dtc p2687
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
dtc p2687 01: Цепь управления реле подогревателя топлива, замыкание на напряжение аккумулятора
dtc p2687 02: Цепь управления реле подогревателя топлива, замыкание на массу
dtc p2687 04: Цепь управления реле подогревателя топлива, обрыв цепи
dtc p2687 54: Цепь управления реле подогревателя топлива, высокая температура
Описание цепи/системы
Напряжение зажигания подается на катушку реле подогревателя топлива при каждом включении зажигания. Для управления реле подогревателя топлива модуль управления двигателем (ECM) выполняет подключение к "массе". Когда ECM подает команду на включение подогревателя топлива, напряжение на цепи управления должно быть низким, близким к 0 В. Когда ECM подает команду на выключение подогревателя топлива, напряжение на цепи управления должно быть высоким, близким к напряжению аккумулятора.
Условия диагностики кода неисправности
• | Напряжение зажигания меньше 16,5 В. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно |
Условия установки кода неисправности
p2687 01
ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь реле топливного насоса коротко замкнута на источник напряжения уже более 1 с.
p2687 02
ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь реле нагревателя топлива коротко замкнута на землю уже более 1 с.
p2687 04
ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь реле нагревателя топливного насоса разомкнута уже более 1 с.
p2687 54
Модуль управления обнаруживает, что температура управляющей цепи реле подогревателя топлива слишком высока в течение более чем 1 с.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Код dtc p2687 имеет тип c.
Условия удаления кода неисправности
Код dtc p2687 имеет тип c.
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема : LLW
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Диагностический прибор, Ссылка
Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- При включенном зажигании при помощи диагностического прибора подать команду включения и выключения реле подогревателя топлива. Вы услышите и почувствуете щелчок.
- Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Тестирование цепи/системы
- При выключенном зажигании отсоединить реле KR22 подогревателя топлива от подкапотного вспомогательного блока предохранителей.
- Подключить контрольную лампу между клеммой 86 цепи управления и B+.
- При включенном зажигании при помощи диагностического прибора подать команду включения и выключения реле подогревателя топлива. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
⇒ | Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
- Выключив зажигание, подключить контрольную лампу между контактом 2 цепи управления и контактом 1 цепи напряжения зажигания 1.
- При включенном зажигании при помощи диагностического прибора подать команду включения и выключения реле подогревателя топлива. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
⇒ | Если контрольная лампа вообще не загорается, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи напряжения зажигания 1. |
- Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверьте или замените реле нагревателя топлива KR22.
Проверка компонентов
Динамический тест
- При выключенном зажигании отсоединить реле KR22 подогревателя топлива от подкапотного вспомогательного блока предохранителей.
- Проверьте наличие сопротивления 70-110 Ω между клеммами 1 и 2.
⇒ | Если значение параметра выходит за пределы указанного диапазона, замените KR22 Реле подогревателя топлива. |
- Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
⇒ | Если реальное значение не соответствует заданному, заменить реле нагревателя топлива KR22. |
- Подключить перемычку с предохранителем на 20 A между клеммой реле 85 и B+. Подключить перемычку между клеммой реле 86 и массой. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87.
⇒ | Если полученное значение выше указанного диапазона, то заменить реле подогрева топлива KR22. |
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения