To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Неисправность индикатора управления системы помощи при спуске

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал

--

1

--

--

Заземление

--

1

--

--

1. Неисправность переключателя управления системы помощи при спуске

Описание цепи/системы

Переключатель системы помощи при спуске является нормально разомкнутым переключателем, который закрывается при активизации переключателя. При активизации переключатель замыкает на массу сигнальную цепь системы помощи при спуске. Электронный блок управления кузовом (BCM) преобразует сигнал в последовательные данные, которые используются электронным блоком управления тормозной системой (EBCM) для включения/ отключения системы помощи при спуске.

Справочная информация

Указатель схем

Антиблокировочная тормозная система Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы АБС

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоедините разъем жгута проводов от многофункционального переключателя S48A панели приборов или многофункционального переключателя 2 S48D панели приборов.
  2. Выключить зажигание, проверить наличие сопротивления менее 5 Ом между ниже перечисленными клеммой цепи заземления и массой.
  3. • Клемма 2 (C140/Длинная база)
    •  Клемма 16 (С105/Короткая база)
    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Включить зажигание, с помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр Hill Descent Switch («Выключатель системы помощи при спуске») имеет значение Inactive («Неактивно»).
  5. Если значение не соответствует указанному, проверьте замыкание на массу в соответствующей сигнальной цепи.
  6. Установите проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой соответствующей сигнальной цепи и клеммой цепи массы, названной ниже. Убедиться с помощью диагностического прибора, что параметр выключателя системы помощи при спуске имеет значение Active («Активно»).
  7. • Сигнальная клемма 1 и клемма заземления 2 (С140/длинная база)
    • Сигнальная клемма 4 и клемма заземления 16 (С105/короткая база)
    Если значение не соответствует установленному, проверить замыкание на источник напряжения, разрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи. Если код неисправности устанавливается повторно, замените BCM.
  8. Если все цепи проходят проверку нормально, проверить или заменить многофункциональный выключатель приборной панели S48A или многофункциональный выключатель S48D 2 приборной панели.

Проверка компонентов

  1. Зажигание выключено, отсоедините разъем жгута проводов от многофункционального переключателя S48A панели приборов или многофункционального переключателя 2 S48D панели приборов.
  2. Проверьте на наличие бесконечно большого сопротивления между соответствующей клеммой сигнальной цепи и клеммой массы, названной ниже, когда выключатель находится в разомкнутом положении.
  3. • Сигнальная клемма 1 и клемма заземления 2 (С140/длинная база)
    • Сигнальная клемма 4 и клемма заземления 16 (С105/короткая база)
    Если Вы не получили указанного значения, замените многофункциональный выключатель S48A панели приборов или многофункциональный переключатель 2 S48D панели приборов.
  4. Проверьте на наличие сопротивления менее 3 Ом между соответствующей клеммой сигнальной цепи и клеммой массы, названной ниже, когда выключатель находится в замкнутом положении.
  5. • Сигнальная клемма 1 и клемма заземления 2 (С140/длинная база)
    • Сигнальная клемма 4 и клемма заземления 16 (С105/короткая база)
    Если параметр больше указанного диапазона, замените многофункциональный выключатель S48A панели приборов или многофункциональный переключатель 2 S48D панели приборов.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена накладки вспомогательных устройств приборной панели : Длинный кузов → Короткий кузов
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки bcm
   


© copyright chevrolet europe. All rights reserved