циклически включает датчики. После передачи данных каждым датчиком модуль управления системой помощи при парковке использует эхо-сигнал датчика, полученный по цепи датчика, для расчета местоположения препятствия и расстояния до него.
• | Зажигание включено |
• | Система помощи при парковке активизирована. Активизация осуществляется посредством выбора передачи заднего хода или приведением в действие переключателя системы помощи при парковке. |
Передний модуль управления системой облегчения парковки обнаружил в цепи датчика напряжение выше 11,5 В или же отсутствие заземления в датчике парковки.
Модуль управления системой помощи при парковке обнаружил в цепи датчика напряжение ниже 0,5 В.
Модуль управления системой помощи при парковке принял неверный сигнал.
Датчик препятствия не определяет изменения положения препятствия при движении автомобиля.
Модуль управления системой помощи при парковке определяет ситуацию, когда установлен датчик неверного типа.
• | Отключена система помощи при парковке. |
• | На комбинации приборов загорается значок необходимости технического обслуживания системы облегчения парковки. |
Нет условий для регистрации кода неисправности.
Схемы системы обнаружения объектов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и принцип работы системы обнаружения объектов : C140/Длинный корпус UFR или UD7 → C145/Короткий корпус UFR → Видеокамера заднего вида → Оригинальные принадлежности Holden (оборудование, дополнительно устанавливаемое на автомобиль после его продажи)
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если присутствует код неисправности, см. DTC B138A . |
⇒ | Если код неисправности присутствует, проверить соответствующий датчик на наличие загрязнений, льда или снега. Если загрязнение не выявлено, см. "Тестирование цепи/системы". |
⇒ | Если код неисправности присутствует, проверить соответствующий датчик на наличие загрязнений, льда или снега. Если диагностика не обнаружила изменений, заменить датчик. |
⇒ | Если код неисправности присутствует, заменить соответствующий датчик датчиком правильного типа. |
Примечание: Диагностический прибор необходимо отключить для пунктов 1 и 2, чтобы отключилось питание модуля.
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если после проверки цепь исправна, заменить передний модуль управления системой облегчения парковки K86. |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить цепь опорного напряжения 8 В на наличие обрыва/высокого сопротивления. Если после проверки цепь исправна, заменить передний модуль управления системой облегчения парковки K86. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 8 В на замыкание на источник питания. Если после проверки цепь исправна, заменить передний модуль управления системой облегчения парковки K86. |
⇒ | Если код неисправности не установлен для нового месторасположения, проверить клемму 3 сигнальной цепи на наличие замыкания на источник напряжения, замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если после проверки цепь исправна, заменить передний модуль управления системой облегчения парковки K86. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена заднего датчика-сигнализатора системы облегчения парковки : Короткий корпус → Длинный корпус |
• | См. Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки переднего модуля управления системой облегчения парковки |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |