dtc p0572 или p0573
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
dtc p0572: Низкое напряжение в цепи 1 тормозного переключателя
dtc p0573: Высокое напряжение в цепи тормозного переключателя 1
Диагностическая информация о неисправности
Цепь
| Замыкание на массу
| Обрыв/высокое сопротивление
| Замыкание на напряжение питания
| Характеристики сигнала
|
Сигнал включения стоп-сигналов
| p0572
| p0572
| p0573
| --
|
Описание цепи/системы
В сигнальной цепи выключателя стоп-сигнала имеется входное напряжение b+ от модуля управления кузовным оборудованием (BCM) к модулю управления двигателем (ECM). ЕСМ контролирует цепь включения стоп-сигналов, чтобы определить нажатие педали тормоза. ВСМ определяет нажатие педали тормоза, контролируя датчик положения. Когда педаль тормоза нажата, ВСМ подает напряжение B+ на цепь переключателя стоп-сигнала, а также направляет на ЕСМ сообщение с последовательными данными, означающими, что педаль тормоза была нажата.
Условия диагностики кода неисправности
• | Напряжение аккумулятора выше 11,5 В. |
Условия установки кода неисправности
ЕСМ определяет или низковольтный сигнал в цепи переключателя стоп-сигнала, когда от ВСМ отправлено сообщение с последовательными данными, означающими, что педаль тормоза была нажата, или высоковольтный сигнал в цепи переключателя стоп-сигнала, когда от ВСМ отправлено сообщение с последовательными данными, означающими, что педаль тормоза не была нажата.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Сигнализатор неисправности (MIL) не загорается. |
• | Система круиз-контроля отключена. |
Условия удаления кода неисправности
• | Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена. |
• | Код неисправности будет удален из журнала после прохождения 40 циклов зажигания без нарушений функционирования. |
Справочная информация
Указатель схем
Система автоматического поддержания скорости движения Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Система автоматического поддержания скорости движения Описание и принцип работы
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Тестирование цепи/системы
- Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов X2 на модуле управления двигателем K20.
- Подключить контрольную лампу между соответствующим выводом сигнальной цепи (см. ниже) и заземлением.
• | Клемма 38 (LBS, LBX, LCD) |
- Зажигание включено, определить загорается и отключается ли контрольная лампа, когда педаль тормоза нажата и отпущена.
⇒ | Если контрольная лампа загорается, проверить цепь зажигания на замыкание на напряжение питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
- Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления.