Captiva |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Высокое сопротивление | Обрыв | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Напряжение зажигания 1 | p0102 | p0101 | p0102 | -- | p0101, p0103 |
Сигнал датчика массового расхода воздуха (maf) | p0102 | p0102 | p0102 | p0102 | p0101, p0103, p1101 |
Заземление | -- | p0102 | p0102 | -- | p0102 |
Цепь | Нормальный диапазон | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|---|
Напряжение зажигания 1 | -- | 0 Гц | 0 Гц | -- |
Сигнал датчика массового расхода воздуха (maf) | 1700-9500 Гц | 0 Гц | 0 Гц | 0 Гц |
Заземление | -- | -- | 0 Гц | -- |
Диагностика рациональности воздухозабора обеспечивает проверку рациональности датчиков массового расхода воздуха (maf) в конкретном диапазоне, абсолютного давления в коллекторе (map), а также положения дроссельной заслонки. Это подробная диагностика на основе модели, которая содержит 4 модели для впускной системы.
• | В модели дроссельной заслонки приводится описание потока через корпус дроссельной заслонки, причем эта модель используется для оценки массового расхода воздуха, проходящего через корпус дроссельной заслонки в качестве одной из функций барометрического давления (BARO), для оценки положения дроссельной заслонки, температуры забираемого воздуха (IAT) и расчетного абсолютного давления в коллекторе. Информация от этой модели отображается на диагностическом приборе в виде параметра проверки характеристик MAF. |
• | Первая модель впускного коллектора описывает впускной коллектор и используется для оценки абсолютного давления в коллекторе как функции забора массового потока воздуха в коллектор из корпуса дроссельной заслонки и массового выхода воздуха из коллектора под воздействием насоса двигателя. Для забора воздуха в коллектор из дроссельной заслонки используется оценка MAF, вычисленная на основании вышеизложенной модели дроссельной заслонки. Информация от этой модели отображается на диагностическом приборе как параметр проверки 1 характеристик MAP. |
• | Вторая модель впускного коллектора идентична первой модели впускного коллектора, за исключение того, что вместо модели дроссельной заслонки для расчета воздухозабора в дроссельную заслонку используется измерение датчика MAF. Информация от этой модели отображается на диагностическом приборе как параметр проверки 2 характеристик MAP. |
• | Четвертая модель создана из комбинации и дополнительных расчетов модели дроссельной заслонки и первой модели впускного коллектора. Информация от этой модели отображается на диагностическом приборе как параметр проверки характеристик положения дроссельной заслонки. |
Расчеты maf и map, полученные на основании этой системы моделей и вычислений, затем сравниваются с фактическими показаниями датчиков maf, map и положения дроссельной заслонки и друг с другом, чтобы выявить соответствующий код неисправности для регистрации. В следующей таблице изложены возможные сочетания неисправностей и их код или коды DTC.
Эксплуатационное испытание массового потока воздуха | Эксплуатационное испытание 1 воздушного коллектора | Эксплуатационное испытание 2 воздушного коллектора | Эксплуатационное испытание положения дроссельной заслонки | Коды dtc прошедшие без регистрации | Зарегистрированные коды dtc |
---|---|---|---|---|---|
-- | -- | ОК | ОК | p0101, p0106, p0121, p1101 | Нет |
ОК | ОК | Неисправность/неполадка | ОК | p0101, p0106, p0121, p1101 | Нет |
Неисправность/неполадка | ОК | Неисправность/неполадка | ОК | p0106, p0121, p1101 | p0101 |
ОК | Неисправность/неполадка | Неисправность/неполадка | ОК | p0101, p0121, p1101 | p0106 |
Неисправность/неполадка | Неисправность/неполадка | Неисправность/неполадка | ОК | p0121, p1101 | p0101, p0106 |
-- | -- | ОК | Неисправность/неполадка | p0101, p0106, p1101 | p0121 |
ОК | ОК | Неисправность/неполадка | Неисправность/неполадка | p0101, p0106, p0121, p1101 | Нет |
Неисправность/неполадка | ОК | Неисправность/неполадка | Неисправность/неполадка | p0101, p0106, p0121 | p1101 |
-- | Неисправность/неполадка | Неисправность/неполадка | Неисправность/неполадка | p0101, p0106, p0121 | p1101 |
• | Коды неисправности P0102, P0103, P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0128, P0335, или P0336 не установлены. |
• | Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 400-6350 об/мин. |
• | Параметр датчика IAT находятся в диапазоне от -20 до +125°C (от -4 до +257°F). |
• | Параметр датчика ECT между 70-125°C (158-257°F). |
• | Проверка кода неисправности в условиях активизации запускается постоянно. |
Модуль управления двигателем (ecm) выявляет, что фактический расход воздуха от датчиков maf, map и положения дроссельной заслонки более 2 секунд не входит в диапазон расчетного расхода воздуха, полученного на основании систем моделей.
Коды dtc p0101 и p1101 относятся к типу b.
Коды dtc p0101 и p1101 относятся к типу b.
• | Присутствие постоянного или периодического высокого сопротивления 15 Ом в цепи напряжения зажигания 1 может приводить к тому, что сигнал датчика MAF увеличится до 60 г/c. |
• | В зависимости от температуры окружающей среды и параметров работы двигателя, сигнальная цепь датчика MAF, которая шунтируется сигнальной цепью IAT, может усиливать или ослаблять сигал датчика MAF, интерпретируемый ЕСМ. Кроме того, это может вызывать быстрые флуктуации параметра "Датчик IAT". |
• | Сравнить параметр датчика MAF с заведомо исправным автомобилем в различных рабочих условиях. |
• | Некоторые покупные воздушные фильтры, устанавливаемые на автомобиль после его продажи, могут приводить к установке этого кода неисправности DTC. |
• | Некоторые покупные системы впуска воздуха, устанавливаемые на автомобиль после его продажи, могут приводить к установке этого кода неисправности DTC. |
• | Внесение изменений в систему впуска воздуха может приводить к установке этого кода неисправности DTC. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если установлен какой-либо из кодов DTC, за процедурой диагностики DTC P0641 или P0651 обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль . |
• | Любые поврежденные компоненты |
• | Разболтанные элементы или ненадлежаще установленные элементы |
• | Ограничение потока воздуха |
• | Любые вакуумные утечки |
• | Попадание воды |
• | В условиях холодного климата проверьте на предмет образования снега и льда |
• | Проверьте, не загрязнены ли элементы датчика MAF |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания. |
⇒ | Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи зажигания перегорел, проверьте все компоненты, соединенные с цепью, и при необходимости проведите ремонт или заменить их. |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена датчика массового расхода воздуха/датчика температуры всасываемого воздуха : LE5 или LE9 |
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |