Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Переключатель подъема капота, сигнал | b3006 5a | b3006 5a | b3006 5a | -- |
Сигнал датчика-выключателя закрытого капота | b3006 5a | b3006 5a | b3006 5a | -- |
Заземление | b3006 5a | b3006 5a | -- | -- |
Модуль управления кузовным оборудованием (bcm) контролирует вход напряжения в сигнальной цепи датчика-выключателя открытого капота и в сигнальной цепи датчика-выключателя закрытого капота. При открытом капоте контакты датчика-выключателя незакрытого капота замыкаются, заземляя на массу цепь датчика-выключателя незакрытого капота от модуля BCM, при этом контакты датчика-выключателя закрытого капота размыкаются. При закрытом капоте контакты датчика-выключателя закрытого капота замыкаются, заземляя на массу цепь датчика-выключателя закрытого капота от модуля BCM, при этом контакты датчика-выключателя незакрытого капота размыкаются. При обычной эксплуатации два отдельных сигнала напряжения в модуле BCM никогда не должны показывать два одинаковых напряжения.
Блок управления кузовным оборудованием постоянно отслеживает условия возникновения данного диагностического кода
Обе сигнальные цепи датчика-выключателя открытого капота и датчика-выключателя закрытого капота одновременно находятся в активном или в неактивном состоянии.
• | Функции дистанционного запуска двигателя отключены. |
• | Система защиты от кражи (CTD) будет игнорировать входные сигналы от датчика-выключателя незакрытого капота. |
• | Удаление текущего код неисправности происходит, если более не имеют места условия установки. |
• | Архивный код неисправности удаляется после прохождения 40 циклов зажигания, свободных от неисправностей. |
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и эксплуатация системы доступа без ключей
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Зажигание включено; следить по диагностическому прибору за параметрами модуля bcm "hood open switch" ("Датчик-выключатель открытого капота") и "hood closed switch" ("Датчик-выключатель закрытого капота"). При открытом капоте параметр "Hood Open Switch" ("Датчик-выключатель открытого капота") должен быть активен, а параметр "Hood Closed Switch" ("Датчик-выключатель закрытого капота") должен быть неактивен. При закрытом капоте параметр "Hood Open Switch" ("Датчик-выключатель открытого капота") должен быть неактивен, а параметр "Hood Closed Switch" ("Датчик-выключатель закрытого капота") должен быть активен.
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM. |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM. |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования блока управления кузовным оборудованием (bcm) |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |