Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc p0513

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности p0513: Неверный код иммобилайзера

Описание цепи/системы

Блок управления кузовным оборудованием (bcm) передает электронному блоку управления двигателем (ecm) код системы безопасности по цепи последовательной передачи данных. Электронный блок управления двигателем (ECM) затем направляет блоку управления кузовным оборудованием (BCM) запрос. И блок ECM и блок BCM в ответ на данный запрос выполняют ряд расчетов. Если ответный сигнал блока управления кузовным оборудованием (BCM) совпадает с результатом расчета электронного блока управления двигателем (ECM), последний разрешит запуск двигателя.

Условия диагностики кода неисправности

Ключ зажигания находится в положении "accessory" ("ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ") или "RUN" ("ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО").

Условия установки кода неисправности

Результат расчета блока управления кузовным оборудованием (bcm) не совпадает с результатом расчета электронного блока управления двигателем (ecm).

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • В комбинации приборов включится индикатор системы безопасности.
    • Пуск двигателя будет заблокирован.

Условия удаления кода неисправности

    • Актуальный DTC P0513 будет очищен после того, как будет получен сигнал с правильным результатом расчета.
    • Исторический диагностический код неисправности очищается через 40 циклов зажигания, в которых данная неисправность не наблюдалась, а также в том случае, когда коды стираются с помощью диагностического прибора.

Рекомендации по диагностике

Ключ, указанный в описании диагностического кода неисправности, не является ключом зажигания автомобиля. В данном случае ключ относится к ответному сигналу.

Справочная информация

Указатель схем

Схема иммобилизатора

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Иммобилайзер Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Так как между блоком управления кузовным оборудованием (bcm) и электронным блоком управления двигателем (ecm) происходит постоянный обычный обмен данными, перед диагностикой p-кодов необходимо выполнить диагностику b-кодов.

Выполните процедуру переобучения иммобилизатора. См. Программирование компонентов системы иммобилизатора . Электронный блок управления двигателем (ECM) должен благополучно завершить процедуру заучивания пароля, после чего двигатель автомобиля должен завестись.

Если блок управления двигателем (ECM) не завершает обучение или пуск двигателя остается запрещенным, следует заменить блок управления двигателем K20.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm
    • P-коды см.в Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
   


https://pkfnpo.ru