Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории. |
Цепь | Замыкание на "массу" | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
b+ силовых контактов реле | 3 | 3 | -- | -- |
Управление реле заднего антизапотевателя | b0283 00 | 3 | 1, 2 | -- |
Управление сеткой антизапотевателя заднего окна | 4 | 4 | 1 | -- |
Управление индикатором заднего стеклообогревателя | b0969 00 | 6 | 6 | -- |
Управление сеткой обогревателя лобового стекла | 5 | 5 | 2 | -- |
Заземление модуля управления системой ОВКВ | -- | 3 | -- | -- |
Заземление сетки антизапотевателя заднего окна | -- | 4 | -- | -- |
Катушка реле - Заземление | -- | 3 | -- | -- |
Заземление сетки обогревателя лобового стекла | -- | 4 | -- | -- |
1. Сетка заднего стеклообогревателя всегда включена 2. Сетка обогревателя лобового стекла всегда включена 3. Сетки обоих стеклообогревателей не работают 4. Сетка заднего стеклообогревателя не работает 5. Сетка обогревателя лобового стекла не работает 6. Неисправность индикатора стеклообогревателя |
При нажатии выключателя обогревателя заднего стекла напряжение подается на катушку реле и блок управления кузовным оборудованием (ВСМ) также включает индикаторную лампу обогревателя заднего стекла. Напряжение от положительной клеммы аккумуляторной батареи непрерывно подается к подключенному входному зажиму реле, а катушка реле непрерывно заземлена. Это позволяет напряжению с положительной клеммы аккумуляторной батареи проходить от подключенного входного зажима реле через контакты переключателя и подключенный выходной зажим реле к обогревателю заднего окна.
Разъемы компонентов Виды на торцы
Обогреватель заднего стекла, описание и работа
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если одна из сеток не работает, см. "Сетка одного стеклообогревателя не работает". |
⇒ | Если обе сетки всегда включены или выключены см. "Неисправность системы стеклообогревателя". |
⇒ | Если индикатор стеклообогревателя всегда включен или всегда выключен, см. "Неисправность индикатора стеклообогревателя". |
• | Клемма заземления 1 сетки заднего стеклообогревателя Е18. |
• | Клемма заземления 2 сетки обогревателя лобового стекла Е49. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
⇒ | Если контрольная лампа вообще не загорается, а предохранитель цепи сгорел, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи управления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, проверьте или замените реле сетки обогревателя. |
⇒ | Если контрольная лампа вообще не загорается, а предохранитель цепи исправен, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если все цепи проходят проверку нормально, заменить подкапотный блок предохранителей X50A. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. |
⇒ | Если сетки стеклообогревателей не включаются, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, проверьте или замените реле сетки соответствующего обогревателя. |
⇒ | Если контрольная лампа всегда горит, проверить цепь управления на замыкание на напряжение питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, см. "Проверка модуля управления системой ОВКВ". |
⇒ | Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, см. "Проверка модуля управления системой ОВКВ". |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепи прошла нормально, заменить К9 BCM. |
⇒ | Если индикатор стеклообогревателя горит, проверить клемму 6 цепи управления на замыкание на напряжение питания. Если цепь нормально проходит проверку, замените модуль управления HVAC К33. |
⇒ | Если индикатор стеклообогревателя не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если цепь нормально проходит проверку, замените модуль управления HVAC К33. |
⇒ | Если контрольная лампа загорается ярче в центре линии сетки, проверьте на наличие обрыва между точкой проверки и стороной заземления сетки. |
⇒ | Если контрольная лампа остается выключенной в центре линии сетки, проверьте на наличие обрыва между точкой проверки и стороной источника напряжения сетки. |
⇒ | Если значение не соответствует указанному, заменить модуль управления системой ОВКВ K33. |
⇒ | Если значение превышает указанный диапазон, заменить модуль управления системой ОВКВ K33. |
⇒ | Если индикатор стеклообогревателя не загорается, заменить модуль управления системой ОВКВ K33. |
⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле заднего стеклообогревателя KR5. |
• | 30 и 86 |
• | 30 и 87 |
• | 30 и 85 |
• | 85 и 87 |
⇒ | Если значение не соответствует указанному, замените реле обогревателя заднего окна KR5. |
⇒ | Если значение превышает указанный диапазон, замените реле обогревателя заднего окна KR5. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Задняя дверь подъемная, стекло, замена : Короткий кузов → Длинный кузов |
• | Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля ОВКВ или ВСМ |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |