К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Код неисправности b270a

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности b270a 01: Короткое замыкание цепи управления электромагнита замка для парковки на аккумулятор

Диагностический код неисправности b270a 02: Короткое замыкание цепи управления электромагнита замка для парковки на заземление

Диагностический код неисправности b270a 04: Цепь управления электромагнита замка для парковки разомкнута

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Управление

b270a 02, 1

b270a 04, 1

b270a 01, 2

--

Заземление

--

b270a 04, 1

--

--

  1. Рычаг переключения передач не перемещается из положения "PARK" ("ПАРКОВКА") при нажатой педали тормоза.
  2. Рычаг переключения передач перемещается из положения "PARK" ("ПАРКОВКА") при отжатой педали тормоза.

Описание цепи/системы

Блок управления кузовным оборудованием управляет электромагнитом замка для парковки автоматической коробки передач, подавая напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи к электромагниту. Модуль управления кузовным оборудованием, который управляет схемой напряжения питания электромагнита управления парковочной блокировкой автоматической коробки передач. Модуль управления кузовным оборудованием контролирует напряжение и ток в цепи управления.

Условия диагностики кода неисправности

    • Замок зажигания находится во включенном положении.
    • Педаль тормоза нажата.
    • Коробка передач находится в положении PARK (парковка).
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

b270a 01

Блок управления кузовным оборудованием обнаруживает короткое замыкание по напряжению в цепи управления электромагнита замка для парковки автоматической коробки передач в течение 1 секунды.

b270a 02

Блок управления кузовным оборудованием обнаруживает короткое замыкание по заземлению в цепи управления электромагнита замка для парковки автоматической коробки передач в течение 1 секунды.

b270a 04

Блок управления кузовным оборудованием обнаруживает разрыв или короткое замыкание на напряжение в цепи управления электромагнита замка для парковки автоматической коробки передач в течение 1 секунды.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Блок управления кузовным оборудованием не будет пытаться задействовать цепь электропитания электромагнита замка для парковки автоматической коробки передач до следующего цикла работы ключа.

Условия удаления кода неисправности

    • Текущий код неисправности B270A будет стерт, когда нарушения больше не будет, и замок зажигания будет циклически работать.
    • История кодов неисправности очистится после 100 циклов зажигания, если нет текущего кода неисправности, который включен в течение 100 циклов зажигания.

Справочная информация

Указатель схем

Схема механизма блокировки переключений

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание стопора включения передач автоматической трансмиссии и его функций

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. При включенном зажигании наблюдать по диагностическому прибору за параметром "Brake Transmission Shift Interlock Solenoid Actuator Command" (Команда приводу электромагнитного клапана на блокировку переключения передач тормоза), одновременно нажимая и отпуская педаль тормоза. При нажатии педали тормоза состояние параметра должно изменяться с "Неактивно" на "Активно".
  2. Если значение параметра не изменяется, то см. Нарушение функционирования стоп-сигналов .
  3. При нажатии педали тормоза водитель должен получить возможность перевести рычаг переключения передач из положения парковки в другое положение.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключив зажигание, отсоединить разъем жгута проводов на переключателе S3 рычага переключения передач.
  2. Выключить зажигание, проверить сопротивление менее 30 Ом между клеммой 2 цепи массы и массой.
  3. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  4. Включите контрольную лампу между клеммой 2 цепи заземления и клеммой 4 цепи управления.
  5. При включенном зажигании подать команду с диагностического прибора на включение и отключение привода электромагнитного клапана блокировки переключения передач тормоза. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при изменении между заданными состояниями.
  6. Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления. Если цепь нормально проходит проверку, замените блок управления K9 кузовным оборудованием.
    Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи управления. Если цепь нормально проходит проверку, замените блок управления K9 кузовным оборудованием.
  7. Если проверка показала, что все цепи исправны, проверить или заменить рычаг переключения передач S3.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена механизма переключения коробки передач
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm
   


https://pkfnpo.ru