Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности p0641, p0651, или p0697

Указания по диагностике

    •  Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc p0641 00: Опорная цепь 1, 5 В

dtc p0651 00: Опорная цепь 2, 5 В

dtc p0697 00: Опорная цепь 3, 5 В

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ecm) имеет три опорные цепи 5 В. Модуль ECM обеспечивает опорное напряжение 5 В для различных датчиков. Короткое замыкание на массу или на источник напряжения в одной из опорных цепей 5 В будет влиять на все компоненты, связанные с этой опорной цепью 5 В. Модуль ECM контролирует напряжение в цепях опорного напряжения 5 В.

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено.
    • Модуль ECM не подает команду на уменьшение мощности двигателя.
    • Напряжение зажигания выше 6 В.
    • Эти коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены.

Условия установки кода неисправности

Модуль ecm обнаруживает выход опорного напряжения 5 В за пределы диапазона в течение менее 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности p0641 00, p0651 00 и p0697 00 имеют тип А.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности p0641 00, p0651 00 и p0697 00 имеют тип А.

Рекомендации по диагностике

    • Если совместно используемая 5 В опорная цепь коротко замыкается на землю или на источник напряжения, это может отразится и на работе других цепей 5 В.
    • Диагностический прибор при отображении значения параметра "Опорное напряжение 5 В" должен показывать значение в диапазоне 4,8-5,2 В.

p0641 00

Цепь 1 опорного напряжения 5 В выдает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:

    • Переключатель положения педали сцепления
    • Датчики 1 и 2 положения дроссельной заслонки в корпусе дроссельной заслонки
    • Датчик положения педали акселератора 1

p0651 00

Опорная цепь 5 В №2 подает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:

    • Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR)
    • Датчик абсолютного давления в коллекторе
    • Датчик давления хладагента воздушного кондиционера
    • Датчик положения педали акселератора 2

p0697 00

Опорная цепь 5 В 3 подает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:

Датчик уровня топлива, контакт 1

Справочная информация

Указатель схем

    •  Органы управления двигателем Схема
    •  Схема комбинации приборов
    •  Руководство с принципиальными схемами коробки передач
    •  Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
    •  Схемы системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. При включенном зажигании наблюдать за информацией о кодах DTC с помощью диагностического прибора. Коды DTC P0641 00, P0651 00 и P0697 00 устанавливаться не должны.
  2. Во время работы двигателя на холостых оборотах наблюдать за следующими параметрами состояния цепей:
  3. • Состояние 1-й опорной цепи 5 В
    • Состояние 2-й опорной цепи 5 В
    • Состояние 3-й опорной цепи 5 В
         ⇒Каждый параметр должен иметь значение ОК.
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Дополнительные коды dtc будут устанавливаться при отсоединении компонентов.

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от всех соответствующих датчиков для установленного кода неисправности. См. рекомендации по диагностике.
  2. При включенном зажигании проверить, что напряжение между указанными ниже опорными цепями 5 В и массой находится в диапазоне 4,8-5,2 В.
  3. • B25B Датчик положения педали сцепления, контакт C
    • Q38 Корпус дроссельной заслонки, контакт D
    • B74 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, контакт C
    • B107 Датчик положения педали акселератора, контакт 1
    • B107 Датчик положения педали акселератора, контакт 2
    • Q14 Клапан рециркуляции выхлопных газов, контакт D
    • B1 Датчик давления хладагента кондиционера, контакт 2
    • B46 Датчик уровня топлива 1
    Если полученное значение находится ниже указанного диапазона, проверить, нет ли замыкания на массу цепи опорного напряжения 5 В. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.
    Если полученное значение находится выше указанного диапазона, проверить, нет ли замыкания на массу цепи опорного напряжения 5 В. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.

    Примечание: Короткое замыкание на напряжение сигнальной цепи некоторых компонентов может привести к установке этого кода dtc.

  4. Подключить по одному каждый из компонентов, относящихся к опорной цепи 5 В, одновременно наблюдая по диагностическому прибору за значением параметра "Опорное напряжение 5 В". Показываемое напряжение должно равняться 5,0 В.
  5. Если полученное значение не равно требуемому, то проверить, нет ли замыкания на напряжение в цепи сигнала компонента. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить компонент. См. рекомендации по диагностике.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена датчика абсолютного давления в коллекторе
    •  Клапан рециркуляции выхлопных газов Замена
    •  Замена корпуса дросселя в сборе
    •  Датчик положения педали сцепления Замена
    •  Замена модуля топливного насоса в узле топливного бака
    •  Замена датчика давления хладагента системы кондиционирования воздуха : LDE, LLU, LXT, LXV, L2W и 2H0 → Дизельный двигатель 2.0L LLW, LNP
    • Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования
   


https://pkfnpo.ru