Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Индикатор защиты b+ | 1 | 1 | -- | -- |
Управление индикатором системы безопасности | 2 | 1 | 1 | -- |
1. Индикатор SECURITY (БЕЗОПАСНОСТЬ) не работает 2. Индикатор защиты горит постоянно |
Модуль управления кузовным оборудованием (bcm) управляет светодиодным индикатором защиты на основе команд от противоугонной системы (ctd). При выключенном зажигании сигнал управления на индикатор безопасности подается от системы CTD.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Противоугонная система (CTD) Описание и принцип работы
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду включения и выключения светодиода защиты. Светодиод защиты должен загораться и гаснуть при соответствующем изменении командных состояний.
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь В+ на наличие обрыва/высокого сопротивления. Если предохранитель в цепи перегорел, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи B+. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены модуля bcm, настройки и программирования
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |