Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Датчик наклона b+ | 1 | 1 | -- | -- |
Датчик проникновения b+ | 2 | 2 | -- | -- |
Сигнал включения датчика наклона/проникновения | 1, 2 | 1, 2 | 1, 2 | -- |
Сигнал датчика наклона | 1 | 1 | 1 | -- |
Сигнал датчика проникновения | 2 | 2 | 2 | -- |
1. Неисправность датчика наклона 2. Неисправность датчика проникновения |
Датчик проникновения обнаруживает перемещение постороннего в припаркованном автомобиле. Напряжение B+ постоянно подается к датчику наклона, модуль управления кузовным оборудованием (BCM) включает датчик, используя сигнальную цепь включения. Если при включении датчика будет обнаружено перемещение постороннего, на модуль BCM поступит сигнал по цепи включения датчика проникновения. После этого модуль BCM направит сигнал на вспомогательный модуль управления кузовным оборудованием (XBCM) для включения звукового сигнала противоугонной системой.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Противоугонная система (CTD) Описание и принцип работы
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. |
• | Клемма 16 сигнальной цепи |
• | Клемма 15 сигнальной цепи |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. |
• | Клемма 16 сигнальной цепи |
• | Клемма 15 сигнальной цепи |
⇒ | Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю в сигнальной цепи. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в сигнальной цепи. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в сигнальной цепи. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. |
⇒ | Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю в сигнальной цепи. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в сигнальной цепи. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модулей bcm и xbcm. |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |