К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Дисплей наружной температуры не работает или работает неверно

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал датчика температуры наружного воздуха

b0158 02

b0158 05

b0158 05

--

Сигнал низкого показателя

--

b0158 05

b0158 05

--

Описание цепи/системы

Блок приборов контролирует датчик температуры наружного воздуха с помощью схемы низкого опорного напряжения и схемы 5-вольтового сигнала. Блок приборов контролирует падение напряжения на датчике, которое пропорционально температуре. Если температура наружного воздуха низкая, сопротивление датчика и сигналы напряжения высокие. Если температура наружного воздуха высокая, сопротивление датчика и сигналы напряжения низкие. Блок приборов преобразует значение напряжения в значение температуры в градусах Цельсия или Фаренгейта, которая отображается на экране информационного центра водителя.

Справочная информация

Указатель схем

Схема комбинации приборов

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и эксплуатация водительского информационного центра (DIC)

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Зажигание включено, проследить за параметром "Температура окружающего воздуха" диагностического прибора. Считываемое значение должно составлять от -40°С (-40°F) до 88°С (190°F) и изменяться с изменением температуры воздуха.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на B9 Температура наружного воздуха.
  2. При выключенном зажигании проверить, является ли сопротивление между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и массой меньше 5 Ом.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить P16 Блок приборов.
  4. Включить зажигание, проверить на наличие 4,8-5,2 В между клеммой сигнальной цепи 1 и массой.
  5. Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания клеммы 1 сигнальной цепи на источник питания. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить P16 Блок приборов.
    Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить P16 Блок приборов.
  6. Если все цепи исправны, проверьте или замените B9 "Температура окружающего воздуха" и удостоверьтесь, что причина претензии клиента устранена.
  7. Если причина претензии клиента не устранена, замените P9 "Информационный центр водителя"

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Проверить параметр B9 Температура наружного воздуха, для этого изменить температуру датчика во время контроля сопротивления датчика.
  2. Сравните показания с Датчик температуры атмосферного воздуха Сопротивление .
  3. Если параметр не соответствует требованиям спецификаций, заменить B9 Температура наружного воздуха.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Датчик термометра атмосферного воздуха Замена
    •  Модуль управления Справочные сведения
   


https://pkfnpo.ru