dtc p0403
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
dtc p0403 01: Замыкание на аккумуляторную батарею цепи управления системы рециркуляции выхлопных газов (egr)
dtc p0403 02: Замыкание на массу цепи управления системы рециркуляции выхлопных газов (egr)
dtc p0403 04: Цепь управления системой рециркуляции отработавших газов (egr) - Цепь разомкнута
dtc p0403 54: Цепь управления системой рециркуляции отработавших газов, высокая температура
Описание цепи/системы
Напряжение на электромагнитный клапан рециркуляции выхлопных газов (egr) подается из цепи зажигания 1 через предохранитель. Масса на электромагнитный клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) в цепи управления подается через формирователь низкого уровня в модуле управления двигателем (ECM). ECM контролирует напряжение в цепи управления электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов, чтобы определить наличие неисправности.
Условия диагностики кода неисправности
• | Напряжение зажигания меньше 16,5 В. |
• | Подана команда на включение EGR. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
Условия установки кода неисправности
p0403 01
ecm обнаруживает замыкание на напряжение в цепи управления электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов.
p0403 02
ecm обнаруживает замыкание на землю в цепи управления электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов.
p0403 04
Модуль управления двигателем (ecm) обнаруживает обрыв в цепи управления электромагнитного клапана egr.
p0403 54
Модуль управления двигателем (ecm) обнаруживает перегрев внутреннего выходного формирователя.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Код неисправности dtc p0403 - это dtc типа b.
Условия удаления кода неисправности
Код неисправности dtc p0403 - это dtc типа b.
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема : LLW
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Код DTC P0403 устанавливаться не должен.
- При работающем двигателе подать на электромагнитный клапан EGR команду установки в положение 100 %. Двигатель должен заработать с перебоями или заглохнуть.
- Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Тестирование цепи/системы
- При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на клапане Q14 рециркуляции выхлопных газов (EGR).
- Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 2 цепи напряжения зажигания 1 и "массой" контрольная лампа загорается.
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания 1. Если проверка показывает, что цепь исправна и имеется обрыв предохранителя, то проверить все компоненты, подключенные к цепи напряжения зажигания 1, и заменить, если потребуется. |
- Подсоединить контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления и клеммой 2 цепи зажигания 1.
- Пошлите с диагностического прибора команду положения электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов 5-95 процентов. Контрольная лампа должна реагировать на команды, подаваемые с диагностического прибора.
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
- Проверить напряжение 2,6-4,6 В между клеммой 1 цепи управления и массой.
⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить модуль управления двигателем K20. |
- Если тестирование показывает, что все цепи работают нормально, проверьте или замените клапан Q14 рециркуляции выхлопных газов (EGR).
Проверка компонентов
Статическое испытание
- При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на клапане Q14 рециркуляции выхлопных газов (EGR).
- Убедиться в том, что сопротивление между клеммой 1 цепи управления и клеммой 2 цепи напряжения зажигания 1 находится в пределах 13-18 Ω.
⇒ | Если значение не находится в пределах соответствующего диапазона, замените Q14 Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR). |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .