dtc p2264
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
dtc p2264 00: Неисправность цепи датчика воды в топливе
Описание цепи/системы
В топливном датчике вода находится на дне корпуса топливного фильтра. Модуль управления двигателем (ECM) непрерывно контролирует содержание воды в топливе по достижению заданного напряжения в сигнальной цепи датчика.
Условия диагностики кода неисправности
• | После выполнения вышеуказанного условия проверка кода DTC запускается постоянно. |
Условия установки кода неисправности
Модуль ecm обнаруживает недопустимый сигнал датчика воды в топливе дольше 3 с.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Код dtc p2264 имеет тип c.
Условия удаления кода неисправности
Код dtc p2264 имеет тип c.
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема : LLW
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Код DTC P2264 устанавливаться не должен.
- Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Тестирование цепи/системы
- Выключив зажигание, отсоединить разъем кабельного жгута у датчика содержания воды в топливе B116.
- Проверить, что сопротивление между клеммой 3 цепи массы и массой меньше 5 Ω.
⇒ | Если оно больше указанного значения, исправьте цепь заземления, ликвидировав разрыв или звено с чрезмерно высоким сопротивлением. |
- Установить главный предохранитель. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 1 цепи напряжения зажигания 1 и "массой" контрольная лампа загорается.
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания 1. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи зажигания перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью напряжения зажигания 1, при необходимости заменить их. |
- Убедиться по диагностическому прибору, что параметр "Датчик воды в топливе" имеет значение "Воды нет".
⇒ | Если этот параметр имеет значение "Вода", проверить клемму 2 цепи сигнала на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
Примечание: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и датчик может быть поврежден.
- Установить плавкую перемычку на 1 А между клеммой 2 сигнальной цепи и заземлением. Убедиться по диагностическому прибору, что параметр "Датчик воды в топливе" имеет значение "Вода".
⇒ | Если для параметра отображается сообщение "No Water" ("Воды нет"), проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
- Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверить или заменить B116 Датчик воды в топливе.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .