Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Диагностический код неисправности p0137-p0140, p2270, p2271 или p2a01

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

dtc p0137 00: Датчик 2 низкого напряжения в цепи подогреваемого датчика кислорода ho2s

dtc p0138 00: Датчик 2 высокого напряжения в цепи подогреваемого датчика кислорода ho2s

dtc p0139 00: Датчик 2 замедленного ответа подогреваемого датчика кислорода ho2s

dtc p0140 00: Датчик 2 недостаточного действия в цепи подогреваемого датчика кислорода ho2s

dtc p2270 00: Датчик 2 залипания сигнала бедной топливной смеси подогреваемого датчика кислорода ho2s

dtc p2271 00: Датчик 2 залипания сигнала богатой топливной смеси подогреваемого датчика кислорода ho2s

dtc p2a01 00: Датчик 2 функционирования подогреваемого датчика кислорода ho2s

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

ho2s 2, Электропитание нагревателя

Перегорел предохранитель

p0141 00

p0141 00

Опорное напряжение 2 подогреваемого датчика кислорода ho2s

p0137 00

p0140 00

--

--

Сигнал датчика 2 ho2s

p0137 00

p0140 00

p0138 00

p0139 00, p0140 00, p2a01 00, p2270 00, p2271 00

ho2s 2, Управление режимом низкой эффективности нагревателя

p0141 00

p0141 00

p0141 00

Описание цепи/системы

Подогреваемые датчики кислорода (ho2s) используются для управления подачей топлива и контроля газов после каталитического нейтрализатора. Подогреваемый датчик кислорода 2 (HO2S) сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов. Для формирования точного сигнала напряжения подогреваемый датчик кислорода 2 (HO2S) должен достигнуть рабочей температуры. Нагревательные элементы в подогреваемом датчике кислорода 2 (HO2S) сводят к минимуму время, необходимое датчикам для достижения рабочей температуры. Модуль управления двигателем (ECM) подает на подогреваемый датчик кислорода 2 (HO2S) опорное напряжение (называемое также напряжением смещения) величиной около 450 мВ. После первоначального пуска двигателя модуль ECM начинает работать в режиме разомкнутого контура, игнорируя сигнал напряжения подогреваемого датчика кислорода 2 (HO2S). После достижения подогреваемым датчиком кислорода 2 (HO2S) рабочей температуры и включения режима работы с замкнутым контуром подогреваемый датчик кислорода 2 (HO2S) формирует напряжение в диапазоне 0–1000 мВ, которое колеблется выше и ниже напряжения смещения. Высокое напряжение подогреваемого датчика кислорода 2 (HO2S) указывает на повышенное содержание несгоревшего топлива в потоке выхлопных газов. Низкое напряжение подогреваемого датчика кислорода 2 (HO2S) указывает на пониженное содержание несгоревшего топлива в потоке выхлопных газов.

Условия диагностики кода неисправности

p0137 00

    • Коды DTC P0107 00, P0108 00, P0136 00, P0137 00, P0138 00, P0139 00, P0140 00, P0141 00, P0443 00, P0458 00, P0459 00, P2270 00, P2271 00, P2A01 00 не устанавливаются.
    • Двигатель работает.
    • Обороты двигателя ниже 6000 об/мин.
    • DTC P0137 00 показывается один раз на каждый ездовой цикл, когда вышеупомянутые условия выполнены в течение 2 сек.

p0138 00

    • Коды DTC P0136 00, P0137 00, P0138 00, P0139 00, P0140 00, P0141 00, P2270 00, P2271 00, P2A01 00 не устанавливаются.
    • Зажигание включено.

p0139 00

    • Коды DTC P000A 00, P000B 00, P0010 00, P0011 00, P0013 00, P0014 00, P0016 00, P0017 00, P0107 00, P0108 00, P0117 00, P0118 00, P0119 00, P0121 00, P0122 00, P0123 00, P0136 00, P0137 00, P0138 00, P0141 00, P0171 00, P0172 00, P0201 00, P0202 00, P0203 00, P0204 00, P0221 00, P0222 00, P0223 00, P0261 00, P0262 00, P0264 00, P0265 00, P0267 00, P0268 00, P0270 00, P0271 00, P0300 00, P030 001, P0302 00, P0303 00, P0304 00, P0313 00, P0335 00, P0336 00, P0340 00, P0341 00, P0365 00, P0366 00, P0443 00, P0458 00, P0459 00, P0496 00, P0501 00, P2088 00, P2089 00, P2090 00, P2091 00, P2100 00, P2101 00, P2176 00, P2270 00, P2271 00, P2A01 00 не устанавливаются.
    • Зажигание включено.
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 60°C (140°F).
    • Сигнальное напряжение подогреваемого датчика кислорода 2 (HO2S) выше 552 мВ.
    • Скорость автомобиля находится в диапазоне 19-31 км/ч (12-93 мили/ч).
    • После выполнения вышеуказанных условий в течение 60 минут проверка кода DTC P0140 00 запускается постоянно.

p0140 00

    • Коды DTC P000A 00, P000B 00, P0010 00, P0011 00, P0013 00, P0014 00, P0016 00, P0017 00, P0030 00, P0031 00, P0032 00, P0107 00, P0108 00, P0117 00, P0118 00, P0119 00, P0121 00, P0122 00, P0123 00, P0130 00, P0131 00, P0132 00, P0133 00, P0137 00, P0138 00, P0139 00, P0141 00, P0171 00, P0172 00, P0221 00, P0222 00, P0223 00, P0300 00, P0301 00, P0302 00, P0303 00, P0304 00, P0313 00, P0335 00, P0336 00, P0340 00, P0341 00, P0365 00, P0366 00, P0443 00, P0458 00, P0459 00, P0496 00, P2088 00, P2089 00, P2090 00, P2091 00, P2176 00, P2270 00, P2271 00, P2297 00, P2A01 00 не устанавливаются.
    • Двигатель работает дольше 5 минут.
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 75°C (167°F).
    • Длительность работы двигателя меньше 90 секунд.

p2270 00

    • Коды DTC P0137 00, P0138 00 00, P0140 00, P0141 00, P0443 00, P0458 00, P0459 00, не устанавливаются.
    • Двигатель работает.
    • Напряжение зажигания больше 10,5 В.
    • Подогреваемый датчик кислорода 2 (HO2S) работает в режима замкнутого контура дольше 10 секунд.
    • Функция отключения подачи топлива при замедлении становится неактивной.
    • После выполнения вышеуказанных условий в течение 10 минут проверка кода DTC P2270 00 запускается постоянно.

p2271 00

    • Коды DTC P000A 00, P000B 00, P0010 00, P0011 00, P0013 00, P0014 00, P0016 00, P0017 00, P0030 00, P0031 00, P0032 00, P0107 00, P0108 00, P0117 00, P0118 00, P0119 00, P0121 00, P0122 00, P0123 00, P0130 00, P0131 00, P0132 00, P0133 00, P0137 00, P0138 00, P0139 00, P0141 00, P0171 00, P0172 00, P0221 00, P0222 00, P0223 00, P0300 00, P0301 00, P0302 00, P0303 00, P0304 00, P0313 00, P0335 00, P0336 00, P0340 00, P0341 00, P0365 00, P0366 00, P0443 00, P0458 00, P0459 00, P0496 00, P2088 00, P2089 00, P2090 00, P2091 00, P2176 00, P2270 00, P2271 00, P2297 00, P2A01 00 не устанавливаются.
    • Двигатель работает дольше 5 минут.
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 75°C (167°F).
    • После выполнения вышеуказанных условий в течение 10 минут проверка кода DTC P2271 00 запускается постоянно.

p2a01 00

    • Коды DTC P0107 00, P0108 00, P0136 00, P0137 00, P0138 00, P0139 00, P0140 00, P0141 00, P0171 00, P0172 00, P0201 00, P0202 00, P0203 00, P0204 00, P0261 00, P0262 00, P0264 00, P0265 00, P0267 00, P0268 00, P0270 00, P0271 00, P0300 00, P0301 00, P0302 00, P0303 00, P0304 00, P0313 00, P0443 00, P0458 00, P0459 00, P0496 00, P2270 00, P2271 00 не устанавливаются.
    • Зажигание включено.
    • Функция отключения подачи топлива при замедлении активна.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P2A01 00 запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

p0137 00

    • Модуль ECM обнаруживает состояние, когда параметр напряжения подогреваемого датчика кислорода 2 (HO2S) меньше 24 мВ.
    • После выполнения вышеуказанного условия код DTC P0137 00 устанавливается в течение 0,1 секунды во время проверки бедной топливной смеси.

p0138 00

    • Модуль ECM обнаруживает состояние, когда напряжение подогреваемого датчика кислорода 2 (HO2S) больше 1,2 В.
    • После выполнения вышеуказанного условия устанавливается код DTC P0138 00.

p0139 00

    • Модуль ECM обнаруживает ситуацию, когда подогреваемый датчик кислорода 2 (HO2S) переключается меньшее число раз по сравнению с калиброванным числом в течение калиброванного периода времени, которое зависит от условий движения автомобиля.
    • DTC P0139 00 устанавливается в пределах 4 секунд, когда вышеуказанное условие выполнено.

p0140 00

    • Модуль ECM обнаруживает состояние, когда параметр напряжения подогреваемого датчика кислорода 2 (HO2S) находится в интервале 0,3-0,6 В.
    • После выполнения вышеуказанного условия в течение 60 секунд за 4 секунды устанавливается код DTC P0140 00.

p2270 00

    • Модуль ECM обнаруживает состояние, когда колебания напряжения подогреваемого датчика кислорода 2 (HO2S) происходят медленнее колебаний откалиброванного значения.
    • После выполнения вышеуказанного условия постоянно код DTC P2270 00 устанавливается за 4 секунды или после выполнения вышеуказанного условия совокупно за 50 секунд.

p2271 00

    • ECM обнаруживает, что колебания напряжения HO2S 2 более быстрые, чем калиброванное значение.
    • После выполнения вышеуказанного условия постоянно код DTC P2271 00 устанавливается за 4 секунды или после выполнения вышеуказанного условия совокупно за 50 секунд.

p2a01 00

    • Модуль ECM обнаруживает напряжение подогреваемого датчика кислорода 2 (HO2S) больше 0,15 В.
    • После выполнения вышеуказанного условия устанавливается код DTC P2A01 00.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды dtc p0137 00, p0138 00, p0139 00, p0140 00, p2270 00, p2271 00, и p2a01 00 имеют тип b.

Условия удаления кода неисправности

Коды dtc p013 007, p0138 00, p0139 00, p0140 00, p2270 00, p2271 00, и p2a01 00 имеют тип b.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки
    •  Ремонт проводки нагреваемого датчика кислорода

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. с помощью диагностического прибора очистьте коды DTC.
  2. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Код неисправности установиться не должен.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от подогреваемого датчика кислорода 2 B52A.
  2. Зажигание выключено; проверить, что между клеммой 4 цепи сигнала низкого уровня подогреваемого датчика кислорода 2 B52A и массой величина сопротивления менее 5 Ом.
  3. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи сигнала низкого уровня соответствующего датчика HO2S. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  4. Зажигание включено; проверить, что значение параметра соответствующего датчика HO2S диагностического прибора находится около величины 450 мВ.
  5. Если значение параметра выше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи сигнала высокого уровня подогреваемого датчика кислорода 2 B52B. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если значение параметра ниже указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи сигнала высокого уровня подогреваемого датчика кислорода 2 B52B. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Зажигание включено; установить проводную перемычку с предохранителем 3 A на клемму 2 цепи сигнала высокого уровня подогреваемого датчика кислорода 2 B52B. Переключать другой конец проволочной перемычки между контактом 4 цепи низкого сигнала для подогреваемого датчика кислорода B52B 2 и напряжением аккумулятора. Проверить, что соответствующий параметр напряжения датчика HO2S 2 по диагностическому прибору изменяется между 0 мВ и примерно 1000 мВ.
  7. Если параметр напряжения подогреваемого датчика кислорода 2 B52B диагностического прибора изменяется неправильно, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи сигнала высокого уровня подогреваемого датчика кислорода 2 B52B. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.
  8. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить соответствующий подогреваемый датчик кислорода 2 B52B.

Указания по ремонту

Осторожно: См. Осторожно: сброс информации о сопротивлении обогреваемого датчика кислорода во введении.

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена обогреваемого кислородного датчика - Датчик 2
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm
   


https://pkfnpo.ru