К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

dtc b2897

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc b2897 02: Замыкание на землю в цепи двигателя, блокирующего рулевую колонку

dtc b2897 05: Цепь блокировки двигателя, блокирующего рулевую колонку Высокое напряжение/Обрыв в цепи

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал блокировки двигателя, блокирующего рулевую колонку

b2897 02

b2897 05

b2897 05

--

Описание цепи/системы

Подсистема защиты автомобиля от кражи предоставляет возможность блокировки и освобождения рулевого механизма электронным образом. Модуль управления блокировкой рулевой колонки Когда колонка разблокирована, может быть подан запрос на проворот.

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание находится в положении OFF, ACCESSORY или RUN
    •  Системное напряжение находится в интервале 9-16 Вольт

Условия установки кода неисправности

b2897 02

Замкнута на землю входная цепь, активирующая блокировку рулевой колонки.

b2897 05

Разомкнута или замкнута на батарею входная цепь, активирующая блокировку рулевой колонки.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • В памяти модуля управления замком рулевой колонки сохранен DTC B2897.
    • Модуль управления замком рулевой колонки отправляет на информационный центр водителя команду отобразить предупреждающее сообщение о необходимость обслуживания системы блокировки рулевой колонки.
    • Горит индикатор модуля управления замком рулевой колонки.

Условия удаления кода неисправности

Модуль управления замком рулевой колонки получил команду блокировки и больше не опознает неисправности в цепи блокировки рулевой колонки.

Справочная информация

Указатель схем

Замок колонки Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы рулевого колеса и рулевой колонки

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от К60 модуля управления замком рулевой колонки.
  2. Убедитесь, что сопротивление между каждой из клемм 6 и 7 цепи заземления и массой составляет менее 5 Ω.
  3. Если параметр больше указанного значения, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления цепи массы.
  4. Проверить наличие напряжения более 11 В между клеммой 5 цепи В+ и заземлением.
  5. Если значение меньше требуемого, проверить разрыв цепи разблокировки рулевой колонки.
  6. Зажигание включено, проверить наличие напряжения более 11 В на клемме 3 цепи управления.
  7. Если значение меньше требуемого, проверить отсутствие разрыва цепи управления.
  8. Проверить наличие сопротивления менее 0,3 В между клеммой 4 цепи управления и заземлением.
  9. Если значение параметра превышает указанное значение, проверить цепь управления на наличие замыкания на источник питания.
  10. Отсоединить разъем от К77 приемника устройства дистанционного управления блокировкой дверей.
  11. Проверить наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой 4 цепи К60 модуля управления замком рулевой колонки и клеммой 1 цепи К77 приемника устройства дистанционного управления блокировкой дверей.
  12. Если параметр больше заданного диапазона, проверить отсутствие обрыва в цепи управления.
  13. Если проверка всех цепей прошла нормально, проверить или заменить K60 модуль управления замком рулевой колонки или К77 приемника устройства дистанционного управления блокировкой дверей.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем от К60 модуля управления замком рулевой колонки.
  2. Зажигание включено, отправить команду на К77 приемник устройства дистанционного управления блокировкой дверей разблокировать К60 модуль управления замком рулевой колонки. Проверить наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой 4 цепи К60 модуля управления замком рулевой колонки и заземлением.
  3. Если значение отличается от требуемого, заменить K77 приемник устройства дистанционного управления блокировкой дверей.
  4. Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой 4 цепи блокировки рулевой колонки и заземлением.
  5. Если значение не в диапазоне допустимых характеристик, заменить К60 модуль управления замком рулевой колонки.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена рулевой колонки : Автомобиль с правым рулем → Автомобиль с левым рулем
    • См. Модуль управления Справочные сведения при замене, настройке и программировании модуля управления замком рулевой колонки/приемника устройства дистанционного управления блокировкой дверей
   


https://pkfnpo.ru