Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc p0572 или p0573

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc p0572: Низкое напряжение в цепи 1 тормозного переключателя

dtc p0573: Высокое напряжение в цепи тормозного переключателя 1

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал включения стоп-сигналов

p0572

p0572

p0573

--

Описание цепи/системы

В сигнальной цепи выключателя стоп-сигнала имеется входное напряжение b+ от модуля управления кузовным оборудованием (BCM) к модулю управления двигателем (ECM). ЕСМ контролирует цепь включения стоп-сигналов, чтобы определить нажатие педали тормоза. ВСМ определяет нажатие педали тормоза, контролируя датчик положения. Когда педаль тормоза нажата, ВСМ подает напряжение B+ на цепь переключателя стоп-сигнала, а также направляет на ЕСМ сообщение с последовательными данными, означающими, что педаль тормоза была нажата.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    • Напряжение аккумулятора выше 11,5 В.

Условия установки кода неисправности

ЕСМ определяет или низковольтный сигнал в цепи переключателя стоп-сигнала, когда от ВСМ отправлено сообщение с последовательными данными, означающими, что педаль тормоза была нажата, или высоковольтный сигнал в цепи переключателя стоп-сигнала, когда от ВСМ отправлено сообщение с последовательными данными, означающими, что педаль тормоза не была нажата.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Сигнализатор неисправности (MIL) не загорается.
    • Система круиз-контроля отключена.

Условия удаления кода неисправности

    • Неисправность, из-за которой установлен код неисправности, устранена.
    • Код неисправности будет удален из журнала после прохождения 40 циклов зажигания без нарушений функционирования.

Справочная информация

Указатель схем

Система автоматического поддержания скорости движения Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Система автоматического поддержания скорости движения Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов X2 на модуле управления двигателем K20.
  2. Подключить контрольную лампу между соответствующим выводом сигнальной цепи (см. ниже) и заземлением.
  3. • Клемма 85 (LLU)
    • Клемма 52 (LDK, LBW)
    • Клемма 24 (LBY)
    • Клемма 25 (LDE, 2H0)
    • Клемма 55 (LE5, LTD)
    • Клемма 38 (LBS, LBX, LCD)
  4. Зажигание включено, определить загорается и отключается ли контрольная лампа, когда педаль тормоза нажата и отпущена.
  5. Если контрольная лампа загорается, проверить цепь зажигания на замыкание на напряжение питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
    Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
  6. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления.

   


https://pkfnpo.ru