Captiva |
||||||||
|
|
|
Информация о детали разъема
| Информация о детали контакта
|
Палец | Размер | Цвет | Цепь | Функционирование | Опция |
---|---|---|---|---|---|
1 | 0,5 | pk/bk | 5290 | Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (1) | -- |
2 | 0,5 | bk/wh | 251 | Заземление | -- |
3 | 0,5 | pk/bk | 5290 | Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (1) | -- |
4 | 0,5 | bk/wh | 251 | Заземление | -- |
5 | 0,5 | pk/bk | 5290 | Защищённый предохранителем блок питания главного реле трансмиссии (1) | -- |
6 | 0,5 | bk/wh | 251 | Заземление | -- |
7 | 0,5 | d-gn/wh | 465 | Управление основным реле топливного насоса | |
8 | 0,5 | og/bk | 380 | Сигнал датчика давления хладагента кондиционера воздуха | |
9 | 0,5 | d-bu | 1936 | Сигнал основного датчика уровня топлива | |
10 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
11 | 0,5 | pu/wh | 6386 | Управление тяговым реле стартера (ppei 3) | |
12 | 0,5 | d-bu | 5985 | Активизация последовательных данных дополнительного оборудования | |
13 | 0,5 | l-bu | 1162 | Сигнал положения педали акселератора (2) | |
14 | 0,5 | pu | 1272 | Низкий опорный сигнал положения педали акселератора (2) | -- |
15 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
16 | 0,5 | d-bu | 38 | Управление реле фонаря заднего хода | -- |
17 | 0,5 | bn | 5614 | Сигнал диагностики контроллера свечей накаливания | -- |
18 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
19 | 0,5 | pk | 639 | Напряжение зажигания 1 Работа/Пуск | -- |
20 | 0,5 | tn | 5514 | Низкий опорный сигнал датчика давления хладагента кондиционера воздуха | -- |
21 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
22 | 0,5 | gy | 2700 | Опорное напряжение 5 вольт датчика давления кондиционера воздуха | -- |
23 | 0,5 | wh | 5359 | Напряжение питания датчика срабатывания тормоза | |
0,5 | tn | 6190 | Опорное напряжение датчика включения сцепления | ||
24 | 0,5 | wh/bk | 1164 | Опорное напряжение 5 вольт положения педали акселератора (1) | |
25 | 0,5 | d-bu | 1161 | Сигнал положения педали акселератора (1) | -- |
26 | 0,5 | br | 1271 | Низкий опорный сигнал положения педали акселератора (1) | -- |
27 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
28 | 0,5 | br | 1174 | Сигнал реле уровня масла | -- |
29 | 0,5 | br | 1274 | Опорное напряжение 5 вольт положения педали акселератора (2) | -- |
30-32 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
33 | 0,5 | br/wh | 6281 | Опорный сигнал низкого уровня датчика уровня топлива | -- |
34 | 0,5 | bn | 5360 | Низкое опорное напряжение датчика срабатывания тормоза | -- |
0,5 | wh | 6110 | Низкое опорное напряжение датчика срабатывания сцепления | -- | |
35 | 0,5 | l-bu | 1937 | Сигнал вспомогательного датчика уровня топлива | -- |
36-37 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
38 | 0,5 | ye | 2197 | Напряжение питания обмотки реле подогревателя ptc | -- |
39 | 0,5 | d-bu/wh | 6282 | Низкое опорное напряжение датчика уровня топлива №2 | -- |
40 | 0,5 | wh/bk | 910 | Запрос кондиционера | -- |
41 | 0,5 | d-gn/wh | 459 | Управление реле муфты компрессора кондиционера | -- |
42-44 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
45 | 0,5 | ye | 5991 | Управление обмоткой реле силовой трансмиссии | -- |
46 | 0,5 | ye | 505 | Управление свечёй накаливания | -- |
47 | 0,5 | tn | 2501 | Высокоскоростная шина последовательных данных gmlan (-) (1) | -- |
48 | 0,5 | tn/bk | 2500 | Высокоскоростная шина последовательных данных gmlan (+) (1) | -- |
49 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
50 | 0,5 | l-gn/wh | 3017 | Управление реле топливного подогревателя №1 | -- |
51-55 | -- | -- | -- | Не используется | -- |
56 | 0,5 | l-gn/wh | 6549 | Управление обмоткой реле вспомогательного оборудования gas/ptc | -- |
57 | 0,5 | bk/wh | 251 | "Земля" сигнала | -- |
© copyright chevrolet europe. All rights reserved |