Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc b3055

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности b3055 00: Отсутствует ретранслятор или модуляция ретранслятора

Описание цепи/системы

Когда в замок зажигания вставляется ключ и затем с его помощью включается зажигание, в цепи расположенного в ключе транспондера под действием встроенной в замок обмотки возбуждения возбуждается электрический ток. Транспондер передает сигнал блоку управления кузовным оборудованием (BCM). Блок BCM сравнивает полученный сигнал с кодом, хранящимся в его памяти. Если код совпадает, блок управления кузовным оборудованием направляет по шине последовательной передачи данных разрешающий сигнал электронному блоку управления двигателем (ECM). Если код ключа не совпадает с кодом в памяти блока или код от транспондера не получен, блок управления кузовным оборудованием направит на электронный блок управления двигателем (ECM) сигнал на запрет пуска двигателя.

Условия диагностики кода неисправности

Ключ зажигания находится в положении "accessory" ("Доп. Оборудование") или "Run" ("Зажигание включено").

Условия установки кода неисправности

Блок управления кузовным оборудованием не может считать сигнал транспондера в ключе зажигания.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Пуск двигателя будет заблокирован.
    • В комбинации приборов загорится индикатор системы безопасности. На дисплее информационного центра водителя отобразится сообщение о необходимости провести ТО.

Условия удаления кода неисправности

    • Актуальный диагностический код неисправности будет очищен, если блок управления кузовным оборудованием получит достоверный код от ключа зажигания.
    • Исторический диагностический код неисправности очищается через 100 циклов зажигания, в которых данная неисправность не наблюдалась, а также в том случае, когда коды стираются с помощью диагностического прибора.

Справочная информация

Указатель схем

Схема иммобилизатора

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Иммобилайзер Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Проверьте все ключи, чтобы убедиться в том, что они запрограммированы для работы с этим автомобилем.
  2. Если ключ не запрограммирован для данного автомобиля, замените его.
  3. Просматривая на экране диагностического прибора параметр "Transponder Key Part Number" ("Номер ключа передатчика") блока управления кузовным оборудованием, включайте зажигание каждым из имеющихся ключей. При использовании каждого ключа параметр должен иметь значение "Key Part Number" ("Номер ключа").
  4. Если только для одного ключа во время проверки параметр не отобразит номер детали, замените этот ключ.
  5. Выключите зажигание и отсоедините разъем жгута проводов от модуля противоугонной системы K64.
  6. Отсоедините разъем жгута проводов X3 от блока управления кузовным оборудованием K9 и проверьте, является ли сопротивление между указанными ниже цепями сигнала и массой меньше 5 Ω.
  7. • K9 - блок управления кузовным оборудованием 1 (X3)
    • K9 - блок управления кузовным оборудованием 2 (X3)
    • K9 - блок управления кузовным оборудованием 3 (X3)
    В случае превышения указанного диапазона следует проверить цепь сигнала на предмет замыкания на массу.
  8. Проверьте, является ли напряжение между указанной ниже цепью сигнала и массой ниже 0,3 В:
  9. • K9 - блок управления кузовным оборудованием 1 (X3)
    • K9 - блок управления кузовным оборудованием 2 (X3)
    • K9 - блок управления кузовным оборудованием 3 (X3)
    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если по результатам тестирования цепи неисправность не выявлена, следует проверить цепь сигнала на предмет обрыва/высокого сопротивления.
    Если по результатам тестирования цепи неисправность не выявлена, замените модуль противоугонной системы K64.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена ключей
    • Модуль управления Справочные сведения - замена, настройка и программирование модуля приемника дистанционного управления и ВСМ.
   


https://pkfnpo.ru