Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc p0069

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

dtc p0069 5a: Абсолютное давление во впускном коллекторе - сомнительное барометрическое давление

Описание цепи/системы

Датчик давления турбокомпрессора реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Изменения давления происходят из-за изменений нагрузки двигателя и наддува турбокомпрессора. Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение 5 В на датчик давления турбонаддува по опорной цепи 5 В. ЕСМ обеспечивает заземление в опорной цепи нижнего уровня. Датчик давления турбонаддува генерирует сигнал для ЕСМ в сигнальной цепи в соответствии с изменениями давления во впускном коллекторе. ЕСМ обнаруживает низкое напряжение сигнала при низком абсолютном давлении во впускном коллекторе, например, во время торможения. ЕСМ обнаруживает высокое напряжение сигнала при высоком абсолютном давлении в коллекторе, например, при включенном зажигании или при холостых оборотах. Датчик барометрического давления (BARO) помещается в ECM. Такое местонахождение позволяет непрерывно отслеживать барометрическое давление. ЕСМ сравнивает сигнал датчика давления турбонаддува с сигналом внутреннего датчика барометрического давления при включенном зажигании и выключенном двигателе.

Условия диагностики кода неисправности

    • DTC P0105, P0107 или P0108 не устанавливаются.
    • Зажигание включено.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

ЕСМ обнаруживает, что сигнал датчика абсолютного давления в коллекторе отличается от сигнала барометрического давления больше чем на 20 кПа (2,9 фунтов/кв.дюйм) уже в течение 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код dtc p0069 имеет тип b.

Условия удаления кода неисправности

Код dtc p0069 имеет тип b.

Рекомендации по диагностике

    • Если совместно используемая 5-В опорная цепь коротко замыкается на землю или на источник напряжения, это может отразится и на работе других цепей 5-В.
    • Диагностический прибор при отображении значения параметров "Опорное напряжение 5 В" должен показывать OK.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема : LLW

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

en 23738-a mityvac

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде неисправности с помощью диагностического прибора. Код неисправности P0069 5A устанавливаться не должен.
  2. Примечание: Для сравнения можно использовать автомобиль ее обязательно того же типа, что и обслуживаемый автомобиль. Достаточно, чтобы для используемого автомобиля была гарантирована точность измерений.

  3. Сравните по диагностическому прибору параметр датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика барометрического давления с параметром давления хорошо знакомого Вам автомобиля. Оба значения должны отличаться от аналогичных значений для хорошо знакомого автомобиля не более чем на 3 кПа (0,44 PSI).
  4. Примечание: Высота в зависимости от В таблице барометрического давления показаны диапазоны давления для различных высот при нормальных погодных условиях. При очень низком или очень высоком атмосферном давлении и/или очень низкой или очень высокой температуре показания могут немного выходить за пределы указанных диапазонов.

  5. Сравните по диагностическому прибору параметр датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика барометрического давления со значениями, приведенными в таблице Связь высоты и барометрического давления . Значения обоих параметров должны укладываться в пределы диапазонов, указанных в таблице.
  6. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. При включенном зажигании сравните параметр диагностического прибора "Датчик барометрического давления" со значениями, приведенными в таблице Связь высоты и барометрического давления .
  2. Если давление вне надлежащего диапазона, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к DTC P0105 .
  3. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на B65 Датчике давления впускного коллектора и Датчике температуры воздуха.
  4. Проверьте на наличие сопротивления меньше 5 Ω между контактом 4 цепи низкого опорного напряжения и заземлением.
  5. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Зажигание включено, проверить на наличие 4,8-5,2 В между 5 В клеммой 2 цепи опорного напряжения и массой.
  7. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5 Вольт на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5 Вольт на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. Проверить по диагностическому прибору, что параметр датчика давления турбонаддува меньше 20 кПа (2,9 фунт/кв.дюйм).
  9. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  10. Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 1 сигнальной цепи и клеммой 2 опорной схемы 5 вольт. Убедитесь в том, что параметр Датчика давления турбонаддува находится между 40-45 кПа (5,8-6,5 фунт/кв.дюйм).
  11. Если это значение выходит за нижний предел указанного диапазона, проверьте сигнальную цепь управления на предмет ее возможного размыкания или короткого замыкания на землю. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие высокого сопротивления в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  12. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверить или заменить B65 Датчик давления впускного коллектора и Датчик температуры воздуха.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Датчик давления и температуры всасываемого воздуха, замена
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm
   


https://pkfnpo.ru