К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

dtc b0173, b0178, или b3933

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc b0173 02: Датчик температуры воздуха в левом верхнем канале Замыкание цепи на массу

dtc b0173 05: Датчик температуры воздуха в левом верхнем канале Высокое напряжение в цепи/Обрыв цепи

dtc b0178 02: Датчик температуры воздуха в левом нижнем канале Замыкание цепи на массу

dtc b0178 05: Датчик температуры воздуха в левом нижнем канале Высокое напряжение в цепи/Обрыв цепи

dtc b3933 02: Замыкание на массу цепи датчика температуры испарителя кондиционера

dtc b3933 05: Цепь датчика температуры испарителя кондиционера Высокое напряжение цепи/Обрыв цепи

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал датчика температуры воздуха в верхнем левом канале

b0173 02

b0173 05

b0173 05

1

Сигнал датчика температуры воздуха в нижнем левом канале

b0178 02

b0178 05

b0178 05

1

Сигнал датчика температуры испарителя

b3933 02

b3933 05

b3933 05

1

Опорный сигнал низкого уровня для датчика температуры воздуха в верхнем левом канале

--

b0173 05

b0173 05, b0178 05, b3933 05

--

Опорный сигнал низкого уровня для датчика температуры воздуха в нижнем левом канале

--

b0178 05

b0173 05, b0178 05, b3933 05

-

Низкое опорный сигнал датчика температуры испарителя

--

b3933 05

b0173 05, b0178 05, b3933 05

--

1. Неисправность регулятора температуры воздуха

Описание цепи/системы

Термодатчики представляют собой 2-проводные терморезисторы с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления. На автомобиле используются следующие датчики температуры воздуха:

    • Датчик температуры воздуха - левый верхний
    • Датчик температуры воздуха - левый нижний
    • Датчик температуры испарителя

Сигнальная цепь и цепь опорного напряжения включают работу датчика. По мере возрастания температуры окружающего датчик воздуха сопротивление датчика снижается. Напряжение сигнала датчика снижается вместе с сопротивлением. Датчик работает в пределах диапазона температур от -40 до +85°C (от -40 до +185°F). Сигнал датчика изменяется в диапазоне 0-5 В. Блок управления HVAC преобразует сигнал в диапазон от 0 до 255 одиночных импульсов. По мере увеличения температуры воздуха число одиночных импульсов уменьшается. Если блок управления HVAC обнаруживает неисправный датчик, то программное обеспечение блока управления использует значение температуры воздуха по умолчанию. Использование значения по умолчанию гарантирует, что система HVAC может отрегулировать температуру внутреннего воздуха до необходимого температурного значения таким образом, что состояние исправляется.

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено.
    • Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования включен.

Условия установки кода неисправности

Блок управления hvac обнаруживает, что сигнал датчика находится вне допустимых характеристик. Напряжение сигнала ниже 0,1 В или выше 4,9 В дольше 50 мс.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Система работает, используя значение по умолчанию.

Условия удаления кода неисправности

Сигнал датчика соответствует указанному диапазону от 0,1-4,9 В.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы автоматической системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Убедитесь, что никакие DTC не установлены.
  2. Если присутствует код неисправности, см. "Тестирование цепи/системы".
  3. Измерьте термометром фактическую температуру на каждом из датчиков воздуховодов. Сравните эти значения с соответствующими параметрами "Фактическая воздуховод" на диагностическом приборе. Измеренная температура должна отклоняться в пределах 5°C (9°F) от значения соответствующего параметра "Фактическая воздуховод".
  4. Если она не попадает в указанный интервал, то замените соответствующий датчик температуры в воздуховоде.
  5. Используя термометр, замерить фактическую температуру испарителя. Сравнить данное значение с параметром датчика температуры испарителя A/C на диагностическом приборе. Замеренная температура не должна отличаться более чем на 5°C (9°F) от значения параметра.
  6. Если имеет место выход за пределы указанного диапазона, заменить датчик температуры испарителя кондиционера В39.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего термодатчика.
  2. Проверить на наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой "B" цепи массытермодатчика и массой.
  3. Если параметр больше указанного значения, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления цепи массы.
  4. Зажигание включено; проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммой "А" сигнальной цепи и массой.
  5. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь нормально проходит проверку, заменить блок управления HVAC K33.
    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь нормально проходит проверку, заменить блок управления HVAC K33.
  6. Если все цепи нормально проходят проверку, заменить термодатчик и убедиться в том, что код неисправности не устанавливается повторно.
  7. Если код неисправности устанавливается повторно, заменить блок управления HVAC K33.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика температуры воздуха в салоне : Автомобиль с правым рулем → Автомобиль с левым рулем
    •  Замена датчика хладагента системы кондиционирования с правой стороны : Автомобиль с правым рулем → Автомобиль с левым рулем
    •  Замена датчика хладагента системы кондиционирования с левой стороны : Автомобиль с правым рулем → Автомобиль с левым рулем
    • См. Модуль управления Справочные сведения с описанием замены, настройки и программирования модуля управления hvac
   


https://pkfnpo.ru