Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности p0190 или p0191

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc p0190 03: Низкое напряжение в цепи датчика давления в топливном распределителе

dtc p0190 07: Высокое напряжение в цепи датчика давления в распределителя топлива

dtc p0191 11: Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления в распределителя топлива

dtc p0191 12: Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления в топливном распределителе

Описание цепи/системы

Датчик давления топлива в трубе топливного распределителя измеряет давление топлива в трубе топливного распределителя. Модуль управления двигателя (ЕСМ) отслеживает напряжение в цепях датчика давления трубы топливного распределителя. При низком давлении топлива сигнальное напряжение низкое. При высоком давлении топлива сигнальное напряжение высокое. Модуль управления двигателем подает напряжение 5 В на опорную цепь 5 В и массу на опорную цепь низкого уровня. Датчик давления в трубе топливного распределителя генерирует для ЕСМ сигнал напряжения, соответствующий изменениям давления в трубе топливного распределителя, которое подается в сигнальную цепь датчика давления в трубе топливного распределителя.

Условия диагностики кода неисправности

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • После выполнения вышеуказанного условия проверки кодов DTC запускаются постоянно.

Условия установки кода неисправности

p0190 03, p0190 07

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика давления топлива меньше 0,46 В или больше 0,72 В дольше 2 с.

p0191 11

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика давления топлива выше 4,7 В уже в течение 0,5 с.

p0191 12

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика давления топлива меньше 0,254 В уже более 0,5 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды DTC P0190 03 и P0190 07 имеют тип А.
    • Коды DTC P0191 11 и P0191 12 имеют тип B.

Условия удаления кода неисправности

    • Коды DTC P0190 03 и P0190 07 имеют тип А.
    • Коды DTC P0191 11 и P0191 12 имеют тип B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема : LLW

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей DTC с помощью диагностического прибора. Проверить, что код DTC P0651 не устанавливается.
  2. Если зарегистрирован код DTC P0651, то для выполнения дальнейшей диагностики см. Коды неисправности P0641, P0651, или P0697 .
  3. Отследите параметр напряжения диагностического прибора "Датчик давления в трубе топливного распределителя". Показание должно быть в пределах 0,4-4,5 В.
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от датчика давления топлива на B47.
  2. Проверьте, является ли сопротивление между контактом 1 цепи низкого опорного напряжения и массой меньше 1 Ω.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  4. При включенном зажигании проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммой 3 цепи опорного напряжения 5 В и массой.
  5. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Убедитесь, что значение параметра диагностического прибора "Напряжение датчика давления в трубе топливного распределителя" больше 4,8 В.
  7. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 2 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммой 2 цепи сигнала и массой. Убедиться, что значение параметра диагностического прибора "Напряжение датчика давления в топливном распределителе" меньше 0,5 В.
  9. Если значение больше требуемого диапазона, проверить замыкание на источник напряжения, разрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  10. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить датчик давления топлива B47.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена трубы топливного распределителя в системе впрыска топлива
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки ecm
   


https://pkfnpo.ru