К верхней части документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

dtc p0645, p0646, или p0647

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc p0645: Цепь управления реле муфты компрессора кондиционера

dtc p0646: Низкое напряжение в цепи управления реле муфты компрессора кондиционера

dtc p0647: Высокое напряжение в цепи управления реле муфты компрессора кондиционера

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Зажигание катушки реле муфты компрессора кондиционера

p0646

p0645, p0646

--

--

Управление катушкой реле муфты компрессора кондиционера

p0646

p0645, p0646

p0647

1

1. Неисправность компрессора кондиционера

Описание цепи/системы

При нажатии переключателя кондиционера блок управления hvac отправляет по шине can сообщение с запросом от кондиционера на модуль управления двигателем (ecm). Вследствие этого ECM подает массу на цепь управления реле муфты компрессора кондиционера, которая включает реле муфты компрессора кондиционера. Когда контакты реле замкнуты, напряжение от аккумуляторной батареи подается на муфту компрессора кондиционера. Муфта компрессора кондиционера активизируется.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    • Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования включен.
    • Переключатель кондиционера активизирован.

Условия установки кода неисправности

p0645 или p0646

ecm обнаруживает замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи управления реле муфты компрессора кондиционера.

p0647

ecm обнаруживает замыкание на источник напряжения или обрыв/высокое сопротивление в цепи управления реле муфты компрессора кондиционера.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

p0645 или p0646

Компрессор кондиционера не работает или активен постоянно.

p0647

Компрессор кондиционера не работает.

Условия удаления кода неисправности

Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.

Справочная информация

Указатель схем

Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным регулированием

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено; снять реле муфты компрессора воздушного кондиционера KR29.
  2. Включить зажигание, проверить на наличие напряжения свыше 11 В между клеммой 86 цепи зажигания у реле муфты компрессора кондиционера KR29 и массой.
  3. Если напряжение ниже указанного значения, следует проверить цепь зажигания на предмет замыкания на массу или на обрыв/высокое сопротивление.
  4. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов X2 на модуле управления двигателем K20.
  5. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 85 цепи управления на реле муфты компрессора воздушного кондиционера KR29 и массой меньше 0,3 В.
  6. Если значение параметра превышает указанное значение, проверить цепь управления на наличие замыкания на источник питания.
  7. Отключить зажигание, проверить на наличие бесконечного сопротивления между клеммой 85 цепи управления у реле муфты компрессора кондиционера KR29 и массой.
  8. Если значение меньше требуемого, проверить замыкание на землю в цепи управления.
  9. Проверить наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой 85 цепи управления реле муфты компрессора кондиционера KR29 и соответствующей клеммой цепи управления у разъема жгута проводов модуля управления двигателем K20 из перечисленных ниже:
  10. • Клемма 91 X2 с LXV
    • Клемма 51 X2 с LXT
    • клемма 91 X2 с 2Н0
    • Клемма 29 X2 с LLW
    Если параметр больше заданного значения, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления.
  11. Если все цепи нормально проходят проверку, проверить или заменить реле муфты компрессора кондиционера KR29 и убедиться в том, что код неисправности не устанавливается повторно.
  12. Если код DTC сбрасывается, заменить модуль управления двигателем K20.

Проверка компонентов

Статическое испытание

  1. Отключить зажигание, отсоединить реле муфты компрессора кондиционера KR29.
  2. Проверить на наличие сопротивления 60-180 Ω между клеммой 85 B+ и клеммой 86 управления реле муфты компрессора кондиционера KR29.
  3. Если имеет место выход за пределы указанного диапазона, заменить реле муфты компрессора кондиционера KR29.
  4. Проверьте на наличие сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87
    Если значение не соответствует указанному, заменить реле муфты компрессора кондиционера KR29.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем.

   


https://pkfnpo.ru