К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

dtc b3806

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

dtc b3806 00: Неисправность цепи выбора мигающего сигнала фар и дальнего света.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал выбора мигающего сигнала фар и дальнего света.

--

--

--

b3806 00

Описание цепи/системы

Если подрулевой переключатель устанавливается в положение дальнего света или проблескового режима для обгона, в блок управления кузовным оборудованием (bcm) через цепь сигнала подрулевого переключателя поступает сигнал заземления для включения дальнего света фар.

Условия диагностики кода неисправности

Включен дальний свет или проблесковый режим.

Условия установки кода неисправности

Блок управления кузовным оборудованием (bcm) выявил заедание подрулевого переключателя.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Не работает функция дальнего света.

Условия удаления кода неисправности

Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.

Справочная информация

Указатель схем

Наружные фонари Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Системы наружного освещения Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

При включенном зажигании переведите переключатель света фар в положение ближнего света. Потяните от себя/на себя рычаг подрулевого переключателя указателей поворота, чтобы переключиться между положениями "ВКЛ" и "ВЫКЛ". В соответствии с изменением положения рычага дальний свет должен включаться и выключаться.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов подрулевого переключателя/переключателя указателей поворота S78. Убедитесь, что сопротивление между клеммой 3 цепи заземления и заземлением составляет менее 5 Ω.
  2. Если параметр больше указанного значения, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления цепи массы.
  3. Соедините разъем жгута проводов подрулевого переключателя/переключателя указателей поворота S78.
  4. Отсоединить разъем жгута проводов X3 от блока управления кузовным оборудованием K9.
  5. Подключить контрольную лампу между B+ и клеммой 17 (X3) сигнальной цепи.
  6. Потяните рычаг подрулевого переключателя/переключателя указателей поворота S78 из положения проблескового режима в положение "ВЫКЛ". В соответствии с изменением положения рычага лампа пробника должна включаться и выключаться.
  7. Если контрольная лампа постоянно отключена, проверить цепь сигнала на замыкание на источник питания или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, проверьте или замените многофункциональный переключатель сигнала поворота S78 .
    Если лампа пробника горит постоянно, следует проверить цепь сигнала на предмет замыкания на массу. Если цепь нормально проходит проверку, проверьте или замените многофункциональный переключатель сигнала поворота S78 .
  8. Подключить контрольную лампу между B+ и клеммой 11 (X3) сигнальной цепи.
  9. Потяните от себя/на себя рычаг подрулевого переключателя/переключателя указателей поворота S78 из положения дальнего света в положение "ВЫКЛ" и обратно. В соответствии с изменением положения рычага лампа пробника должна включаться и выключаться.
  10. Если контрольная лампа постоянно отключена, проверить цепь сигнала на замыкание на источник питания или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, проверьте или замените многофункциональный переключатель сигнала поворота S78 .
    Если лампа пробника горит постоянно, следует проверить цепь сигнала на предмет замыкания на массу. Если цепь нормально проходит проверку, проверьте или замените многофункциональный переключатель сигнала поворота S78 .
  11. Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, замените блок управления кузовным оборудованием K9.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Выключите зажигание, отсоедините разъем жгута проводов подрулевого переключателя/переключателя указателей поворота S78. Установите переключатель S78 в положений проблескового света и проверьте, является ли сопротивление между клеммой 4 и клеммой 3 меньше 5 Ом.
  2. Если значение выше указанного, замените многофункциональный переключатель сигнала поворота S78.
  3. Установите переключатель S78 в положение дальнего света и проверьте, является ли сопротивление между клеммой 2 и клеммой 3 меньше 5 Ом.
  4. Если значение выше указанного, замените многофункциональный переключатель сигнала поворота S78.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена выключателя фар
    •  Замена переключателя указателей поворотов
    • Модуль управления Справочные сведения для замены модуля bcm, настройки и программирования
   


https://pkfnpo.ru