Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

dtc p0117, p0118, или p0119

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

dtc p0117 00: Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ect)

dtc p0118 00: Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ect)

dtc p0119 00: Перемежающийся отказ в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ect)

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал, подаваемый датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя

p0117 00

p0118 00

p0118 00

p0116 00, p0119 00, p0128 00

Сигнал низкого показателя

--

p0118 00

p0118 00

p0119 00, p0128 00

Типичные данные диагностического сканера

Датчик 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ect)

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Включено зажигание или работает двигатель.

Нормальный диапазон параметра: Изменяется, вместе с температурой окружающего воздуха, в диапазоне от -39 до +120°C (от -38 до +248°F)

Сигнал, подаваемый датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя

140°c (284°f)

-40°c (-40°f)

-40°c (-40°f)

Сигнал низкого показателя

--

-40°c (-40°f)

-40°c (-40°f)

Описание цепи/системы

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ect) представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 В в сигнальную цепь датчика 1 температуры охлаждающей жидкости (ECT) и соединяет массу с цепью низкого опорного напряжения.

Условия диагностики кода неисправности

p0117 00 и p0118 00

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Напряжение аккумулятора выше 9 В.
    • Температура воздуха на впуске (IAT) выше -30°C (-22°F) или ниже -30°C (-22°F), а время работы двигателя дольше 120 секунд.
    • Проверка кода неисправности в условиях активизации запускается постоянно.

p0119 00

    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Напряжение аккумулятора выше 9 В.
    • Коды DTC P0117 00 или P0118 00 не устанавливаются.

Условия установки кода неисправности

p0117 00

Модуль ecm обнаруживает, что сигнальное напряжение датчика ect 1 меньше 0,27 В, т.е. температура больше 137°C (279°F) дольше 2 секунд.

p0118 00

Модуль ecm обнаруживает, что сигнальное напряжение датчика ect 1 больше 4,96 В, т.е. температура меньше -39°C (-38°F) дольше 2 секунд.

p0119 00

Модуль ecm обнаруживает, что сигнал датчика ect 1 резко изменился на минимальное значение 5°c (9°f), т.е. температура больше или меньше требуемой дольше 2 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды DTC P0117 00, P0118 00 и P0119 00 относятся к типу В
    • Вентиляторы охлаждения получат команду включения ON.
    • Компрессор кондиционера получает команду выключения OFF.

Условия удаления кода неисправности

Коды dtc p0117 00, p0118 00 и p0119 00 относятся к типу В

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Система охлаждения Описание и принцип работы : Дизельный двигатель 2.0 л LNP → 1.4L LDD и LUJ → 2.0 л дизельный LLW

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Если зажигание было выключено 8 часов или дольше, то температура воздуха на впуске (IAT), температура наружного воздуха и температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) не должны отличаться одна от другой на величину более 9°C (16°F). При включенном зажигании отследите с диагностического прибора параметры "Датчик температуры входящего воздуха", "Датчик температуры атмосферного воздуха" и "Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1". Сравните между собой параметры этих датчиков, чтобы определить, выполняется ли вышеуказанное условие.
  2. Двигатель работает; необходимо по диагностическому прибору следить за параметром датчика 1 ECT. Показание должно находиться в диапазоне от -39 до +139°C (от -38 до +282°F) в зависимости от текущей температуры наружного воздуха, времени работы двигателя и условий эксплуатации автомобиля.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя B34A.
  2. При выключенном зажигании проверить, является ли сопротивление между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и массой меньше 5 Ом.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  4. Зажигание включено; проверить, что значение параметра датчика 1 ECT диагностического прибора выше -40°C (-36,4°F).
  5. Если значение параметра меньше указанного диапазона, проверить клемму 1 сигнальной цепи на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 1 сигнальной цепи и клеммой 2 схемы низкого опорного напряжения. Проверить, что значение параметра датчика 1 ECT диагностического прибора ниже 140°C (284°F).
  7. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить датчик 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя B34A.

Проверка компонентов

Статическое испытание

Измерить и записать сопротивление датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя b34a при разных температурах наружного воздуха, затем сравнить эти измерения с данными ссылочной таблицы.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Замена : Термостат → Радиатор
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm
   


https://pkfnpo.ru