To the top of the document
Captiva
   
GMDE Start Page Load static TOC Load dynamic TOC Help?

Окна с приводом, неисправность — Стандартная функция

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Запуск переключателя положения окна со стороны водителя

1

1

--

--

Сигнал переключателя положения левого заднего окна

3

3

3

--

Сигнал переключателя положения окна со стороны пассажира

2

2

2

--

Сигнал переключателя положения правого заднего окна

4

4

4

--

Управление переключателем блокировки

2, 3, 4

2, 3, 4

2, 3, 4

--

Управление двигателем привода окна водителя

1

1

1

--

Управление двигателем привода заднего левого окна

3

3

3

--

Управление двигателем привода окна переднего пассажира

2

2

2

--

Управление двигателем привода заднего правого окна

4

4

4

--

Заземление переключателя на стороне водителя, регулирующего положение окон

--

1, 2, 3, 4

--

--

1. Неисправность стеклоподъемника окна водителя

2. Неисправность окна переднего пассажира

3. Неисправность стеклоподъемника левого заднего окна

4. Неисправность стеклоподъемника правого заднего окна

Описание цепи/системы

Блок переключателей электростеклоподъемника на двери водителя содержит переключатели для каждого окна. Все окна можно поднимать и опускать при помощи переключателя электростеклоподъемника на двери водителя. При помощи отдельных переключателей электростеклоподъемников окон пассажиров можно поднимать и опускать соответствующее окно.

Каждый электростеклоподъемник содержит реверсивный электродвигатель. Направление перемещения окна зависит от поляризации подаваемого напряжения. При изменении поляризации подаваемого напряжения изменяется вращение электродвигателя стеклоподъемника, в результате чего окно опускается или поднимается. На каждом электродвигателе стеклоподъемника установлен внутренний автомат защиты.

Напряжение питания подается на переключатель электростеклоподъемника через вспомогательную цепь. На переключатель электростеклоподъемника также постоянно подается масса. Цепи управления электродвигателями стеклоподъемника подключены к массе через нормально замыкаемые и размыкаемые контакты переключателя. Когда переключатель переводится вниз, цепь электродвигателя стеклоподъемника переключается на 12 В, которые подаются на нижнюю часть электродвигателя стеклоподъемника. Поскольку другая сторона электродвигателя подсоединена к массе через нормально замкнутые контакты верхнего переключателя, то окно опускается вниз. При переводе переключателя в верхнее положение полярность электродвигателя изменяется на противоположную и окно поднимается вверх

Справочная информация

Указатель схем

Схемы подвижного окна : C145 → C140

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Стеклоподъемники с электроприводом Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Проверка цепи/системы

  1. При включенном зажигании подайте команду ВВЕРХ и ВНИЗ на стеклоподъемник водителя, используя переключатель стеклоподъемника S79D со стороны водителя. Окно водителя должно перемещаться ВВЕРХ и ВНИЗ.
  2. Если окно водителя не выполняет функцию подъема или опускания, см. "Неисправность окна водителя".
  3. Подать команду на подъем и опускание пассажирского окна и задних окон с помощью соответствующих переключателей на переключателе стеклоподъемника S79D со стороны водителя, и используя переключателя стеклоподъемника S79P со стороны пассажира, S79LR сзади слева и S79RR сзади справа. Каждое окно должно выполнять функции "UP" (ПОДЪЕМА) и "DOWN" (ОПУСКАНИЯ) от каждого переключателя.
  4. Если стеклоподъемник окна пассажира или стеклоподъемник заднего окна не выполняют команды, см. раздел "Passenger/Rear Window Malfunction" (Неисправность стеклоподъемников окна пассажира/задних окон).
  5. Отключить и включить стеклоподъемник заднего окна S79, нажав и отжав блокировочный выключатель на переключателе S79D со стороны водителя. Переключатели заднего левого стеклоподъемника S79LR и заднего правого стеклоподъемника S79RR должны включаться и выключаться при изменении заданных состояний.
  6. Если переключатель S79LR левого заднего стеклоподъемника и переключатель S79RR правого заднего стеклоподъемника продолжают функционировать в отключенном состоянии, см. "Неисправность блокировочного выключателя".

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от выключателя S79D окна со стороны водителя.
  2. Убедитесь, что сопротивления между перечисленными ниже клеммами цепей управления и массой составляет менее 2 Ω:
  3. • Клемма заземления Р (левостороннее управление)
    • Клемма заземления L (правостороннее управление)
         ⇒Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Включите зажигание и убедитесь в том, что лампа пробника, подключенного между указанными ниже клеммами цепи зажигания и массой, загорается:
  5. • Клемма зажигания К (левостороннее управление)
    • Клемма зажигания R (правостороннее управление)
         ⇒Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания.
  6. Выключите зажигание, соедините разъем жгута проводов на выключателе S79D окна со стороны водителя.
  7. Отсоединить разъем жгута проводов от двигателя окна с приводом M74D.
  8. Проверить наличие сопротивления менее 5 Ом между клеммой 1 цепи управления и массой.
  9. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания цепи управления на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверка цепи прошла нормально, проверить или заменить переключатель стеклоподъемника S79D.
  10. Проверьте на сопротивление менее 5 Ω между клеммой цепи управления 2 и заземлением.
  11. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания цепи управления на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверка цепи прошла нормально, проверить или заменить переключатель стеклоподъемника S79D.
  12. Подключить контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления и клеммой 2 цепи управления.
  13. Зажигание включено, выдать команду на опускание и поднятие стекла водителя, переключая выключатель S79D стеклоподъемника двери водителя между положениями поднятия и опускания. Контрольная лампа должна загореться при выдаче команды ПОДЪЕМА и ОПУСКАНИЯ стекла.
  14. Если контрольная лампа не горит при задании какой-либо из команд, проверить каждую цепь управления на короткое замыкание на массу. Если проверка цепи прошла нормально, проверить или заменить переключатель стеклоподъемника S79D.
  15. Если все цепи нормально проходят проверку, проверьте или замените двигатель привода окна M74D со стороны водителя.

Неисправность окна пассажира/заднего окна

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от выключателя S79D окна со стороны водителя.
  2. Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой G цепи зажигания и массой.
  3. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания.
  4. Зажигание выключено; присоединить разъем жгута проводов к переключателю стеклоподъемника водительской двери S79D и отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего переключателя стеклоподъемника S79 пассажирской двери или задних дверей.
  5. Примечание: Убедиться, что стеклоподъемники активированы, предварительно проверив блокировочный переключатель стеклоподъемников s79d на двери водителя.

  6. Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой В цепи управления и массой.
  7. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепи прошла нормально, проверить или заменить переключатель стеклоподъемника S79D.
  8. Зажигание выключено, проверить, что сопротивление между клеммой А сигнальной цепи и заземлением составляет менее 5 Ом.
  9. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверка цепи прошла нормально, проверить или заменить переключатель стеклоподъемника S79D.
  10. Проверить на сопротивление менее 5 Ом между клеммой D сигнальной цепи и заземлением.
  11. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверка цепи прошла нормально, проверить или заменить переключатель стеклоподъемника S79D.
  12. Подключить контрольную лампу между клеммой А сигнальной цепи и клеммой D сигнальной цепи.
  13. Зажигание включено, выдать команду на опускание и поднятие стекла, переключая соответствующий выключатель стеклоподъемника на стеклоподъемнике S79D двери водителя между положениями поднятия и опускания. Контрольная лампа должна загореться при выдаче команды ПОДЪЕМА и ОПУСКАНИЯ стекла.
  14. Если контрольная лампа не загорается при задании какой-либо из команд, проверить каждую сигнальную цепь на короткое замыкание на массу. Если цепи нормально проходят проверку, проверьте или замените выключатель окна S79D со стороны водителя.
  15. Зажигание выключено; присоединить разъем жгута проводов к переключателю стеклоподъемника S79 и отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего привода стеклоподъемника М74 пассажирской двери или задних дверей.
  16. Проверить наличие сопротивления менее 5 Ом между клеммой 1 цепи управления и массой.
  17. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания цепи управления на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверка цепи прошла нормально, проверить или заменить переключатель стеклоподъемника S79.
  18. Проверьте на сопротивление менее 5 Ω между клеммой цепи управления 2 и заземлением.
  19. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания цепи управления на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверка цепи прошла нормально, проверить или заменить переключатель стеклоподъемника S79.
  20. Подключить контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления и клеммой 2 цепи управления.
  21. Зажигание включено, выдать команду на опускание и поднятие стекла, переключая выключатель стеклоподъемника между положениями поднятия и опускания. Контрольная лампа должна загореться при выдаче команды ПОДЪЕМА и ОПУСКАНИЯ стекла.
  22. Если контрольная лампа не загорается при задании какой-либо из команд, проверить каждую цепь управления на короткое замыкание на массу. Если цепи нормально проходят проверку, проверьте или замените выключатель окна S79.
  23. Если тестирование показывает, что все цепи работают нормально, проверьте или замените двигатель привода окна M74.

Неисправность переключателя блокировки стеклоподъемников

  1. Выключив зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего переключателя S79 стеклоподъемника заднего окна.
  2. Подсоединить контрольную лампу между клеммой "В" цепи управления и массой.
  3. Зажигание включено, выдать команду на включение и выключение блокировки задних стеклоподъемников, нажав и отпустив блокировочный переключатель на переключателе стеклоподъемников водительской двери S79D. Контрольная лампа должна загораться и гаснуть при каждом изменении заданного состояния.
  4. Если контрольная лампа всегда горит, проверить цепь управления на замыкание на напряжение питания. Если проверка цепи прошла нормально, проверить или заменить переключатель стеклоподъемника S79D.
    Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если проверка цепи прошла нормально, проверить или заменить переключатель стеклоподъемника S79D.
  5. Если все цепи исправны, проверьте или замените переключатель заднего стеклоподъемника S79.

Проверка компонентов

Переключатель окна со стороны пассажира/заднего окна

  1. Выключив зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего переключателя S79 стеклоподъемника пассажирской двери или заднего окна.
  2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой управления E и клеммой массы H.
  3. Если значение меньше указанного, замените переключатель окна S79.
  4. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом между клеммой цепи управления А и клеммой цепи управления E, установив переключатель в положение подъема.
  5. Если значение превышает указанный диапазон, замените переключатель окна S79.
  6. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ом между клеммой цепи управления D и клеммой цепи управления H, установив переключатель в положение "ВНИЗ".
  7. Если значение превышает указанный диапазон, замените переключатель окна S79.

Двигатель привода окна

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего двигателя привода окна М74.
  2. Установите плавкую перемычку на 20 A между одной из управляющих клемм и 12 В. На мгновение установите перемычку между другой управляющей клеммой и массой. Поменяйте провода перемычки, по крайней мере, два раза - серводвигателю окна М74 должен выполнять функции UP (вверх) и DOWN (вниз).
  3. Если оно не выполняет указанные функции, заменить двигатель привода окна M74.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена выключателя стекла передней боковой двери
    •  Задняя боковая дверь, замена переключателя окна
    •  Замена электродвигателя стеклоподъемника передней боковой двери
    •  Замена электродвигателя стеклоподъемника задней боковой двери
   


© copyright chevrolet europe. All rights reserved