Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc p0016 или p0017

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

dtc p0016 00: Положение коленвала - сомнительное положение входного коленвала

dtc p0017 00: Положение коленвала - сомнительное положение выпускного кулачкового вала

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ecm) на основании информации от датчика положения коленвала, датчика положения впускного распределительного вала и датчика положения выпускного распределительного вала отслеживает корреляцию между положениями коленвала, впускного распредвала и выпускного распредвала.

Условия диагностики кода неисправности

    • Коды неисправности P000A 00, P000B 00, P0010 00, P0013 00, P0014 00, P0335 00, P0336 00, P0340 00, P0341 00, P0365 00, P0366 00, P2088 00, P2089 00, P2090 00, или P2091 00 не установлены.
    • Зажигание включено.
    • Двигатель работает.
    • Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 672-4 000 об/мин.
    • Напряжение аккумуляторной батареи находится в интервале 10-16 В.
    • Температура моторного масла больше -10°C (14°F).
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) показывает больше -9,8°C (14,4°F).
    • Эти коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены.

Условия установки кода неисправности

Модуль ecm наблюдает ошибочный сигнал датчика положения распределительного вал в течение 2 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды dtc p0016 00 и p0017 00 имеют тип В.

Условия удаления кода неисправности

Коды dtc p0016 00 и p0017 00 имеют тип В.

Рекомендации по диагностике

Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды dtc:

    •  Регистрация этого кода DTC может произойти по причине замыкания на "массу" цепи управления электромагнитным клапаном фазовращателя распределительного вала.
    • Проверить, выполнялись ли на двигателе в последнее время ремонты каких-либо механизмов. Этот код DTC может быть зарегистрирован в случае неправильной установки распределительного вала, фазовращателя распределительного вала, датчика положения распределительного вала, датчика положения коленчатого вала или ремня привода ГРМ.
    • Осевой зазор коленвала вне диапазона может привести к установке этого кода неисправности.
    • Смещение релакторного колеса коленчатого вала относительно верхней мертвой точки (ВМТ) может привести к установке этого кода DTC.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Значительное влияние на работу электромагнитного клапана фазовращателя распределительного вала могут иметь отклонение вязкости масла от требуемого значения, добавки, введенные в масло после приобретения, а также несвоевременная замена масла.

  1. Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде неисправности с помощью диагностического прибора. Коды неисправности P0016 00 и P0017 00 устанавливаться не должны.
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание ВЫКЛ, проверьте болт балансира коленвала на надлежащий крутящий момент. См. Параметры затяжки креплений : 1,6 л LDE, LXV и 1,8 л 2H0 .
  2. Снять электромагнитный клапан, приводящий в действие механизм установки положения кулачкового вала. См. Замена электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала .
  3. Включить перемычку с плавким предохранителем между цепью напряжения питания электромагнита механизма регулировки положения распредвала между электромагнитом и B+. Подключить перемычку к цепи электромагнита механизма регулировки положения распредвала у электромагнита. На мгновение прикоснитесь проволочной перемычкой к заземлению. Следить за золотниковым клапаном внутри электромагнитного клапана механизма регулировки положения распредвала. Золотниковый клапан должен двигаться от полностью закрытого до полностью открытого положения.
  4. Если золотниковый клапан в электромагните механизма регулировки положения распределительного вала не двигается, заменить электромагнит механизма регулировки положения распределительного вала.
  5. Проверить электромагнитный клапан механизма регулировки положения распределительного вала на фиксацию и застревание.
  6. Осмотреть двигатель на предмет правильности синхронизации клапанов. См. Замена ремня привода газораспределительного механизма : 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0 и LUW .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена электромагнитного клапана исполнительного устройства регулировки положения распределительного вала
    •  Замена датчика положения распределительного вала : LDE, LXV, LUW, 2H0
    •  Замена датчика положения коленчатого вала
    •  Замена ремня привода газораспределительного механизма : 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0 и LUW
   


https://pkfnpo.ru